• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Очередная попытка реанимации РоссАвтоПрома

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

Волчара

Завсегдатай
С нами с
30/08/05
Постов
1 028
Оценка
479
Живу в:
Ленинград.
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
1985
Оружие
Есть.
Собака(ки)
Нет
Ввоз подержанных иномарок в Россию хотят ограничить



28/10/2008 13:03





На пути подержанных иномарок в Россию могут возникнуть новые барьеры. Депутаты Госдумы хотят запретить ввоз автомобилей, не имеющих сертификата соответствия российским нормам безопасности

Как пишут «Ведомости», первый зампред Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в парламент поправки в закон о безопасности дорожного движения. Документ предполагает, что в России можно будет «выпустить в обращение» только автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Это правило распространяется и на подержанные машины.

Речь идет о регистрации автомобилей в ГИБДД, пояснил «Ведомостям» председатель транспортного комитета Госдумы Сергей Шишкарев.

Гончар рассказал «Ведомостям», что поправки направлены на поддержку отечественных автопроизводителей, в том числе и развернувших свои производства в России зарубежных автоконцернов. «Автомобильный second-hand создает неразбериху, которая препятствует продажам нормальных машин, сделанных в России», — отметил депутат.

Сейчас в Россию можно ввезти любой подержанный автомобиль, соответствующий требованию по токсичности выбросов «Евро-3», говорит исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин. Впрочем, даже если поправки Морозова — Гончара и будут приняты, ввоз иномарок будет ограничен лишь после того, как правительство утвердит регламент безопасности автомобилей, отмечает он. Представитель Минпромторга сказал, что документ еще разрабатывается. Его суть он раскрыть отказался.

Шишкарев и Гончар надеются, что в регламенте будет прописан также и запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем, поскольку они создают угрозу безопасности дорожного движения.


http://www.fontanka.ru/2008/10/28/045/
 
Что,у ВАЗа продажи упали???-((
 
которая препятствует продажам нормальных машин, сделанных в России», Нормальных???????:eg:
Что удивительного в этой фразе ты увидел? Ведь они же не скрывают что:
что поправки направлены на поддержку отечественных автопроизводителей, в том числе и развернувших свои производства в России зарубежных автоконцернов.
Сегодня передали, что на ГАЗе, комплектующих на Волгу осталось на два месяца максимум, после чего она снимается с производства. ВАЗу тоже недолго осталось выпускать машины сделанные на глаз, реношники их думаю очень скоро дожмут.

ИМХО: Сей закон впрямую затронет только Дальний Восток с "праворульками". Ну так им не превыкать за свои права бороться.
 
Ограничения везде !

То есть вам предлагают только автомашины которые выпускают в России, а о других и мечтать не смей ! Отличное отношение ко всем кто хочет купить что-то другое, что не выпускается у нас ! Вот молодцы - видимо весь модельный ряд всех производителей у нас "выпускают" !
p.s. Как радует забота о потребителях - можно только то, что посчитает нормальным председатель транспортного комитета (за отдельные бабки).
 
мнда....я вот очень люблю праворульки и очень нелюблю изделия отечественного автопрома...
 
очень люблю праворульки
эммигрируй в Англию или Японию, на крайняк в ЮАР... :)

если серьезно, давно пошлины отменить пора, шанс руссавтопрому давали... до 200... какого-то года.
 
Если посмотреть этот ролик,

Если посмотреть этот ролик, то понимаешь, что даже малыш СМАРТ лучше калин, приор ит.д вместе взятых......

http://ru.youtube.com/watch?v=r5Vjm5AZrqs&feature=related
 
Да кто же спорит? Только в таких делах всегда голосует кошелек, а не соображения типа лучше - хуже.
 
Ездил вчера на Шкоде Российской сборки, после неё точно решил что следующим авто будет японка с правым рулём и ничто другое.
 
Да кто же спорит? Только в таких делах всегда голосует кошелек, а не соображения типа лучше - хуже.
Кошелек то голосует, но пошлины то никто не отменяет, и почему приора стоит дороже чем тот же гетц с 2 мя airbagми ( гетц по инвойсу 6500-7000 эвро)
 
Уважаемые, а кто выбирал этих законотворцев, Вы ??? Так что теперь радуйтесь плодам победы демократии !!!
 
Очередная утопичная попытка поддержать никчемного производителя. Лучше бы закрыли и честно признались, что не хотят делать хорошие автомобили, чем пытаться за счет госрегулирования оставаться наплаву.
 
ну были у нас семье старые иномарки... да ломались реже, но и ремонт влетал в копеечку все запчасти на заказ и ещё ждать - то на то и выходило...
и у нас могут делать хорошо и очень хорошо - экспортный вариант называется...
а что до качества иномарок... помнится на мерседес партию тачек возвращали с заводским браком, а в штатах около 20-25% машин (новых) продавалось с неисправностями...
поддерживать свою промышленность - это абсолютно нормально для любой страны - в штатах очень не многие могут себе позволить европейскую машину - очень большая пошлина... да и продажа часто через ребрэнд - потому что американцы предпочитают "отечественного производителя"
и чего в этом плохового? машины не ах? так они и стоят... классика Ваз дешевле того же смарта... и классику с приличным пробегом и долго ездящую видел - а вот на счёт смартов сомневаюсь... несмотря на экономию на бензине в остальном экономии нет...
 
ИМХО: На данный момент основными лоббистами запретительных пошлин являются как раз иностранные производители, с заводами на территории России.
 
Поддерживаю мнение Кости. Но и наши стараются, им тоже выгода есть.
Что же касается поддержки отечественного производства. Эт, конечно, хорошо, если бы отечественное производство не борзело и реально оценивало свои шедевры. Ну не может нашемарка стоит 12 тыров, ну не того она качества. И вместо того, чтобы повышать качество, они стараются любыми иными способами удерживаться на рынке.
Все сказанное, имхо, конечно.
 
Шишкарев и Гончар надеются, что в регламенте будет прописан также и запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем, поскольку они создают угрозу безопасности дорожного движения.
Йех!!! Этих деятелей отправить бы на ДВ, ВСЕ водители хором подвесили бы их за Я....йя! ДВ= это 95% японок и НИКТО (!!!!!!) на отечественный автопром садится не желает. Угроза безопасности- это инициатива данных продажных господ. Вы бы знали, форумчане, как на кухнях дальневосточники клеймят и ненавидят коррумпированную жирную депутатскую и прочую властную московию, как с удовольствием бы создали свою ДВ-республику. Чтож, если что- бастовать будем!!! Но с 20-летнего крузера не пересяду на новую росавтопромку......ИМХО.
_________________________________
С уважением, Камчадал
 
и у нас могут делать хорошо и очень хорошо - экспортный вариант называется...
Даа уж, видел я реэкспорт наших десяток, весь терминал был забит..... Качества НЕЗАМЕТИЛ
 
Сегодня по радио ВЕСТИ fm сказали, что слуги народа готовят документ о поднятии ввозных пошлин на новые иномарки с 25% до 35% дабы спасти отечественный автопром! Б...дь, да скока можно спасать?
 
Сергей, наличие в стране собственного автопрома, пусть и плохонького - определенный показатель развития. Ну и потом не все же наши соотечественники так ненавидят отечественные автомобили. И не у всех размер кошелька позволяет так любить иномарки. Да и защита собственного рынка и производителя - долг государства.
Сам я отечественные авто не то чтобы не люблю, но предпочитаю иномарки. Не будет бабла и на отечественную пересяду без проблем. :9:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу