• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Оспорить результат практического экзамена в ГИБДД реально?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
Надо разбираться.
С кем?:ai:
Да можно, в принципе, выехав на перекрёсток с левой полосы, вильнуть вправо...
Во времена моей юности говорили: "Плох тот мент, который не сможет дое...ся до телеграфного столба", на сегодняшний день, как я вижу, ничего не изменилось...
Не сдать 3 раза на современных маршрутах тестирования...
И чем же так хороши и просты нонишные "маршруты тестирования"? Хорошо помню как сам сдавал практический экзамен. Было это в славном городе Петергофе, стартовал с Торговой площади далее "Поверните направо", поворачиваю направо, на Красный (ныне Санкт-Петербургский) проспект, разгоняюсь, переключая передачи, "На Володарского поверните направо" а там знак - "тупик", тогда аккурат новый корпус 37-й (ныне Николаевской) больницы строился ну и улицу перекрыли. Что-то меня клинануло, как инспектор отреагирует на проезд под такой знак, в общем проехал прямо, а на вопрос инспектора "Почему не повернул, не знаешь названия улиц, не местный?!" я ответил, что местный, но названия улиц иногда путаю... "Хорошо-говорит инспектор, - тогда на следующем перекрестке (с улицей Аврова) поверни налево". Перестраиваюсь в левый ряд и подъезжаю к перекрестку. Горит зеленый, навстречу легковуха тоже мигает налево, больше навстречу машин нет. Не останавливаясь поворачиваю налево, разъехавшись со встречкой правыми бортами. Далее, "Развернитесь", доезжаю до разрыва в разметке принимаю правее и разворачиваюсь в один прием. "Остановитесь", останавливаюсь, "Выходите, вы сдали, за правами в ГАИ в Стрельне. Следующий!". Вот так, весь маршрут 950 метров, и не разбитых участков дороги, не проваленных лючков. Кстати, сын до встречи с лючком уже проехал 3 километра 200 метров. Так что, хорошо если Вы раскроете свою "глубокую" мысль о современных маршрутах тестирования, Валерий.
Так вот, на момент успешной сдачи этого экзамена мне было 16 полных лет.
 
Не сдать 3 раза на современных маршрутах тестирования - явно руль не для него!
Комментарий не совсем корректный.
Не сдать хоть 5 раз - совсем нормальная тема, и не потому что человек дебил, а потому что захотят завалить, или очень много тонкостей, на которые в реальной жизни не обращаешь внимание.
Например остановка перед стоплинией: будучи водителем мне абсолютно пох, полметра я до нее не доехал, или переехал на 20см. А на экзамене - это штрафные баллы.
К слову, когда я сдавал (это был 2008 год), инструктор рассказывал - дальнобойщики, проехавшие полстраны и далее, не могут сдать экзамены на легковушках (и с 1го и со 2го раза).
 
Не сдать хоть 5 раз - совсем нормальная тема, и не потому что человек дебил, а потому что захотят завалить
И в данном случае завалить его хотят не как человека, а как выпускника автошколы к которой у ГАИшников претензии, причем неважно законные или по понятиям. А вот процент сдавших/не сдавших экзамены в ГИБДД выпускников автошколы - это показатель эффективности её работы со всеми вытекающими...
когда я сдавал (это был 2008 год), инструктор рассказывал - дальнобойщики, проехавшие полстраны и далее, не могут сдать экзамены на легковушках (и с 1го и со 2го раза).
Когда сын сдавал вождение первый раз перед ним сдавали три водителя КАМАЗов, молодые ребята с ЛАЭС (судя по их разговорам). В тот раз не сдал ни один...
 
сын до встречи с лючком уже проехал 3 километра 200 метров.
Что то мне кажется он до лючка "баллы" добрал уже почти до предела. Я то же сдал когда проехал не более 1 км.
И кстати первый раз не сдал то же баллы набрал увы на 1 км... Точкой было когда вспомнил что ремень не одел и сказал что надо остановится одеть ремень и блин до тротуара почти метр встал...
 
Что то мне кажется он до лючка "баллы" добрал уже почти до предела.
И на сколько каждый балл увеличивает маршрут?!:ai: А не должен экзаменатор озвучивать баллы, которые в процессе сдачи экзамена получает экзаменуемый? Сергей, я не зря достаточно подробно описал свою сдачу, при внимательном прочтении можно понять, что по сегодняшним требованиям я бы тот экзамен тупо не сдал. Но я сдал, потому что акценты были другие. Тогда экзаменатору надо было выяснить насколько уверенно я могу водить машину, а сейчас в приоритете другие аспекты - финансовые, политические и т.п.
 
не должен экзаменатор озвучивать баллы, которые в процессе сдачи экзамена получает экзаменуемый?
А почему должен? Чесно говоря вот скажет он еще 5 баллов и вы не сдали и что будет с сдающм? Мне озвучивали в конце, когда не сдал...
 
Чесно говоря вот скажет он еще 5 баллов и вы не сдали
Вот так говорить точно не нужно. Просто при каждом нарушении экзаменатор должен озвучить, по моему скромному мнению, сдающему его ошибку и количество баллов, которые с него сняты (или начислены). В принципе, не трудно выяснить у людей, которые "в тему", всё равно с ними встречаться. Кстати, когда сдавал я, в машине были ещё сдающие, по мере продвижения по маршруту, после проезда по своему участку они высаживались, по этому последним в этой группе был кто? Правильно, блатник. :ad: Когда сдавала жена в конце 90-х сдающий в машине был один - за рулем, но на заднем сидении располагался инструктор из автошколы, который подготовил этого ученика. Такая вот импровизированная комиссия. А теперь, получается один инспектор со своими видЕниями? Ах, да, ещё видеокамеры.:ab:
что будет с сдающм?
Человек с нормальной психикой соберется и постарается больше не допускать ошибок, с неуравновешенной психикой сделает ещё больше ошибок и... не сдаст. Оно и к лучшему, согласитесь.
 
Человек с нормальной психикой соберется и постарается больше не допускать ошибок, с неуравновешенной психикой сделает ещё больше ошибок и... не сдаст. Оно и к лучшему, согласитесь
Напротив... Фразы типа: "ещё раз и все" добавляет нервозности любому!!!!, Что ведёт к последующим ошибкам.
У нас в группе не сдал теорию только один человек, причем сдавали на машинах. Но вступительного слова инспектора, его фразы, манера речи и обращения......плюс общая нервозность и волнения выбили человека из колеи.
Он потом в курилке честно сказал, что у него с детства патологическая боязнь людей с такими манерами...просто страх...а в итоге две ошибки. Причем он не неправильно отвечал, а от волнения жал на кнопки не в том порядке.
 
Фразы типа: "ещё раз и все" добавляет нервозности любому!!!!
Практически... Спокойным становится где то пройдя несколько десятков экзаменов и когда приходит понимание не важно оценка, важно сдать...
Я сдал вроде по 3 в школе в 8 и 10 классе, потом около 7 в Яхтклубе, еще школьником, не сдал 2 практики - просто не сдавал, потом по 4-5 штук раз в полгода в институте (5 лет), потом диплом и госэкзамены, причем диплома писал два свой и жены при этом спорил через нее с ее руководителем диплома :ab:,потом снова яхтклуб те же и плюс практика, плюс 100 миль наката, потом курсы повышения 2-х годичные снова с экзаменами и дипломной работой, и тут уже пришло понимание что черт с ним результатом, важно сдать. так и сдавал на права уже в 90-х... И да в автошколе сразу сказали - денего никому и ни за какой экзамен... Так и сдавали. И да жена хоть отучились вместе но сказать ей
Добор поста:

И она не сдаст ничего...
 
Во времена моей юности говорили: "Плох тот мент, который не сможет дое...ся до телеграфного столба", на сегодняшний день, как я вижу, ничего не изменилось...
Несколько лет назад в прессе было:
"В Свердловской области автоинспекторы поставили безрадостный рекорд - каждый пятый провалил зачет. Но особой беды в этих цифрах руководство регионального управления Госавтоинспекции не видит. Напротив, начальник ведомства Юрий Демин гордится тем фактом, что 80 процентов сотрудников сдали с первого раза. Впрочем, смотря с чем сравнивать: так, в конце прошлого года во время тестирования сотрудников ГИБДД Краснотурьинска выяснилось, что только один из всех сотрудников этого немаленького уральского города знает правила. Остальные во время сдачи экзамена допустили до восьми ошибок."
 
  • Like
Реакции: pna
Например остановка перед стоплинией: будучи водителем мне абсолютно пох, полметра я до нее не доехал, или переехал на 20см.
А в 80-ые у меня дед за это получал не штрафные баллы на экзамене, а проколы в правах. Причем, я даже, помнится, выбегал из любопытсва посмотреть.
В одном случае - только клык бампера Москвича 412 нависал над стоп-линией, в другом - бампер с запасом. Дырка в талоне, и не ....ет.
 
тогда и посмеёмся. )
А-а-а, точно! Суды куплены! Ну да... А то, что в материалы дела будет представлена видеозапись, которую сможет оценить эксперт - это не важно.
С ситуацией.
Во времена моей юности
В.И. Матвиенко вспоминала, что с седьмого раза сдала. Но мне кажется, что это связано с её личными качествами, а не со строгостью инспекторов.
сдавали три водителя КАМАЗов, молодые ребята с ЛАЭС (судя по их разговорам). В тот раз не сдал ни один...
Интересно, а если бы сдавали молодые оперативники ФСБ (судя по их разговорам), они бы сдали?
 
SP, у меня в этом году сын 16 лет сдавал на А1. Мотошкола хорошая. Никого не валят. Никаких взяток. Все претензии если не сдал только к себе. Сдал с первого раза. И это школа у гайцов на хорошем счету. Потому что не готовят тупо к экзамену, а учат безопасно ездить.
 
В.И. Матвиенко вспоминала, что с седьмого раза сдала.
а ей то нахрена... её возят...
а если бы сдавали молодые оперативники ФСБ (судя по их разговорам), они бы сдали?
им домой приносят... в удобное для них время..))))
 
"ещё раз и все" добавляет нервозности любому!!!!
И она не сдаст ничего...
Давайте сойдемся на компромиссе - перед началом экзамена экзаменуемый сам определит как ему получать люли после каждой ошибки или оптом в конце? :az:
начальник ведомства Юрий Демин гордится тем фактом, что 80 процентов сотрудников сдали с первого раза.
Ну, если по информации из наших СМИ лишь 17% выпускников автошкол сдают экзамены в ГИБДД с первого раза, то ему есть чем гордится.
"Ситуация ясная — Делириум тременс" (с) :ab:
мне кажется, что это связано с её личными качествами, а не со строгостью инспекторов
Просто несознательные инструктора в те времена почему-то считали, что успешного окончания ВПШ для получения ВУ недостаточно.
а если бы сдавали молодые оперативники ФСБ (судя по их разговорам), они бы сдали?
Ну... если б сдавали под каждым своим псевдонимом, то точно на какой-нибудь четвертой сдаче допустили бы фатальную ошибку... :ag:
у меня в этом году сын 16 лет сдавал на А1.
Абсолютно никакой аналогии, с таким же успехом можно рассказать о сдаче на права в ГИМСе. Начнем с того, что сегодня, действительно, "машина не роскошь, а средство передвижения", знаю немало людей, которые не представляют своей жизни без авто. Мотоцикл же, как раз роскошь, средство для понтов, ну если Вам так не приятно, назовем это хобби. Теперь вопрос: сколько человек готов доплатить, чтобы получить необходимое и сколько для получения разрешения заниматься хобби? Следует иметь ввиду, что не существует авто, на которых можно ездить без прав (городок аттракционов не в счет), а мото есть - с двигателями до 50-ти кубов (ну, это для совсем законопослушных, а так и до 125-ти кубов нормально ездят, по аналогии с лодочными моторами, когда в документах 9,9 сил, а по факту 15 или более). По-этому, отпугивать граждан от сдачи на категорию А поборами и завалами по меньшей мере неразумно.
Сдал с первого раза.
Если не трудно, опишите процесс сдачи практического экзамена на категорию А. Около 40 лет назад, имея категорию В, сдавал на А. Весь процесс сдачи был - на площадке открутить восьмерку в одну сторону, потом в другую и... всё. Потом 13 лет ездил на мотоциклах (на машину не хватало денег), по-этому убеждать меня в том, что мото это нормальное средство передвижения не надо...
Потому что не готовят тупо к экзамену, а учат безопасно ездить.
Возможно, это что-то типа клуба, хороший выбор.
 
Это она про свою бытность в комсомоле вспоминала.
им домой приносят...
Молодым оперативникам - вряд ли.
по информации из наших СМИ лишь 17% выпускников автошкол сдают экзамены в ГИБДД с первого раза
Те, кто учился от военкомата на категорию "С" тоже успешно сдают.
 
Мотоцикл же, как раз роскошь, средство для понтов, ну если Вам так не приятно, назовем это хобби.
у богатых свои причуды, но популярность мототехники, на мой взгляд сейчас возрастает.
Машина стоит уже больше миллиона рублей, многим просто не по карману.
 
Назад
Сверху Снизу