• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

права покупателя

Автор темы

Крестоносец

Завсегдатай
С нами с
12/08/07
Постов
469
Оценка
67
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Алексей
Охочусь с
2007
Оружие
отечественное
Собака(ки)
Нет
влип в неприятную ситуацию...
заказал мебель и оплатил 100% - пришла не того цвета что просил - но продавец бьёт себя пяткой в грудь и утверждает что написаное и заказанное суть одно и тоже (хотя раскладки с обозначением цветов я не видел) написал претензию... на словах обещают заменить но расписку не дают и я так понял доставку хотят второй раз на меня повесить...
я не хочу в суд идти но меня их мнение не устраивает...
если судится это надолго... единственный плюс можно на моральную подать и в случае победы вылечить на вырученные деньги образовавшийся гемор...
хочу посоветоваться
стоит ли с продавцами дальше вступать в дисскуссии или тупо завтра с утра заявление в суд???
 
не думай довать задний ход. закон на твоей стороне. мы это уже проходили,до суда не дошло они сдались. три раза меняли ивозили за свой счёт(магазина) СЕЙЧАС дейсвует новый закон
 
Ты главное письменную претензию на адрес фирмы заказным письмом отправь, а то могут весь положенный законом срок прообещать.
 
Ты главное письменную претензию на адрес фирмы заказным письмом отправь
боюсь тогда придётся сперва в прокуратуру обращатся... на моей претензии отказались ставить печать ораганизации... а на т.к. наз договоре нет ни банковских реквизитов ни фамилии директора...я сомневаюсь что они без боя сдадут данные для подачи в суд...
не думай довать задний ход
поздно уж... тем более что вся кантора встала за продавца... я в шоке... другой бы администратор подумал о покупателе...
СЕЙЧАС дейсвует новый закон
но деньги я отдал в конце ноября - правда договор косячный полностью.

кантора не пуганная по судам ни разу с их слов не ходили, проверок раз в неделю не было...
 
ставить печать ораганизации
ненадо никакой печати, отправь почтой с уведомлением, корешок себе и копию заявления, через месяц подавай в суд, лучше сходи в Защиту прав потребителей,там все объяснят и напишут исковое заявление
 
Общество защиты прав потребителей,Смольный 6 подъезд,Любовь Владимировна тел.89052350709.....обратись---помогут.
 
до Любовь Владимировны пока не дозвонился...
зато зашёл Центр Контр Кач Товаров и услуг в СПб - при админ СПб
в общем прально... только придётся претензию почтой - а дальше если нет телодвижений - в суд - дело выигрышное... только долгое
там все объяснят и напишут исковое заявление
не хочется доводить... но учить надо...

Благодарю всех за консультацию
 
если ты не берешь товар,то должны отдать деньги... если деньги не дают, придется судиться...
 
не хочется доводить... но учить надо
Доведите. Не так уж это хлопотно и долго. Такие дела в судах решаются на раз.
Можете даже пригласить адвоката или другого представителя, а потом затраты на него (в разумных пределах) взыскать с ответчика в том же процессе.
 
если ты не берешь товар,то должны отдать деньги... если деньги не дают, придется судиться...
вариант с взятием денег о 100% суд - мне предложили вернуть мебель самому или оплатить доставку или они вычтут доставку из моих денег ... но я принципиально платить им не намерен тем более это законно.
Доведите. Не так уж это хлопотно и долго. Такие дела в судах решаются на раз
ну если они мне сами заменят и сами доставят - я и заморачиватся не буду... а если подавать - так и на моральный ущерб само собой...
 
мне предложили вернуть мебель самому или оплатить доставку или они вычтут доставку из моих денег
Рекомендую оплатить доставку и забрать деньги, а потом уже судиться за стоимость доставки.

ЗЫ. Ты чего мне минус влепил?
 
но я принципиально платить им не намерен тем более это законно.
Совершенно верно. И насчет морального ущерба тоже.
Зы. Насчет своего минуса тоже не понял. Хоть укажи за что.
 
Прись в суд ине сомневайся...В процессе рассмотрения дела по существу вы можете заключить мировое соглашение на выгодных тебе условиях...вернут тебе денньги, процент за пользование и моральный ущерб, это верно...
 
Рекомендую оплатить доставку и забрать деньги, а потом уже судиться за стоимость доставки.
судиться из-за тысячи рублей??? честно - не хочу... платить не буду принципиально, будут разводить - подам... а так , и опять же - искать продавца похожего товара, опять заказ на месяц... это тоже время...
 
Ты определись : что ты хочешь, потом уже ставь вопрос, как говаривал один известный герой "нельзя быть наполовину беременной"....Гы-Гы-Гы.....
 
Ну смотри сам, яж не знаю твои конечные цели...
А думал, что ты хочешь деньги забрать и вернуть товар.
 
письмо отправил... потребовал заменить на то что заказывал безвозмездно... а не ... то и подробное перечисление всего что я захочу получить через суд и куда готов подать жалобы для увеселение продавцов и администрации магазина в их рабочее время...
жду...
 
...ЗЫ. Ты чего мне минус влепил?...

Это не минус, скорее "ноль", или плюсик, но маленький-маленький, установленная система почему-то не желает принимать всерьёз положительные оценки недавно "заинтересовавшихся" и отображает их квадратиком "иного" цвета.
Можно у Романтика уточнить...
 
А, тогда ладно.
Я просто минусов никогда не видел, вот и перепутал.
 
Контора которая допускает такие ляпусы явно безбашенная.
Может и одновневка быть, а ты будешь копья ломать!
Если они не знают, что доставку за по браку груз свыше 5 кг обязаны оплатить- это настораживает.
Обязательно в общество защиты ПП (они по моему переехали со Смольного), не забудь запастись свидетелями и жалобы по существу в торговый отдел администрации района, в УВД, в СЭС, в налоговую инспекцию ( ну в общем во все как они там теперь называются) письменно, заказным письмом, с уведомлением о вручении. Затраты- всего день.
О результатах -сообщи нам.
(Отрицательный результат - неправильный результат.)
 
Назад
Сверху Снизу