• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

UAZ Patriot

  • Автор темы Автор темы BOBAH
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

BOBAH

Завсегдатай
С нами с
24/02/04
Постов
565
Оценка
176
Живу в:
Сосновый Бор
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
2002
Оружие
гладкоствольное и нарезное
Собака(ки)
КФЛ Эрика
Всем привет.

Внезапно прочитал статью в "ЗР" №3, стр. 182:
"UAZ Patriot" - новая базовая модель". Автор - руководитель проекта, С. Гайсин.

Ежели все будет так, как говорит товарищ, то это авто будет достойным конкурентом, как Гюнтеру (хоть и братья), Шниве и тому Ковбою, который издалека. :)

Опытные машины должны поступить к дилерам уже в июне-июле, в августе, автор говорит, что их вообще можно будет купить.

Надо будет посмотреть ...
 
Купить то можно будет... Только цена как у Тойоты Хай-люкс китайской сборки...
 
С виду машинка очень даже ничего, но когда подходишь ближе и начинаешь мацать сей агрегат, то становится очень печально. В принцепе со всем можно смириться, но когда я сел за руль...., рулевая колонка на жигулях классике и то крепче. По крайне мере ничего не болтается:5: . В деле не пробовал, не дали. Но пройдет определенное время, машинку может доработают и дай бог она пойдет в серию, объективно она симпатично выглядит.
А пока, я выбираю для БЕЗДОРОЖЬЯ старый добрый ГАЗ-69
icon14.gif
или УАЗ, причем УАЗ в старом утилитарном корпусе, с редукторными или колхозными мостами, можно и резентовый верх. Почему??? Хантер на Спайсерах безусловно хорош, с Хирургом ездил - комфорт просто супер, но при движении по колее они проигрывают вышеуказанным мостам (из за их формы, гребут перед собой много). Хотя можно поставить резину повыше икомпромис между проходимостью и комфортом найден!
icon12.gif
 
Чесно говоря хотелось бы поюзать в деле а там чем чёрт не шутит, может продал бы свой Ниссан-Примеру да приобрёл Патриот,давно присматриваюсь к джипам на более-менее денег не хватает , на откравенный хлам жалко Ниссан менять , вот и мечюсь как та обезьяна то к красивым то к умным .
 
согласен,смотрится неплохо. вот только стоить будет не меньше 15000$,а качество? Если как и 3160 ,то нафиг. За 1500$ можно присмотреть "паджеро" года98-99 или крузак 94-96гг. Мне интересно, а кто свою новую,еще пахнущую краской,(за 15000$)осмелится бить по ухабам и пням,царапать сучьями и ветками???
 
Поюзать не проблема

Берёшь 3162 100 из последних выпусков и катаешься. Они отличаются только дизайном. Для бездорожья серьёзного не годится, зато как машина для экспидиций в дальнии края с умеренным бездорожем, да ещё большой командой просто шик.
Если не заменят сцепление на более мощьное, съезд в грязь практически закрыт, то что сейчас ставят просто убийство, при активных покатушках по 5-6 дисков в год, не каждому по карману. Предел калёс без лифтовки 32, а лифтовать чревато, и без того высокий центр тяжести, да и залезать станет совсем не удобно. Вобще машинка для семейных покатух на дачу, в лес, шашлык и прочее. Но цена просто убивает.
 
А думаешь,что бы довести Хантер мало лавэ надо,вот я например;купил его за 200 т.р.,на него ЭшоО надо до*уя,поставить лебёдку,она стОит 800$+порогги с защитой бензобака,кенгурин,фаркон,хочу в него дизелёк воткнуть=3,5$,итого на круг выходит почти 15 тысяч вечно зелёных:(А брал его юзать по лесам,т.к.другая машина для города имеется!
Но будем посмотреть,что это за Товарищ Сухов,может и решу поменять;):)
 
ЗЫ.А брать внедорожник не новый,я уже наелся,был до этого короткий Патрол 91г/в дизелёк:(Хороший новый внедорожник стоит не малых денег!
 
Из журнала за рулем - в патриоте будет 5-ти ступенчатая коробка передач корейского производства, немецкие генератор, стартер, сцепление Luk,рулевой механизм ZF, а также передняя панель совместного производства иранцев и итальянцев ! Неужели в России начали думать головой и использовать нормальные комплектующие на которые не будет нареканий ? Единственное что приходит на ум - сколько попросят за машину с такими комплектующими. Да, еще собираются патриот максимально унифицировать с Rexton, который вскоре обещают собирать в больших количествах в России ! Почему у нас не хотят выпускать машины по лицензии Тойоты и Митсубиши, как сделали китайцы, ценник не такой задранный получается - опробованные двигатель, трансмиссия и т.д. если у китайцев при ввозе в Россию со всеми пошлинами цена невысокая, то мне кажется был-бы смысл открыть лицензионное производство и у нас. Можно сделать вывод это кому-то экономически невыгодно. Видимо боятся что качество таких машин даже при нашей сборке будет выше чем все нами производимое !
 
Последнее редактирование:
Re: Приём заявок на покупку

А я пока подожду:)Твою мать,твою мать подождём(с);)
 
Кроме внешнего вида, только коробка представляет

интерес, ябы прикупил такую себе на 3160, а остальное весьма спорно.
 
Re: Кроме внешнего вида, только коробка представляет

всем привет! хантеры
и патрули это круто,но лучше УАЗ 3151 на военных мостах и 285 резине только БМП, а если доработать немного ручками, то цены этой машине нет.
 
Re: Кроме внешнего вида, только коробка представляет

В прессе была статья, что Уазовскому заводу не подошло сотрудничество с индийской фирмой Махиндра, поэтому с ними будет сотрудничать Газ ! Кажется в скором времени появится достаточно серьезная конкуренция и борьба за покупателя в ценовой нише от 15000 до 20000 тыс. долларов, меня как потребителя это очень и очень радует !!!
 
Новых движков нет! Старые 406,409 - полное г.....
Подвеска древняя, да ещё и модернизированная. "Как каменный топор не совершенствуй, он все равно рубит хуже стального".

УАЗу нужно сильно поискать, чтоб найти подобные аналоги на мировом рынке.
Такое уродство ни кто уже лет 20 не делает.

А нищу для наших монстров похоже найдут, подняв в очередной раз (есть инфа) пошлины на ввозимые иномарки малого и среднего класса.
Для всех найдут и для Патриота, и для Калины
 
Ну,не скажи,вот к примеру дрендровер выпускают ужО не помню скоко лет,а он и сейчас актуален,так-же как УАЗка,она а в Африке УАЗка:);)
 
Как телегу не раскрашивай. она всё равно телегой останется.
Патриот - $ 10000-12000. Плус в него еще надо влить 1-2 косых, чтоб хотьездить было можно. Кстати интересно. Форточки у него открываютя? Или как на Хантере?

Андрей твоя КИА более умное приобетение. Много более умное.

А у УАЗа есть две достойные машины "КОЗЁЛ" и "Буханка" - и это видимо потолок для УАЗа.
 
  • Like
Реакции: Al.
У нас хозяин охотничьего магазина (в городе к сожалению один охот. маг.) ездит на "Дервейсе" , а перед магазином стоит его же "Хантер", по стоимости этих машин можно было купить один хороший джип, загадка русской души ? Аналог нашего УАЗа ,Югославская "Застава" , индусы штампуют что-то вроде "Виллиса" .
 
Так я о том и говорю.
Есть УАЗ он же "КОЗЕЛ" и в какой пластик на него не вешай, - лучше он не будет, только хуже и дороже.
 
Назад
Сверху Снизу