• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каракаты и болотоходы. Гусеницы или колеса?

Из больших плюсов колЁсников - вижу возможность перевозить за машиной не на прицепе, на на жёсткой сцепке.. естессно, переставив на дорожные колеса..
Вот как то слабо представляю. 70, не говоря уже о 90 кмч для подобной техники мне кажется смерть - подшипники, мосты, карданы. И второй вопрос - колеса то родные куда ? В багажник? Или в кузов вездехода?

И вот вылез из болота день на третий хотя бы и каааак давай колеса перекидывать, а потом отмывать, поднимать, убирать.

Тоже в поиске. Но я еще с кабиной хочу. Что бы место спальное хотя бы для двоих было. У ребят знакомых Кроши. Сильно не жалуются вроде.
 
Каракат - дикарь-,, интересный аппарат.
 
Вот как то слабо представляю. 70, не говоря уже о 90 кмч для подобной техники мне кажется смерть - подшипники, мосты, карданы.
Ну там чел ассоциирует себя знатоком техники, хотя любой водила, механик понимает ,что для перевозки техники на буксире ,ее надо переводить в транспортное положение и зависит от технологических особенностей буксируемого средства и это не просто "галстук 'накинуть. Что бы без сюрпризов и гемора, лучше перевозить погрузочным методом...
Добор поста:

tehas71, Интерес пррсыпается, когда начинаешь открывать его возможности, а они высоки...
 
Назад
Сверху Снизу