• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

права покупателя

Гимор лишний, конечно, но ставить на место надо! Мне тут тоже один продавец заявил, когда я усилитель для ТВ атены покупал, : может не подойти, а обратно мы товар не принемаем, он де не сертифизирован (с того берега Амура). неподошло - приняли, куда делись и деньги вернули!
 
Пробить компанию: http://www.skrin.ru
(хоть какие-то но реквизиты и ген.директора покажет), хотя если отправишь заказным с уведомлением с пометкой руководителю ООО "ххххххххх", то тоже все пройдет.

О-очень интересный сайтик про защиту прав потребителей:
http://ozpp.ru

Я думаю, этого будет достаточно!

Удачи!
 
НО ПАССОРАН!!!
Все путем!!!
От защиты прав потребителя до защиты прав ГРАЖДАНИНА!!!
 
продавцы молчат... видимо решили рискнуть и задвинуть... звонить самому не хочется - дождусь уведомления и пойду в суд... водить директора носом по батарее... полный адрес фирмы выложу если понесу иск...
 
сегодня не выдержал, позвонил, представился, мрачным голосом продавец сказала что всё придёт на следующей неделе... видать петиция получена, посмотрим что дальше будет...
 
дави их жлобов. работать не умеют,все на дурочку хотят. не тот цвет.. та тож не моя мэбель.. а моя хде.. Везите мою . и пусть везут. Редиски.
 
Все тоже самое - только теперь суду надо это доказать!
Такие законы...
 
Правильно! На верном пути! С нетерпением ждем результатов!
 
А чего бы название фирмы не открыть? Будем знать, куда не надо обращаться. Такой геморой ни кому не нужен.
Виновников должны знать!!!!!
 
А фирм с такими названиями - море - в каталоге их по справке нет... - скажу только что снимают в аквилоне.
Сегодня звонили извинялись, обещали завтра всё поменять. И это кстати - уведомление не вернулось - пришлось бы искать - почту выворачивать... а это опять время... и до марта я бы не смог физически заявление подать. Кстати я думаю к ним в будущем может и обращусь... по крайней мере я знаю чего от них можно ожидать, и они уже тренированные... Закон о правах потребителя изучали... так что смело можно работать... я с ними ругался - они уже готовы к тому что их можно нагнуть... так что... рекомендую...
впрочем жду привоза...
 
гыыы
погорячился... нет... не умеют в ООО Марс работать... не умеют...
собрал мебель аж смешно стало... ну настолько невнимательно... заказ-то был с опцией досок безопасности... и ... Вы угадали!!! нет ни досок ни пазов для их крепежа... гыыы
честно... я их не видеть не слышать уже не хочу... но... договор есть договор...
завтра звоню им и отправляю новою ноту протеста заказным с уведомлением...

вижу три варианта... 1. они платят добровольно - немного и мы расходимся...
2. они не платят и отдельно привозят доски, мастера и мастер крепит по местам это само по себе дороже 1-го варианта т.к. доски не сделаны хотя заказаны, их нуно везти и ставить за свои деньги и опять же просрочка выполнения заказа зашкалит за предел...
3. они не платят добровольно и не хотят ставить доски на место и мы идём решать в суд... тогда они платят недобровольно и много - мебель детская - шансов у них нет, наймут адвоката - ещё и ему отмаксают...
 
мдаа... становится всё интереснее - первое заказное не пришло вообще... и уведомление тю-тю... сегодня отправляю второе
 
отправил ценным с вложением... проверил по первому письму - полный абзац - судя по записям оно принято к отправке на главпочтамт... ещё попытаюсь факсом отправить... но чуствую без суда... мы не туда и не суда... компания пытается ездить по ушам, ссылается на недобросовестных производителей...
 
получил обратно первое письмо - редиски получили извещение аж 03.01. но получать не ходили... и долежав до 21.02 письмо ушло обратно...
мне не звонят...
 
Алексей, кончай с ними барахтаться, и, иди в суд. Если сумма претензии менее 50 000 руб., то иди к мировому судье своего участка. Если больше - иди к федералу, районному. Судья их на раз нагнёт.
Лет 5 назад у меня похожая бодяга была со стройконторой, которая не хотела исправлять свои огрехи по строительству дачного дома. Около года были перезвоны\визиты (не хотел в суд обращаться, надеялся, у них ум проснётся). Проснулся он у них только тогда, когда к ним повестка из суда пришла. Срзу наняли молоденького адвоката, который и объяснил им, что они кругом не правы. Поэтому же при первом заседании они согласились со всеми требованиями, торговались только из-за размера компенсации морального ущерба (сторговались на 6т.р. - это бензопила теперь).
При заключении мирового соглашения будь внимателен - на истца ложится обязанность уплатить судебные издержки, поэтому в тексте соглашения должны быть слова о том, что они обязуются тебе их компенсировать. Очень хорошо бы прописать: когда и как?

НЕ БОЙСЯ обратиться в суд. Только почитай Кодексы - Гражданский и Гражданский-процессуальный. Тебе надо будет пошлину заплатить, без квитанции судья не будет начинать дело. Эту сумму можно взыскать с ответчика.
 
Евгений - я не боюсь - времени не хватает... если получится на следующей неделе доберусь до помошников - заявление составить...
мне они уже самому жутко надоели - звонил от них какой-то мастер - орёт что мне на мобилу не может дозвониться - есественно гонит - у меня автоответчик всегда включен - типа собирается приехать устранить косяки... едет уже неделю
кстати по претензиям сейчас покупатели вроде безплатно подают - да и госпошлина 200руб вроде... а уж если взыскивать - я и почтовые расходы включу и всё что только можно... уже пеней набежало на половину мебели...
 
всё, конец апупеи... сегодня с утра приехал мастер - привёз что не доехало и установил... если б ни командировка - уже бы в суде с директором общались... которая любит продавцов защищать и не знает прав потребителей (впрочем думаю она их уже заштудировала)
 
Назад
Сверху Снизу