• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Оспорить результат практического экзамена в ГИБДД реально?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
например так делаю периодически, например когда выезжаешь с грунтовки а лопухи все грязью закиданы и воды нет в машине помыть
А у меня в машинах (моих) всегда есть вода и тряпка и то, что Вы грязнуля меня слабо волнует... Вы когда пробитое колесо меняете, так потом с грязными руками за руль и лезете?
я считаю что ученик обязан уметь и смотреть в зеркала и крутить башкой
А я считаю, что он (ученик) должен выполнять требования ПДД. Что там написано про "крутить башкой"?
значит по логике господина SP во всех этих случаях нужно вызывать эвакуатор
Ну, это Ваши влажные фантазии, я этого нигде не писал. Я, вообще редко смотрю в салонное зеркало, потому как часто езжу на Шниве, а там и так стекло маленькое, так ещё половину запаска закрывает. Прекрасно обхожусь двумя боковыми - левым и правым. На парковках еще и камерами ЗВ.
на курсах вас этому не учили
Меня на курсах учили, например, что можно обгонять через сплошную ТС, двигающиеся со скоростью менее 40 км/час... Всё течет, всё меняется, только у головах у некоторых так и остался застой.
а причем здесь категория если вы тащите прицеп до 750 кг?
А что, движение задним ходом (за которое вы тут всё топите) с таким прицепом не отличается от движения авто без прицепа? Что-то я сомневаюсь...
Может хватит уже сову на глобус пытаться натянуть?
 
Последнее редактирование:
что Вы грязнуля меня слабо волнует
Ну, это Ваши влажные фантазии,
ну в принципе меня то-же слабо волнуют ваши проблемы с верчением головы и какая-то непонятная упертость, можете не вертеть и делать как вам угодно, я в принципе достаточно ясно все написал) кто захотел тот понял
 
Еще раз переспросил у сына, он подтвердил, что предупреждали, причем не только в областном МРЭО, но и на шоссе Революции...
Озвучил это дело в автоправовом чате. Там никто не верит без пруфов. ) Ибо херня полная.
 
Там никто не верит без пруфов.
А пруф они хотят в виде чего - ссылки на видео "покаяния" инструктора, открытых писем возмущенных граждан в Спортлото?... Тебе ли, как юристу, не знать что критерием истины в данном случае может послужить только официальный документ, назавем его "Регламент приема экзамена по практическому вождению..."(название условное). Если "Регламент..." есть, то варианта три:
- В нем четкие формулировки, конкретика, в т.ч. за что начисляются штрафные баллы и обход авто спереди есть;
- В нем четкие формулировки, конкретика, в т.ч. за что начисляются штрафные баллы но обхода авто спереди там нет;
- В нем расплывчатые формулировки, без конкретики, в т.ч. за что начисляются штрафные баллы.
Если с первыми двумя вариантами всё понятно, то третий вариант означает, что документа по сути нет. Не исключаю, что его, действительно в природе не существует. В этом случае, всё дано на откуп экзаменатору и он по сути может, например, "попросить" экзаменуемого перед посадкой автомобиль пройти вокруг него на карачках (вдруг там под машиной чего не то) и самое грустное, судя последним постам в этой теме, инициатива экзаменатора будет многими горячо поддержана.
Кстати, на вопрос "Зачем обходить спереди?" инструктор ответил, что в этом случае при движении к водительской двери вы будите видеть попутный поток авто и при открывании этой двери не устроите ДТП. Логика, конечно, в этом есть, если конечно экзаменуемый полный дебил.:an:
 
Последнее редактирование:
Если "Регламент..." есть, то варианта три:
Разумеется, есть регламент.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_380236/60b0ec58d1235022b3f2bec6d93bac4559b9f1ac/

Таблица по баллам здесь:
https://www.consultant.ru/document/...709d4ff539ea131b11641794f8032ddc1c/#dst102178

Ни хера подобного про подход к водительской двери с подветренной стороны) там нет.

Соответственно, пруфов может быть только два. Инспектор под аудио/видео говорит, что снял за это баллы. Или есть фото экзаменационного листа, где указана такая ошибка, и начислен штрафной балл.

А остальное - из серии ОБС.
 
Ни хера подобного про подход к водительской двери с подветренной стороны) там нет.
почему, например вменить нарушение ПДД 4.1
в твоей таблице:
6.4.​
Допустил иные нарушения
Добор поста:

Озвучил это дело в автоправовом чате. Там никто не верит без пруфов. ) Ибо херня полная.
что они про эту версию скажут?
 
почему, например вменить нарушение ПДД 4.1
Можно. Можно вписать водителю нарушение правил для пешеходов. А также для пассажиров.)
Только это бред.
Добор поста:

Кстати, я придумал, как обойти все придирки. Нужно садиться с пассажирского места, и перелезать на водительское в салоне.
Правда, есть нюанс, могут заподозрить состояние АО.
 
Можно. Можно вписать водителю нарушение правил для пешеходов. А также для пассажиров.)
Только это бред.
Это не аргумент.

По этому пункту, водитель подходящий к машине к водительской двери, обходя ее сзади нарушает ПДД.
 
По этому пункту, водитель подходящий к машине к водительской двери, обходя ее сзади нарушает ПДД.
В 4.1 вообще ничего нет про это . Вы ничего не путаете?
 
  • Like
Реакции: pna
В 4.1 вообще ничего нет про это . Вы ничего не путаете?
кидай сюда, пусть все посмотрят что там написано.
А то только разговоры и оценочные суждения, все дай да подай.
 
кидай сюда, пусть все посмотрят что там написано.
"4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 24.11.2018 N 1414)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части). В этом случае при движении по велосипедным дорожкам, а также при пересечении таких дорожек пешеходы должны уступать дорогу велосипедистам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, средство индивидуальной мобильности, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 24.11.2018 N 1414, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

(см. текст в предыдущей редакции)"

И чо там написано?
 
И чо там написано?
Да, когда спереди машину обходишь, то идешь на встречу движению, как и требуется:
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
Ты же судишься с государством постоянно, значит не должно быть удивлений, что до такого докапываются.
Я как думаю: человек, претендующий на получение ВУ, должен демонстрировать знание ПДД и в этой мелочи.

Хотя, наверное в общем случае если выбирать из 2х вариантов то наверное спереди приближаться правильнее,
перед открытием водительской двери лучше будут видны машины которым можешь помешать.
Когда забор там где стоит машина, то я буду идти по кратчайшему пути и не думать об этом пункте правил.
 
Да, когда спереди машину обходишь, то идешь на встречу движению
Скорее всего так оно и есть. Хотя на такие мелочи я бы внимание не обращал. Да, вроде и согласно Регламента экзамен ещё не начался. Впрочем это просто логика, которая с правом не всегда совпадают:ad:
лучше надо правила читать
Лучше для начала, Саша, внимательно прочитать то, что написал оппонент. Желательно до конца предложения:
Ну например, это категория Е, давно пора в дополнение к В желающим оформлять, через экзамен, конечно.
(выделено мной). Иными словами, надо, чтоб категорию Е имели все водители авто с прицепом, а не только те, у кого прицеп весит более 750 кг, как сейчас. Далее, как пример, пишу:
А что, движение задним ходом (за которое вы тут всё топите) с таким прицепом не отличается от движения авто без прицепа? Что-то я сомневаюсь...
Имеется ввиду прицеп до 750 кг. Внимательно надо читать обсуждение, прежде чем в него вклиниваться. А то получается "сказал, как в лужу п...л":ac:
 
сказал, как в лужу
чтоб такого не было уточняйте сразу что Вы имеете ввиду, а то пост через 10 постов
с объяснением что Вас не так поняли с последующим наездом, что воздух испортили смотрится странно.
чтоб категорию Е имели все водители авто с прицепом
думаю это плохо для владельцев маленьких прицепов и они с Вами не согласятся, итак Е поделили на Е к В, Е к С, Е к D, что это дает? есть конкретные различия в поведении автомобиля? Просто кормушка... Да различий между прицепом до 750 кг и свыше, с точки зрения управления, нет, а вот с точки зрения что это скорее под коммерцию или что масса критична с точки зрения общественной безопасности (меньше масса = меньше разрушений) наверно есть. Мое мнение, что Е к В надо расширить не ограничивая 750 кг, вводя ее только с общей массы автопоезда более 3,5 т, но это мое мнение, при этом оставлять те же требования по соотношению веса тягача и прицепа для прицепов с тормозом наката и без него. Тут требование по физическим принципам и те кто его не понимает, для них все кругом магия, а для остальных физика.
 
с объяснением что Вас не так поняли с последующим наездом
Объяснял я персонально для Вас, остальные и так всё нормально поняли, без разжёвывания. Что касается "наезда", то Вы хаманули, так походя, возможно даже не заметили
лучше надо правила читать
а когда получили обратку, обиделись... почему-то. Да, не всегда получается сформулироваться так, чтобы было понятно всем. Пример из Вашего же поста:
есть конкретные различия в поведении автомобиля?
Я понял, что Вы хотели сказать, но мог бы "включить дурака" и ответить, используя Ваш же посыл:
Тут требование по физическим принципам и те кто его не понимает, для них все кругом магия, а для остальных физика.
примерно так: "Ну раз для Вас нету разницы между авто с прицепом и авто без оного, то у Вас точно всё кругом магия". Нравиться? И мне нет. :az:

это плохо для владельцев маленьких прицепов и они с Вами не согласятся
Это ничто, по сравнению с ушатами дерьма, которые на меня бы вылились если бы я открыл тему о необходимости сокращения числа СНТ в ЛО, поскольку в сезон из города не выехать, поля, которые "вчера" были угодьями застроены и т.д. и т.п. Хотя, вроде, охотничий форум.. :ab: Всем угодить невозможно, да и надо ли?
Что касается прицепов, то, поскольку езда на авто с прицепом отличается от езды без оного, то любители прицепов должны сдавать практический экзамен с прицепом, хотя бы "площадку". По аналогии, сдают же сейчас на права отдельно на автомобилях с МКПП и АКПП. У тех, кто сдавал на АКПП стоит отметочка и управлять авто с МКПП они не могут. И ничего, никто не умер.
 
Последнее редактирование:
мля.... дочка заканчивала магистратуру в москве, решила до окончания закончить и автошколу. там не понравилась питерская медсправка. к экзамену не допустили.пробовал в волхове. теорию сдала.вождение, после пары уроков у местного инструкрота, не сдала ,инспекторская наглость, с переходом на ты при выключенной камере... перевелись в Петербург последнюю попытку( третью),не сдала, естественно. прошло пол года ,порешаем...
Важно школу, мед,правку и экзамен ,сдавать дома. Питер-дно, в этом плане и не только... Племянница, племяника жена сдали в Обниске с первого раза в тоже время, но они там зсрегтстрированны..
Лядство в Петербурге и лен обл. не только в этом плане.
работа гостехнадзора по регистрациии - отдельная песня ,на всю Россию. то счем столкнулся.
Добор поста:

ну, если кто решил, что сдать за три раза - гавно вопррс ,для нормального пацана( человека), похвастайтесь примером...
 
  • Wow
Реакции: Ed
Да, когда спереди машину обходишь, то идешь на встречу движению, как и требуется:

Уже почти час народ перетирает этот любопытный вопрос.))

Да, вроде и согласно Регламента экзамен ещё не начался.

Вот, мне тоже думается, что тут ключевой момент - время начала экзамена.

По большому счёту это , конечно, полная хрень, натянутая на завал претендента. Типо разворота на Комунны.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pna
Ну, если по порядку изложения пунктов в регламенте, экзамен всяко начинается после посадки водителя в авто. Следовательно, никакие нарушения "до" не могут влиять на заключение.

"176. Экзаменатором осуществляется ознакомление кандидата в водители с порядком проведения и системой оценки результатов практического экзамена.

Ознакомление кандидата в водители с порядком проведения и системой оценки результатов экзамена может осуществляться в составе группы кандидатов в водители перед началом проведения экзамена.

177. По команде экзаменатора кандидат в водители занимает водительское место, после чего экзаменатором под запись средств аудио-видеорегистрации процесса проведения практического экзамена устанавливается личность кандидата в водители на основании предъявленного им документа, удостоверяющего его личность, проверяется тождественность лица кандидата в водители с фотоизображением лица в представленном им документе, удостоверяющем его личность, произносятся вслух его фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения.

178. В экзаменационном листе проведения практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "B", "C", "D", "BE", "CE" и "DE" и подкатегорий "C1", "D1", "C1E" и "D1E" (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к Административному регламенту) экзаменатор указывает дату и время проведения экзамена, фамилию, имя, отчество и дату рождения кандидата в водители, марку, модель, государственный регистрационный номер, категорию (подкатегорию) и тип трансмиссии транспортного средства."
 
Назад
Сверху Снизу