• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каракаты и болотоходы. Гусеницы или колеса?

Не знаю может кому будет интересно поделюсь мыслями.
Купил каракат 4-5 лет назад.
Брал с производства в федоровском, это питер.
Брал в максималке за 250.
18лс одноцилиндровый мотор, кпп ваз 2108,вариатор, электроусилитель руля от рено меган- рулится пальцами.
Покраска с завода в порошок- ничего не гниет.
Плавает, я переплывал на нем только глубокие канавы шипириной 3-4 метра и глубиной более 2метра.
Хорошо что не купил гусеничник, я покатался и через километр ехать больше на такой технике у меня отпало
Плюсы : плавает в отличии от квадра, везет без напряга 3 селовека и шмотки, я думаю назад можно грузить примерно 400кг максимум. В отличии от гученичника можно ехать спокойно много в день, я например в день рождения набрал спиртяги и двух знакомых с лодкой и мотором за день преодолел 55км , при этом еще покатались на реке и побухали.
Не один транспорт этого не позволит.
Маленький расход- только на одноцилиндрлвом моторе, на двухцилиндрлвом при увеличннии небольшого количества лс расход увеличится значительно.
Минусы- драйва нет-это не снегоход, мотоцикл, квадр...
Ps:вожу на двухостном прицепе, весит мало.
Есть в наличии снегоход, мотоцикл полноприводный но эта техника дарит лучшие приключения.
Каракат тайга 4×4
IMG_20241102_071729.jpg

Добор поста:

IMG_20241001_080444.jpg
 
при этом еще покатались на реке и побухали.
Не один транспорт этого не позволит.

А почему нельзя побухать на гусеничном?
Там что, капот кривой?
 
alexni,
Кишки вытряхнет наружу...
Никакая гидравлика для сидений не поможет.
Тряска такая, что через километр всего вывернет, а о позвоночнике можно забыть.
На каракате скорость до 50км в час..
Даже шерп этого не может, скорость на нем не более 40-45, я два года работал на производсьве шерпа в питере(гуано еще то-не было ни одного который бы с тест драйва приехал своим ходом. Как за него платят деньги такие я не знаю, но качество совершенно не соотвеьсьвует цене)
Каракат стоит каждой заплаченной за него копейки.
 
У меня такие же мысли, что на гусЯнках все потроха вытрясет..
Ну и опыт подсказывает, что хоть за 200 брать, хоть за 700, вкладывать придется одинаково.. Не удивлюсь, что и в Шерпа надо вкладывать оч прилично.. хоть он и стОит " охулиАрд")))..
 
Кишки вытряхнет наружу...
Никакая гидравлика для сидений не поможет.
Тряска такая, что через километр всего вывернет, а о позвоночнике можно забыть.
Сказки все это...
 
Назад
Сверху Снизу