• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Покупка оружия по почте

+100 .
Они получают уже готовые изделия. Что там они могут сделать с подгонкой основных частей? Дерево да погут подогнать, могут дополнительно сделать выходку наружной поверхности ствола и отполировать детали УСМ.
 
ПОЗИТИВ.
Приобрел дробовик через интернетмагазин (в Крыму до сих пор не работают оружейные магазины, у них нет лицензий).
Вчера прислали спецсвязью. Претензий к качеству нет. Все операции связанные с продажей произведены оперативно, вежливо и корректно.
Претензий к продавцу нет.
Покупал у ООО "ИЖЕВСКИЙ АРСЕНАЛ" http://www.izharsenal.ru/brands/
Менеджер по продажам Иванов Сергей Рудольфович характеризуется с положительной стороны.
После получения заказа выразил ему благодарность. Работу магазина оцениваю на "отлично".

НЕГАТИВ.
Предыдущий опыт:
Перед этим делал заказ в ТД "Байкал" http://tdbaikal.ru/
Менеджеры абсолютно не заинтересованы в продажах, им начихать на запросы клиента. На переписку по эл. почте долго не отвечают. Ответы на поставленные элементарные вопросы (например: длинна ствола определённой модели) приходят не точные, в виде некомпетентных отписок. Менеджеру в тягость переписка с клиентом и складывается впечатление, что если заказ идёт на рядовоё ружьё, а не на эксклюзивную модель, то он делает это из-под палки.
Итог: отказ от заказа. ТД "Байкал" - отмороженные. Пускай пересматривают своё отношение к клиентам.

З.Ы. В посте речь идет идет об одном и том же заказе. :ad: Вот такое сложилось ИМХО.
 
У меня только одни негативные впечатления.
Заказал ружье в ТД "Байкал", делали четыре месяца.
Спецсвязь везет его мне с 28.04.2015 г. Две недели пролежало в Ижевске, неделю лежит в Перми, когда до Тулы доедет - даже стршно подумать. Звонили из разрешиловки, грозили штрафами за нарушение сроков регистрации.
Видимо звезды сошлись таким образом, что свое первое ружье я буду получать мучительно долго.
 
Sergey1970, вот оно так и есть, по причине их отмороженности и тягомотства у них и заказы срываются. Лично у меня нервов не хватило с ними общаться.
 
Итог: отказ от заказа. ТД "Байкал" - отмороженные. Пускай пересматривают своё отношение к клиентам.
Я так же переписывался с "Байкалом" два месяца по поводу МР-133, согласовали все мои хотелки И - манагер просто пропал!
В результате я плюнул, и заказал в "БСЦ" Remington 870 Combo, который мне привезли через две недели, и с которым я счастлив уже сколько лет :)
 
Последнее редактирование:
Да, за то время и за те деньги, я мог бы и у себя в Туле ружье купить, и до ума довести.
Хотел получше и покрасивей, МР-43КН с английской ложей для левши. Думал там спецы, сам то пока в ружьях не бум-бум. Не повезло, однако.
Да и спецсвязь доставку затянула, за три недели посылка из Ижевска до Перми доехала. Они ее пешком несут, наверное.
 
Получил свое ружье. Внешний осмотр показал, что сделано все на совесть. Небольшая была проблема с выбрасывателем, двигается с небольшим усилием. Но думаю, что со временем притрется, приработается. Так, что покупкой доволен, один минус долго делали и долго везли.
 
поделюсь своим опытом заказа в ТД БАЙКАЛ
1. Заказал оплатил в сентябре 2015 штучное мр 43 20 кал
2. В феврале 2016 стал волноваться
3. в марте у меня уточняли "детали заказа" который был утвержден еще в сентябре
4. ружье не получил жду спецсвязью к весеннему сезону не использую(((((

НЕ ДОВОЛЕН.
1. сроки не устанавливают точные, кормят "завтраками" (мне говорили после нового года, по факту в апреле). ЧТО можно делать 8 месяцев - не знаю. это же не трехствольный штуцер а рядовое иж 43.
2. менеджеры по телефону раздражают не оперативностью и безграмотностью. (звоню спрашиваю когда готово будет?; отвечают: мы не знаем звоните на завод уточняйте вот вам телефон... т.е. я заказчик звоню на завод и узнаю про свое изделие - СЕРВИС
3. на почту отвечают вяло и не оперативно
4. Пока не поговорил строго и не пригрозил отказом от заказа (блеф) дело не сдвинулось. (Добрый день я отказываюсь от заказа сроки ваши меня не устраивают. Звоню через 3 дня - да, да ружье готово к отправке).

КОРОЧЕ Я НЕ ДАВОЛЕН СЕРВИСОМ "РУЖЪЕ ПО ПОЧТЕ" И БОЛЕЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ НЕ БУДУ

ps связался с тд байкал только потому, что ружье жене, по инд параметрам (она мини) и 20 калибр...теперь жалею
 
У меня остались только положительные воспоминания, было это в 2010г., с самого начала общался с начальником ШРМ(школы ружейного мастерства), где ружье и собирали.
В апреле заказал, в августе получил на Кондратьевском, доставка около 2 недель.
По срокам уложились полностью, за это время несколько раз перезванивали мне, уточняя детали и пожелания. С ружьем , в подарок, прислали чехол.
До сих пор ружье радует глаз и ни разу не подвело на охоте, настрел перевалил за 3000 бахов.
 
Последнее редактирование:
с самого начала общался с начальником ШРМ
Проблема в том, что сейчас с начальником ШРМ не пообщаешься. Ни с самого начала, ни с конца. Сейчас все заказы строго через ТД Байкал.
 
не пообщаешься
Очень плохо, они мастера своего дела, а ТД даже не знаю, не имел чести, нет деньги конечно я на их счет переводил, но что касается процесса сборки, это все непосредственно с цехом.
 
Так в этом и дело за ребят в цехе обидно... они работают. А манагеры тд байкал работают плохо. К изделю я уверен притензий не будет.

Хорошо. У цеха большие сроки. Ну так покупателю то можно их озвучить, для этого и есть ТДБайкал?!
 
А манагеры тд байкал работают плохо.
Прекрасно они работают! Правда смысл их работы - не в работе, а в создании ее видимости. Я с Байкалом не связывался, но уверен что ситуация везде одинаковая, на любом производстве, где количество заказов больше 1.
Есть ОЧЕРЕДЬ. Она священна.
Заказы стоят в очереди. Кто-то ближе, кто-то - дальше. Когда звонит какой-нибудь Важный Человек - заказ поднимается в очереди выше, соответственно остальные - опускаются.
Какие-то заказы поступают через нужных людей: мастеров, начальников, директоров и т.п. Они в очередь ставятся сразу высоко.
А человек который наивно сидит дома тихо, не звонит и ждет - его заказ движется, но в основном назад.
Мастерам тоже не позавидуешь. Каждый божий день то что делал вчера - отложи, а вот это возьми и СРОЧНО надо сделать.
Эффективные менеджеры - они такие эффективные, ажнимагу.
В нашей стране так принято - взять что-нибудь хорошее и полезное, завернуть его до бессмысленности и невозможности, и еще внедрить повсеместно. Ну шоб люди не скучали.
Да... Настоящий менеджер в цех не ходит. Там шумно, грязно и на него отовсюду смотрят недобрые взгляды. Это напрягает. Поэтому менеджер просто физически никак не может иметь в голове понимание, что ружье не растет на специально обученном дереве, а изготавливается из металла и дерева. Ессно не понимает каким образом и сколько на это нужно времени.
 
Все равно не современно это все и НЕПРАВИЛЬНО. Очередь - есть такая онлайн опция как статус заказа. Сроки - должны быть. Общение с клиентами- а почему бы и нет. Поднять мягкое место и сходить в цех почему нет. Можно даже сфотать процесс. Перед отправкой сложно сфотографировать?

Вот недавно заказывал лодку в Приморско Ахтарске. Все четко - сроки,фото изделия перед отправкой. Без задержки в Москву. По цене как штучное ружъе. Какая разница в производстве ???????

Дело в отношении к работе.
 
Прекрасно они работают! Правда смысл их работы - не в работе, а в создании ее видимости. Я с Байкалом не связывался, но уверен что ситуация везде одинаковая, на любом производстве, где количество заказов больше 1.
Есть ОЧЕРЕДЬ. Она священна.
Заказы стоят в очереди. Кто-то ближе, кто-то - дальше. Когда звонит какой-нибудь Важный Человек - заказ поднимается в очереди выше, соответственно остальные - опускаются.
Какие-то заказы поступают через нужных людей: мастеров, начальников, директоров и т.п. Они в очередь ставятся сразу высоко.
А человек который наивно сидит дома тихо, не звонит и ждет - его заказ движется, но в основном назад.
Мастерам тоже не позавидуешь. Каждый божий день то что делал вчера - отложи, а вот это возьми и СРОЧНО надо сделать.
Эффективные менеджеры - они такие эффективные, ажнимагу.
В нашей стране так принято - взять что-нибудь хорошее и полезное, завернуть его до бессмысленности и невозможности, и еще внедрить повсеместно. Ну шоб люди не скучали.
Да... Настоящий менеджер в цех не ходит. Там шумно, грязно и на него отовсюду смотрят недобрые взгляды. Это напрягает. Поэтому менеджер просто физически никак не может иметь в голове понимание, что ружье не растет на специально обученном дереве, а изготавливается из металла и дерева. Ессно не понимает каким образом и сколько на это нужно времени.
Напоминает рассказы, как космические корабли бороздят просторы Большого Театра.
На сотнях производств тысячи диллеров работают себе и все у них нормально. Только у ТД Байкал на каждом шагу геморрой и сто одна уважительная отмазка на него. Плохому танцору...

--- Добор поста---

Поднять мягкое место и сходить в цех почему нет. Можно даже сфотать процесс
Комрад, вы еще нанотехнологии вспомните. Да до них можно неделю дозваниваться и месяц ждать ответ на электронное письмо. Это если повезет. А Вы "сходить", "сфоткать"...
 
  • Like
Реакции: DIMA
Да до них можно неделю дозваниваться и месяц ждать ответ на электронное письмо.
В ЭТОМ и беда. Вы платите деньги а в ответ тишина...
 
сроки не устанавливают точные
То есть? В соответствии с Законом срок передачи товара должен быть установлен.
Надо сделать заказ, установить срок передачи товара через суд, затем взыскать неустойку в размере стоимости товара и компенсацию морального вреда.
Вы платите деньги а в ответ тишина...
Они привыкли, что их упрашивают, а надо разок наказать.
 
И много Вы наказали? "Установив срок" поставки "через суд"? Я вот, лично, не буду себе портить настроение и устраивать себе геморрой на полтора года разбирательств.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу