• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каракаты и болотоходы. Гусеницы или колеса?

ВЛАДС, известный тебе брат Буреши(Валя) всегда ездит с комфортом, еле-еле. А вот владелец этого караката Душман летает так, что редкая его поездка обходится без перевертыша или попытки завалить какое-нибудь серьезное дерево. Я, вроде, знаю свое болото уже очень хорошо, но два раза встревал хорошо. И оба раза один. Всегда вожу с собой топор, пилу, ручную лебедку, несколько метровых досок. Оба раза выбирался без посторонней помощи за час. Болото вещь коварная. Сегодня проехал с ветерком, а завтра, после дождя, дорога может занять времени в несколько раз больше.
 
С А Е 60, там синька рулит а не душман.
 
Rudeg, сейчас попробую вспомнить хронологически. 1. Неправильно установил рулевой редуктор. Переделал. 2. Не было тормозов.Сделал. 3. Увеличил длину задней полурамы и кузова. 4. Заменил звезды и цепь после коробки с 16, 05 на 25,4. 5. Заменил москвичевские мосты на волговские 3110, что повлекло переделку колесных дисков. 6. Не понравилась работа узла перелома. Заменил потроха на новые. 7. Поставил задние колеса бескамерные(на передние денег не хватило). 8. Поставил успокоитель на первую цепь. Забыл, что в самом начале заменил штатный китайский глушитель на какой-то от машины(маленький). И отвалился бензобак, переварил крепления. Вроде все.
Добор поста:

С А Е 60, там синька рулит а не душман.
Согласен.
 
Назад
Сверху Снизу