• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каракаты и болотоходы. Гусеницы или колеса?

Из больших плюсов колЁсников - вижу возможность перевозить за машиной не на прицепе, на на жёсткой сцепке.. естессно, переставив на дорожные колеса..
Вот как то слабо представляю. 70, не говоря уже о 90 кмч для подобной техники мне кажется смерть - подшипники, мосты, карданы. И второй вопрос - колеса то родные куда ? В багажник? Или в кузов вездехода?

И вот вылез из болота день на третий хотя бы и каааак давай колеса перекидывать, а потом отмывать, поднимать, убирать.

Тоже в поиске. Но я еще с кабиной хочу. Что бы место спальное хотя бы для двоих было. У ребят знакомых Кроши. Сильно не жалуются вроде.
 
Каракат - дикарь-,, интересный аппарат.
 
Вот как то слабо представляю. 70, не говоря уже о 90 кмч для подобной техники мне кажется смерть - подшипники, мосты, карданы.
Ну там чел ассоциирует себя знатоком техники, хотя любой водила, механик понимает ,что для перевозки техники на буксире ,ее надо переводить в транспортное положение и зависит от технологических особенностей буксируемого средства и это не просто "галстук 'накинуть. Что бы без сюрпризов и гемора, лучше перевозить погрузочным методом...
Добор поста:

tehas71, Интерес пррсыпается, когда начинаешь открывать его возможности, а они высоки...
 
Igrok, я перевозку караката "на жёсткой сцепке" вижу для себя как перевозку на прицепе типа "подкАт", то есть один мост на неподвижной площадке, второй на земле.. Как разгрузить трансмиссию моста, который на асфальте, это будет понятно когда у меня будет такой каракат и будет понятна его конструкция.. Так думаю, что ничего нового изобретать не придется.. всё уже давно придумано)
Хотя тут некоторые технические гении из местных форумчан мыслят категориями "галстуков" или ещё типа "какую нибудь ялдУ приманстрячить", но это уже их проблема))).. если опыта и технической грамотности нет - за деньги не купишь))..
Igrok, по поводу, куда колеса, то у меня для этого есть большой микроавтобус, к нему же будет цепляться и "подкат"..
Ну и понятно, что перевозка караката на "подкате" , это должна быть перевозка на какие то вменяемые расстояния, потому как вы правильно написали скорость будет ограничена наверно не более 70км/ч... хотя смотрел видео одного шустрого парня, так он на подкате машину с Дальнего Востока в Москву притащил)..
Я надеюсь, у нас до такого дело не дойдет)))..
Добор поста:

Igrok, первая мысль которая сразу приходит в голову - это установка хАбов на тот мост, который будет не на подкате, а на дороге.. Но опять таки.. будет техническая конструкция в виде конкретного караката - будет и техзадание, как правильно разгрузить трансмиссию..
На данный момент, пока обсуждать нЕ чего, к сожалению)..
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу