• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каракаты и болотоходы. Гусеницы или колеса?

Не знаю может кому будет интересно поделюсь мыслями.
Купил каракат 4-5 лет назад.
Брал с производства в федоровском, это питер.
Брал в максималке за 250.
18лс одноцилиндровый мотор, кпп ваз 2108,вариатор, электроусилитель руля от рено меган- рулится пальцами.
Покраска с завода в порошок- ничего не гниет.
Плавает, я переплывал на нем только глубокие канавы шипириной 3-4 метра и глубиной более 2метра.
Хорошо что не купил гусеничник, я покатался и через километр ехать больше на такой технике у меня отпало
Плюсы : плавает в отличии от квадра, везет без напряга 3 селовека и шмотки, я думаю назад можно грузить примерно 400кг максимум. В отличии от гученичника можно ехать спокойно много в день, я например в день рождения набрал спиртяги и двух знакомых с лодкой и мотором за день преодолел 55км , при этом еще покатались на реке и побухали.
Не один транспорт этого не позволит.
Маленький расход- только на одноцилиндрлвом моторе, на двухцилиндрлвом при увеличннии небольшого количества лс расход увеличится значительно.
Минусы- драйва нет-это не снегоход, мотоцикл, квадр...
Ps:вожу на двухостном прицепе, весит мало.
Есть в наличии снегоход, мотоцикл полноприводный но эта техника дарит лучшие приключения.
Каракат тайга 4×4
IMG_20241102_071729.jpg

Добор поста:

IMG_20241001_080444.jpg
 
при этом еще покатались на реке и побухали.
Не один транспорт этого не позволит.

А почему нельзя побухать на гусеничном?
Там что, капот кривой?
 
alexni,
Кишки вытряхнет наружу...
Никакая гидравлика для сидений не поможет.
Тряска такая, что через километр всего вывернет, а о позвоночнике можно забыть.
На каракате скорость до 50км в час..
Даже шерп этого не может, скорость на нем не более 40-45, я два года работал на производсьве шерпа в питере(гуано еще то-не было ни одного который бы с тест драйва приехал своим ходом. Как за него платят деньги такие я не знаю, но качество совершенно не соотвеьсьвует цене)
Каракат стоит каждой заплаченной за него копейки.
 
У меня такие же мысли, что на гусЯнках все потроха вытрясет..
Ну и опыт подсказывает, что хоть за 200 брать, хоть за 700, вкладывать придется одинаково.. Не удивлюсь, что и в Шерпа надо вкладывать оч прилично.. хоть он и стОит " охулиАрд")))..
 
Кишки вытряхнет наружу...
Никакая гидравлика для сидений не поможет.
Тряска такая, что через километр всего вывернет, а о позвоночнике можно забыть.
Сказки все это...
 
Александр111,
Шерп изначально сделан так, чио случись что ты едешь на эвакуатре в сервис. Неважно что случилось сломалась в очередной раз трансмиссия или заклинила лебедка из-за воды..
Вы сами ничего не почините, да можно гоалрить что при такой цене он обязан обслуживаться на хорошем сервисе, но дело в том что например японский крузер или паджеро тоже требуют дорогово сервиса, но они не ломаются так часто.
Одно дело сломаться на дороге, другое в лесу.
Шерп это украинский проект, который с началом сво перестал поставляться к нам в виде готовой продуккции где его красили и прикручивали белорусские колеса.
Наши взяли и решили слелать по машине свои чертежи , при этом первые чертежи оказались не оплачены и человек тупо сбежал в другую контору прихватив чертежи🤣🤣🤣короче это та ещë шаражка... Не знаю есть ли гдето ветка с обсуждением этой великолепной инженерной мысли, но думаю там много чего интересного есть почитать, судя по тому сколько идет возвратов, претензий, звонков с откровенным хамством и тд...
Что касается вложения в технику, тут два варианта, либо вы берете изначально качественную технику и вкладываете в допы или вы экономите и вкладываете в ремонт.
Я думаю качественная техника в питере стоит 320-350тр меньше это хлам, больше обдиралово.
Я перед покупкой смотрел три разных производителя и только один красился в порошок, имел трейдын, тестдрайв и трансмиссию в виде вариатора+5ст коробку передач.
Сейчас с удовольствием снова купил бы новый у них в трейдын, сдав свой старый, но пока не до этого...
Добор поста:

Valinog,
Давайте рассуждать....
В каракате у меня стоят колеса от грузовмка ои 25 я взял специально их, чтобы они были выши, следовптельно и просвет под каракатом очень высокий. Колеса изначатьно надуваю от выхлопной трубы не до каменных и находятся в мягком состоянии.
На гусеничнике вы изначально используете обычные колеса от легковой машины которые по высоте меньше.
А теперь представьте вы сидите на табуретке(хотя у меня стоит сиденье от форд фьюжен) и к ней прикручены колеса, к одной легковые , к другой от зил131...
Как вы думаете на какой табуретке вам будет мягче и комфортнее?
Я не говорю уже про скорость на гусеницах и на колесах....
Что касается гусеничников, то скорее всего если бы у меня были сплошные болота, то может я бы изначально и рассмотрел бы этот вариант несмотря на тряску, но у меня лес кругом, я езжу между сосен по бору, езжу по дорогам после лесовозов и тд...
На гусеничном вездеходе это мусение и покупка его это вынужденная мера когда требуется:
Проехать не далеко.
Проехать по болоту.
 
Как вы думаете на какой табуретке вам будет мягче и комфортнее?
На сиденье от харвестера которое стоит на вездеходе.
Езжу и по болоту и по лесу, разницы никакой.
 
Valinog,
Я ездил по лесу, в сравнении с каракатом намного дубовее, сиденье было обычное.
Да с гидравликой будет лучше, но это все равно не идет в сравнение с техникой у которой огромные мягкие колеса.
 
Бывают еще и с амортизаторами в конструкции гусеничные вездеходы.
 
Бывают еще и с амортизаторами в конструкции гусеничные вездеходы.
Там гидравлика как на катерах.
В основу можно взять амортизаторы от сиденья камаза.
Я об этом и говорю...
(В самой конструкции не встречал- это будет лишний вес)
 
Там гидравлика как на катерах.
В основу можно взять амортизаторы от сиденья камаза.
Я об этом и говорю...
не в сидушке амортизаторы, а в гусеницах)
 
Бывают еще и с амортизаторами в конструкции гусеничные вездеходы.
Там гидравлика как на катерах.
В основу можно взять амориы от сиденья камаза.
Я об этом и говорю.
не в сидушке амортизаторы, а в гусеницах)
Я уже понял, я не встречал...
 
Назад
Сверху Снизу