• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

ваз 2131

  • Автор темы Автор темы лесной
  • Дата начала Дата начала
для меня Раннер 17лет -это хлам и меня не переубедить

Федор. Я не понимаю таких категоричный суждений. Это гавно а это хлам. Бывают совершенно разные машины одного и того же года выпуска. И переубеждать тебя ни кто и не собирается. Нет в этом необходимости. Да и смыла. Но скажу так. Что хламом наш автопром становяться значительно раньше, практически сразу при выходе с конвеера. А уж если эксплуатировать тысяч по 25-30 в год круглый в нашем питерском клима,те с соляими и песком, то через три четыре года кузов, и так сделанный из хренового железа, превращается в дуршлаг. Я про все остальное вообще молчу. Были у меня новые совавтропомы. И как я их только не обрабатывал. Все бестолку. А привезенный пятилетний Ниссан из Бельгии после 6 лет эксплуатации был продан только с несильной коррозией по задним аркам. И не был обратонан за все время ни чем. Так что смысла нет в переубежлдениях. Есть голые факты - а с ними спорить бестолку.
И не воспринимай это как нападки лично на тебя.
 
Сергей, я уже однажды рассказывал эту историю про ЛУАЗ
В те места, куда мы обычно на охоту выбираемся весной на катерах (заметьте только по воде), "посуху" только два вездехода на гусеницах добираются, да еще один маааааленький такой автомобильчик)))) Догадайтесь с одного раза какой? Правильно - ЛУАЗик. Спрашивали тех охотников... - А как это вы через гати болотные пролезли? Отвечают они -Очень просто. Вышли вчетвером, приподняли, переставили и поехали дальше.
Думаю, что комментарии излишни.
PS. Все равно нет идеальных авто для "всего". Есть их владельцы, которые всегда расхваливают тот автомобиль, на котором они в данный момент ездят. Пересели на другой - он стал опять самым лучшим. А все остальное стало ... ну сами понимаете чем)))))
 
////////и УАЗик говно, не хочешь не бери....для меня Раннер 17лет -это хлам и меня не переубедить./////////////

а вот трындеть не надо , и прибавлять то , чего не говорил! я НИГДЕ и никогда не сказал , что уаз это говно! или ты свои мысли чужим приписываешь???

а если для тебя нива сравнима с раннером - значит ты в машинах , как я в самолетах......
 
Не дергайте Федора,а то щас как начнется!Ему ж по кайфу с пеной у рта доказывать,что уаз,нива,ваз и газ супер пупер продукцию выпускает.Я уже завязал с ним спорить.Без шансов.ВАЗ форева!(могет быть он там внештатным пиар манагером трудится?)
 
Бывают совершенно разные машины одного и того же года выпуска
бывают... но намного проще купить новую НИВУ чем найти приличный Раннер 91 года.
 
Не дергайте Федора,а то щас как начнется!Ему ж по кайфу с пеной у рта
Смотри сам не обоссысь,что тебе ВАЗы покоя не дают...
 
значит ты в машинах , как я в самолетах......
за собой следи лучше...на правом руле вообще "западло" ездить...
 
не, на правом "не западло" , с ним удобнее с девушками знакомиться на улице ))))) а вот знакомый в своей ниве подругу пользовал , блин все сидение сломал ......совершенно не приспособлена нива для таких целей ....панимаешь....
 
"Вазы и Уазы покоя не дают".
Интересная формулировочка для продуктивной дискуссии.
А есть еще более морально устаревшие автомобили от тазопрома которые нужно защищать от поползновений гадких, ленивых и мягкотелых пользователей иномарок?
Яну респект.
 
  • Like
Реакции: Ян
да ладно, пацаны, че вы на Федора накинулись. вы посмотрите - у него это профессиональное , ну торгует человек металоломом......

(Федя , не нервинчай, шутка это))
 
Да никто не накидывался.
Вон вчера вечером пиво пил с соседом, который ради удовольствия по грязи лазит. Их экипаж за лето участвовал в 5-ти соревнованиях (машина УАЗ все ручками переделано), вчера были пятые покатушки. После каждых покатушек машина идет на ремонт. Вчера вообще движек заклинил.
Чета я не заметил в нем большего оптимизма относительно продолжения езды на этом автомобиле. Обидно наверное когда экипаж из жен на стареньком Сузуки-Самурае (купленом на толпе перед соревнованиями за 110 тыс рубликов) без ремонтов ездит тамже и еще на своем ходу домой возвращается.
Наверное уже пора взглянуть трезво на вещи и признать, что автомобиль созданый полвека назад из дешовых запчастей, людьми которые не получают зарплату соответствующую работе, на оборудовании которому сто лет в обед, априори является конструктором со всеми вытекающими.
А спорит действительно бесполезно поскольку всяк кулик свое болото переезжает по свойму. :)
 
Так немножко по теме

Я сейчас по работе полностью закручен, а так по Луазу- надо на крыше доварить ограничители на багажнике , думаю килограмм 150 она потянет легко- я на ней когда листья очищаю прыгаю (90 килограмм), воткнуть 14 колеса, печку воздушку Вебасто я заказал, лебедку - должна придти декабре 4.5 тонны из штатов.И обязательно запорожевское сцепление поменять!!!!! Воткну импортное-понадежней, и можно будет газовать .Так что к следующему сезону доведу.Лампы 100 ваттные галогенки уже воткнул в фары, правда пришлось стекла поменять.
Доведу до ума потихоньку.Пущай катается ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ.
Насчет Самурая согласен- он как и Луазик маленький снаружи-крупный внутри. У меня его бывший шеф купил в свое времся так что в нем посидел.
Но сзади места мало. Я у меня в Луазике сзади 2 сидели -катались- пили водку из горла на спальниках, в Самурае так не разгуляешься.
Да и борт я откидываю, накрываю тентом и прото сплю.
А насчет 2131- думаю если домрат поставить, то обе двери будут клинить (по опыту с Нивой)- пущай берет, надо ж что б кто спонсировал наш автопром.
 
У друга Джетта 90 года, воняет там так ... если коротко, говном всех поколений немцев, поляков и русских, ну это на любителя.
Дальше хроника одного летнего утра:(зимой капец)
1 открываем капот
2 отсоеденяем бензошланг и накачиваем бензин в стопочку...
3 открываем пимпочку на карбрюраторе
4 заливаем бензин в дырочку...несколько раз
5 включаем стартер ... не крутит
6 включаем стартер... не крутит
7 включаем стартер... ура крутит... но не заводится.
8 повторяем пункт 1.2.3.4.5.6.7....ура завелся...
9 закрываем пимпочку
10 закрываем капот.
Машина охиренная, глушитель гремит, амортизаторы гремят, подшипники воют... ощущения непередаваемые.

Он еще мечтает купить новый карбюратор за 1 тыс. евро... маньяк как и ВЫ.
 
на стареньком Сузуки-Самурае (купленом на толпе перед соревнованиями за 110 тыс рубликов)
Если ты хочешь меня убедить что это говнопром хороший автомобиль... то зря... Хлам и металлолом!!!
Джипы за 7-8 тыс. - это отстой и геморой, а за 4 -ре сразу на помойку.
за 4-ре тысячи можно НИву приличную купить это правда.
 
Ребята!
Не ссорьтесь, давайте жить дружно.:dr:
 
Уважаемые коллеги!
Я никого не собираюсь переубеждать или агитировать за УАЗы, ВАЗы и т.д. - бесполезное это занятие и зависит только от личных предпочтений и условий, а также от уровня вождения.
Неоднократно уже возникали эти споры, описания проблем как у отечественных машин, так и у иномарок. Мне непонятно только одно: что Вы вкладываете в понятие "покатушки"? Если это "езда" по поганым дорогам или бездорожью на максимальной скорости, на пределе возможности машины - то стоит ли удивлятся диким счетам за ремонт? Это же просто убийство транспортного средства. Какое это имеет отношение к охоте?
Много лет ездим на "буханке", зависали всего 1 раз(бензонасос вышел из строя из-за некачественного бензина, купленного у аборигенов), никогда не приходилось после каждого выезда полностью ремонтиро- ваться. Обычно, плановое ТО раз в год. И всё.
Никого не хочу обидеть, но постоянный ремонт машины после каждого выезда говорит либо о плохом содержании машины, либо о неважных водительских способностях.ИМХО.
 
Джипы за 7-8 тыс. - это отстой и геморой, а за 4 -ре сразу на помойку.
Федор, не кипятись. А докажи фактами в сравнении с той же Нивой что за 7-8 отстой. А голословно все хаять мы все умеем. Я вот купил свой Раннер 6,5 лет назад как раз за 6 тысяч. И могу сказать что кроме плановых замен расходников ничего с ним не случилось при достаточно жесткой круглоготичной эксплуатации. Не хочу сказать, что он как с иголочки но достаточно крепкий еще пока надежен.
 
Транспортное средство создано для перемещения водителя и полезных:9: грузов из точки А в точку Б в тех или иных дорожных условиях.

Универсальных машин нет, то что хорошо в городе, -плохо в лесу и наоборот, -критерии самые разные, начиная от комфорта и заканчивая ремонтопригодностью.
Это первое.

Ну а второе, наверное, это возможности человека, эту машину эксплуатирующего, один в лесу и на морозе сложный ремонт сделает, другому "не в падлу" за эвакуацию вертолетом отстегнуть.

Ребята, спор -"что лучше" -просто бесконечен, так же как "какое моторное масло лучше", говоря простым языком, - "каждому овощу- свой фрукт".

Не удержусь, добавлю, -спортсмены пользуют воздушные фильтры нулевого сопротивления, но перебирают движки после каждой гонки...
Если это "езда" по поганым дорогам или бездорожью на максимальной скорости
 
купил свой Раннер 6,5 лет назад как раз за 6 тысяч
6 лет назад жигули стоили 3-4 тыс. новые, тогда за 6 можно было взять, я искал 2005 году 5-6-7 тыс. ничего путного, минимум 12
 
В том-то и дело, что ни одна серийная машина не предназначена для "езды" по поганым дорогам или бездорожью на максимальной скорости. Спортсмены так "готовят" свои машины, что от серийных образцов даже кузов не всегда остаётся. Упоминать о движках и подвеске просто не приходится . Для них дорогой ремонт и замены агрегатов - нормальное явление. Стоит ли им подражать? У спортсменов есть спонсоры, которых интересуют победы, а за это положено платить(ремонт).
Если денег девать некуда, можно просто регулярно менять любые понравившиеся машины(хоть наши , хоть импортные). Если считаешь "свои кровные"- за любой машиной нужно регулярно следить, учиться её водить в любых условиях. Иначе, в любом случае,придётся бежать за трактором.
Гы! "Умеючи", можно и танк, и БТР угробить.
Так стоит ли спорить, какая именно машина лучше? Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.ИМХО.
 
Назад
Сверху Снизу