• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

ваз 2131

  • Автор темы Автор темы лесной
  • Дата начала Дата начала
А на кой ляд мне было покупать еще одни новые жигули? У меня они и так были. двухлетняя 93 и Ниссан Премьра 91 года. И что? Мне же не по городу на ней ездить нужно а на охоту и рыбалку. А новыми жигулями я наелся... спаибо большое, но "такая корова мне не нужна")))) А купил старенький крепкий Раннер для того, чтобы не жалко было его убивать в лесу и болоте. Но вот незадача... жигули новые убились за два года а Раннер так и возит нас с другом везде)))
 
......Не удержусь, добавлю, -спортсмены пользуют воздушные фильтры нулевого сопротивления, но перебирают движки после каждой гонки.....

Спортсмены любят перебирть моторы - этого у них не отнимешь, но конечно же не из-за фильтров нулевого сопротивления, причин много, нагрузки, степень форсировки и рабочие диапазоны боевого мотора в разы выше гражданского, да и надежность в гонке не последнее место занимает, поэтому ревизия необходима...нулевик если он качественный, на гражданском моторе ресурс практически не снижает, но он там и не нужен...

А так, спор про иномарки и российские машины безполезный, кому уж что подходит, человек ведь ездит на такой машине котрую он в состоянии приобрести и обслуживать. А сказочка про белого бычка, что иномарки только требуют расходников, так это смотря что считать расходниками. У многих иномарок стойки стабилизаторов, шаровые пальцы, сайлент-блоки, рычаги и т.п.- расходники, и через 40-50 тыс. требуют замены, просто об этом почему-то умалчивают. Поэтому разговор об 6,5 летней эксплуатации неновой иномарки без замены каких то деталей - это разговор ни о чем...это любой сервисмен скажет. Хотя пардон, наверно и может быть, если за 6,5 лет проехать, скажем тысяч 10.
 
Ездил. Плюсы- Вместительная, как багажник так и пассажирские места. Очень устойчива на дороге, с короткой не сравнить. Зиму проездил на лысой шоссейной резиной никаких проблем. Минус- проходимость хуже. Это в плагне того что база длиннее, и хуже на высоких буграх. В общем мне 2131 очень понравилась. С кузавам проблем пока не было. Сгнили пороги и ещё 1 год ездил, трезин в кузове небыло.
 
Зиму проездил на лысой шоссейной резиной никаких проблем.
Умом Россию не понять! :9:

Задорнов прав! Проникнетесь гордостью за свою родину!

С кузавам проблем пока не было. Сгнили пороги и ещё 1 год ездил
ну, и за свой родной автопром тоже :9:

Володя, ничего личного!
 
...........нулевик если он качественный, на гражданском моторе ресурс практически не снижает,............

Артем, не позорь седину..... убери сию фразу.... снижает и это я тебе как сервис мен говорю :ay:


Jonny-fh в точку! :ay:
 
Денис, готов поспорить:) ...я ведь как написал, практически не снижает, то есть снижение ресурса есть, но оно не такое катастрофичное как принято считать...опять же повторюсь, фильтр должен быть качественным и обслуживать его надо гораздо чаще чем сухой, т.е. итервал 1000-2000 км, при некоторых условиях и чаще....а может кто помнит, в дедовские времена были популярны маслянные воздушные фильтры, многие производители их применяли, это уже позже их вытеснили сухие фильтры. Принцип действия и устройство у них практически одинаковые с современными "нулевиками". Так, что седины не опозорены:)
 
не, Артемий , ты от темы не уходи)))) если следить....если ездить в германиии где дороги шампунью моют.......

берем продающийся у нас китайский нулевик (с понтом немецкий) , ставим на 10ку (любимую Федора) и отдаем среднестатистичекому водителю. и через 40т км - выкидываем расходомер, поршневую......и точим блок. это факт проверенный не на одном десятке машин.

а маслянные фильтры (помню такие) они держут побольше чем кооперативные сухие , продающиеся в родном отечестве)))
 
Так и я о том же, Денисий, китайские товары, еще хуже российких:9: скажем дружное нет китайским "нулевикам":9:
 
Назад
Сверху Снизу