• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каракаты и болотоходы. Гусеницы или колеса?

Из больших плюсов колЁсников - вижу возможность перевозить за машиной не на прицепе, на на жёсткой сцепке.. естессно, переставив на дорожные колеса..
Вот как то слабо представляю. 70, не говоря уже о 90 кмч для подобной техники мне кажется смерть - подшипники, мосты, карданы. И второй вопрос - колеса то родные куда ? В багажник? Или в кузов вездехода?

И вот вылез из болота день на третий хотя бы и каааак давай колеса перекидывать, а потом отмывать, поднимать, убирать.

Тоже в поиске. Но я еще с кабиной хочу. Что бы место спальное хотя бы для двоих было. У ребят знакомых Кроши. Сильно не жалуются вроде.
 
Каракат - дикарь-,, интересный аппарат.
 
Вот как то слабо представляю. 70, не говоря уже о 90 кмч для подобной техники мне кажется смерть - подшипники, мосты, карданы.
Ну там чел ассоциирует себя знатоком техники, хотя любой водила, механик понимает ,что для перевозки техники на буксире ,ее надо переводить в транспортное положение и зависит от технологических особенностей буксируемого средства и это не просто "галстук 'накинуть. Что бы без сюрпризов и гемора, лучше перевозить погрузочным методом...
Добор поста:

tehas71, Интерес пррсыпается, когда начинаешь открывать его возможности, а они высоки...
 
Igrok, я перевозку караката "на жёсткой сцепке" вижу для себя как перевозку на прицепе типа "подкАт", то есть один мост на неподвижной площадке, второй на земле.. Как разгрузить трансмиссию моста, который на асфальте, это будет понятно когда у меня будет такой каракат и будет понятна его конструкция.. Так думаю, что ничего нового изобретать не придется.. всё уже давно придумано)
Хотя тут некоторые технические гении из местных форумчан мыслят категориями "галстуков" или ещё типа "какую нибудь ялдУ приманстрячить", но это уже их проблема))).. если опыта и технической грамотности нет - за деньги не купишь))..
Igrok, по поводу, куда колеса, то у меня для этого есть большой микроавтобус, к нему же будет цепляться и "подкат"..
Ну и понятно, что перевозка караката на "подкате" , это должна быть перевозка на какие то вменяемые расстояния, потому как вы правильно написали скорость будет ограничена наверно не более 70км/ч... хотя смотрел видео одного шустрого парня, так он на подкате машину с Дальнего Востока в Москву притащил)..
Я надеюсь, у нас до такого дело не дойдет)))..
Добор поста:

Igrok, первая мысль которая сразу приходит в голову - это установка хАбов на тот мост, который будет не на подкате, а на дороге.. Но опять таки.. будет техническая конструкция в виде конкретного караката - будет и техзадание, как правильно разгрузить трансмиссию..
На данный момент, пока обсуждать нЕ чего, к сожалению)..
 
Последнее редактирование:
Александр111, Да вы меня то не уговаривайте) На счет сход-развала то же будете думать когда технику приобретете? Запаску еще надо возить, третью если с подкатными не совпадет или пятую если совпадет. Домкраты, ключи, гайки для второго комплекта колес, ступицы запасные на подкат и на каракат. Колеса все в говнах волохать туда сюда. Оно вам все это надо?

И да, Вы с выбором то определились более менее? Или как? В минимальном бюджете и опции будут минимальные, и выбор и все такое. Че тут долго думать то? А то тут в соседней ветке один форумчанин болтовой карабин уже наверное 10й год выбирает, видимо очень хорошо разбирается раз в горизонте от Лося до Блейзера так и не определился.

И судя по тому что Вы и гусеницы рассматриваете и подкат еще Вы ооочень увлеченный человек) И отдых для Вас это постоянная чистка/обслуживание гусянок в дороге, потом на базе. Ну или ненавязчивая смена колес и перекидка на подкат до и после каждого выезда. То есть Ваша техническая грамотность во главе угла, впереди паровоза!

А может упростить? И выбирать из двух вариантов - новый бюджетный или БУ но из более дорогой серии? Покатать для начала "вокруг дачи", понять оно не оно, ваше не ваше, а там уже на прицеп глядишь накопления позволят.

Мне вот например демисезонное бездорожье вообще не катит. Сто раз пробовал. Зимой на снегоходе, в остальное время на катере - вот это мое. А вот глину месить, просеки пилить - увольте )))

Мое мнение такое - гусеницы и вариант с подкатом это провал. Времени на отдых не останется :az:

Я чего так переживаю то? Вот как встречу на дороге иногда такого, кхмммм, технически грамотного - или доски пол куба на крыше примотаны НАДЕЖНО))) или прицеп в пол тонны за малолитражкой тянет, и скорость хорошо если 70 (нет, не хорошо, очень плохо - поток тормозит колоссально) а то ведь и по 120 поливают и Вы знаете - страшно. Страшно за себя. Я ведь прекрасно понимаю, прямо вижу как он в себе уверне, что все правильно делает, а не как эти чудики с Владивостока. Но мой богатый опыт поездок с прицепами большими и маленькими говорит мне однозначно - бойся! Бойся и держись подальше!

Подумайте пжл о нас, других участниках движения. И да. Прицеп - слабое звено в поездке! Всегда и на любое расстояние!
 
Последнее редактирование:
Igrok, я вас не уговариваю.. извините.. Чего то вы перепутали).. И я не понял при чем здесь сход-развал.. Вы что имели ввиду? Какие претензии к моей технической грамотности?))). У вас она выше и толще - поздравляю)..Буду у вас учиться.. учиться я люблю, это дело хорошее.. делИтесь опытом).. Тем более что каракаты для меня дело вообще новое и незнакомое)
Не очень я понял про претензии с выбором караката.. я долго это делаю, вас это не устраивает? Докладываю вам персонально - некоторое время назад умер тесть, любимый всей семьёй дед, который последние годы жил в деревне и под это дело затевалась мной вся это каракАтная история.. с базой в деревне, и местом хранения там же техники.. Теперь всё под большим вопросом нужен ли мне теперь каракат и если нужен, то на каких условиях..
Какие ещё подробности из моей личной жизни вас интересуют? Вы я вижу человек любознательный, вам без подробностей никак..
Мой вопрос про сход - развал, в силе...
 
Последнее редактирование:
Igrok, после моего поста я вижу вы сильно свой пост подкорректировали, раза так в два))
Я никогда не возил катера и снегоходы.. Много лет приходилось организовать перевозки тяжёлой строительной техники на тралах, по оч разным дорогам, в разное время года и суток... вот до катеров и снегоходов не дошел.. сорри)
Мне для чего эта информация, кто на дороге какие дрова на крыше возит? И то что вам страшно, мне для чего это знать?))) Если вам страшно, займитесь чем нибудь другим, значит это не ваше)
Вы мне про сход-развал можете на вопрос ответить?))))
Каракат, я буду выбирать под СВОИ задачи.. Тот который мне нужен и который меня устроит.. Если бы был нужен новый и очень модный, пришлось бы покупать новый и модный.. и сразу с грузовиком для его перевозки.. На данный момент такой задачи нет...
Дать какой то реально ценный совет из своего опыта и учить других людей жизни, совершенно незнакомых, это совершенно не одно и то же..
За полезную информацию буду признателен... учить жизни - это вы где нибудь в другом месте потренируйтесь..
С уважением, Александр))..
Что там про сход-развал?)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу