• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Оспорить результат практического экзамена в ГИБДД реально?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
как то больше года катался без страховки..
Да когда-то все катались без этих поборов. И никто не умирал.
А с учётом методики, по которой сейчас считают, я в апреле ещё сто раз задумаюсь, покупать эту хрень, или нет.
 
"17 инспекторов ГАИ уволены приказом начальника ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти, генерал-лейтенанта полиции Романа Плугина от 29 октября. Руководитель МРЭО на шоссе Революции подполковник Коншаев понижен в должности. Его заместитель полковник Чистяков получил неполное служебное соответствие, пишет 1 ноября 47news со ссылкой на документ. По предварительной информации, оба они подали рапорты об увольнении.
В приказе об увольнении оказались: подполковник Подберезный, майор Абрамов, майор Мосякин, майор Тимофеев, капитан Сальников, капитан Павлов, капитан Балашов, капитан Пакин, капитан Лычак, капитан Резанцев, капитан Шабельник, капитан Федоров, капитан Шубенко, капитан Гутников, капитан Петров, старший лейтенант Журжев и старший лейтенант Сивцев.
.....
По данным полиции, сотрудники регистрационного подразделения Госавтоинспекции получали финансовую стимуляцию за содействие в сдаче квалификационных экзаменов на права. Предварительно установлено, что деньги передавало руководство более 50 петербургских автошкол."

https://www.fontanka.ru/2024/11/01/74283146/

SP, это ты настучал?))))
 
Самое интересное, что почти все они намерены судиться, так как считают что с ними поступили крайне жёстко (жестоко), достаточно было не полного служебного.
 
Ronnie, странно с статье написано.
Они получали «стимуляцию» или взятку?

Проще если бы прочёл, что их просто всех взяли под стражу, возбудили дело.
 
Не, это у них просто очередная ротация кадров. Думаю, традиции будут сохранены...
На 146% уверен, что просто под нужных людей освободили вкусные места.
Добор поста:

Они получали «стимуляцию» или взятку?
Получение взятки - уголовная статья, поэтому - стимуляция. )))
За стимуляцию ответственность дисциплинарная.)
 
Самое интересное, что почти все они намерены судиться
Намерены презлейшим отплатить за предобрейшее. Им столько лет давали возможность жить сильно лучше среднего по стране, теперь попросили уступить место для новых очередников, а они вон как.
 
Прочитал всю тему. Так и не понял нахрена крутить-вертеть головой в легковушке. Всё прекрасно видно в зеркалах, достаточно стрельнуть глазами, тем более что в салоне есть зеркало заднего вида. Конечно, если постояно не контролировать дорожную ситуацию, то при перестроении или повороте надо повернуть голову, чтобы осмотреть слепую зону. Велосипед такое же транспортное средство как и автомобиль и велосепедист обязан соблюдать правила дорожного движения. Если авто перед велосипедом поворачивает в право, то велосепедист должен остановиться и ждать окончания манёвра впереди идущего транспорта. А если есть велосипедная дорожка, то надо его пропустить. Вот и всё. В далёкие-далёкие времена учился в автошколе на категорию ВС. Ездели сразу по городу на ГАЗ51. И никто никогда из инструкторов не требовал крутить головой, высовываться в окно и прочие глупости. Были и в то время "вундеркинды", которые по 3-4 раза сдавали экзамены, как теоретические так и практические.
 
Target,
у всех по разному. Меня учили на подножку вставать при движении назад, зачем и как я уже не помню.

Про велосипедиста не понятно. Он же медленно двигается, обычно машина его обгоняет и поворачивает направо.
И что он должен при этом остановиться и пропустить?

Мне пора правила повторять наверное.
 
Ездели сразу по городу на ГАЗ51. И никто никогда из инструкторов не требовал крутить головой, высовываться в окно и прочие глупости
В штатное зеркало газ51 нихрена не видно. Оно размером с ладонь. Треть изображения в нем - это борт машины.
 
Конечно, если постояно не контролировать дорожную ситуацию, то при перестроении или повороте надо повернуть голову, чтобы осмотреть слепую зону.
Мониторить ситуацию на дороге нужно непрерывно, это догма и кто её не соблюдает, рискует однажды попасть в переделку...
Так и не понял нахрена крутить-вертеть головой в легковушке.
Обозначать контроль ситуации справа-слева-сзади поворотом головы одна из глупых "фишек", придуманных экзаменаторами.
Всё прекрасно видно в зеркалах, достаточно стрельнуть глазами
Абсолютно согласен! Кстати, ещё одна "фишка" - если экзаменуемый при следовании на водительское сидение обходит авто сзади, то получает штрафные баллы, надо спереди. Что за бред?! Ещё в начальной школе учили трамвай обходим спереди, а авто сзади...
Что должен показать экзамен? Наверное в первую очередь то, что экзаменуемый уверенно водит авто - не путает педали, своевременно переключает передачи, не "режет" углы на поворотах и т.п. Соблюдение ПДД, конечно, тоже должно учитываться, но без фанатизма.
 
Намерены презлейшим отплатить за предобрейшее. Им столько лет давали возможность жить сильно лучше среднего по стране, теперь попросили уступить место для новых очередников, а они вон как.
Да поганой метлой. )))
Добор поста:

Кстати, ещё одна "фишка" - если экзаменуемый при следовании на водительское сидение обходит авто сзади, то получает штрафные баллы
Это вообще какой-то бред. Есть реальные случаи? Никогда не слышал.

Водила при посадке в авто должен обеспечить безопасность при открывании дверей. П. 12.7 ПДД.
Остальное - БСК.
 
Есть реальные случаи?
О реальных случаях не знаю, однако именно так инструктировал группу сына инструктор перед сдачей экзамена в МРЭО Ломоносовского района ЛО.
 
Обозначать контроль ситуации справа-слева-сзади поворотом головы одна из глупых "фишек", придуманных экзаменаторами.
Это вы в СССР на яхтенного рулевого не сдавали :ab:
Там еще и надо четко команды подавать кроме как за обстановкой следить и румпель держать (или штурвал, но я на Драконе сдавал). И не дай бог попутаешь порядок команд. Было смешно слегка, я сдавал на яхте а которой ходил уже давно и с командой своей. Там все без слов понимали, но вот повороты, подход, отход и главная было - спасение упавшего за борт. Вешка за борт и ты должен к ней подойти правильно что бы поднять на борт. И главное команды все верно и без сбоя. А там не мало их.
А так одно дело отлично водить, второе сдавать. Приятель было дело пересдавал, уж не помню почему 100% не по пьянке. Так вот имея права все категории на второй раз сдал только.
А вот крутить головой это таки еще из СССР. На машинах тогда было всего два зеркала заднего вида и боковое со стороны водителя. Оба мелкие как помню по своему ВАЗ2102. Сам дорабатывал ставил польские боковые оба побольше и панорамное на заднего вида.
Да сейчас проще, правда уже лет 20 у меня машины с большими лопухами. Сейчас еще и датчик слепых зон, круговые камеры и парктроники. Но на это то же не стоит надеятся - они не все видят.
 
А вот крутить головой это таки еще из СССР.
Так может уже отходить от старых догм?
А так одно дело отлично водить, второе сдавать.
А должно быть одно дело. Если хороший водитель, то с правами, плохой, соответственно, без них.
Сейчас еще и датчик слепых зон, круговые камеры и парктроники.
Совершенно верно. Так стоит ли акцентрировать внимание на том, обозначил ли экзаменуемый то, или иное действие, или нет. Учить в автошколе надо так, чтоб выпускник комфортно чувствовал себя на дороге. Правда, сначала надо навести порядок на этих дорогах...
 
А должно быть одно дело. Если хороший водитель, то с правами, плохой, соответственно, без них.
Всегда завидовал людям, которые вот так походя объективные законы психологии отменяют.
 
вот так походя объективные законы психологии отменяют
На счет психологии готов поспорить, ибо изучал сею науку "в школе". Вы действительно считаете, что выпускники автошкол будут ездить по дорогам как их учили в школе? Ну, месяц, от силы два, а далее "как все"... Так зачем тратить время и деньги впустую? Вы, как знаток психологии должны знать, что есть люди, которые имея определенные психофизиологические особенности не могут быть нормальными водителями, но они получают права и ездят...
 
Вы, как знаток психологии
Чувствую отработанный в дискуссиях сарказм. Поэтому извиняюсь, не полностью вашу цитату привел и контекст потерялся. Там выше, как мне показалось, вы оспорили тезис о том, что отлично водить это одно, а сдавать совсем другое. Мол, хороший водитель это тот, кто в любой момент готов экзамен сдать. И с выводом, что плохих водителей надо определять именно по этому критерию и оставлять без прав. Так базовое свойство психики забывать то, что не используется постоянно. Или как минимум вспоминать не мгновенно. А в повседневной жизни и близко не используется то огромное количество нюансов, которые требует вспоминать мгновенно экзамен.
 
стоит ли акцентрировать внимание на том, обозначил ли экзаменуемый то, или иное действие, или нет
Стоит. Например парктроник не видит столбика одиноко стоящего и вот вам бампер попал. Не надо надеяться на все эти фишки.
 
Назад
Сверху Снизу