• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

НИВА 2131. Посоветуйте...

да в горку... помнишь?

Резина лысая была, 5мм мудрича осталось на передке, сейчас переставил с задка, вперед...назад новые Дуллеры, это место не буксонула проехал.

Цепи есть у меня на все 4-ре колеса для зимы... но моя Нива и так до 50см снега гребет и лезет... а нафига дальше если уже собаке по шейку.

--- Добор поста---

Вот такие цепи вроде удобно ставить застряв в грязи Браслеты противоскольжения - главная

Эти браслеты ничего, удобные... но 2500 - 4шт их нужно на колесо 4-ре
 
Браслеты не предназначены для ползанья в грязи и не планировались как заменители цепей. Это совсем разные вещи. Существуют для того, что бы вылезти из засады, а дальше уже по усмотрению. Одеваются легко на диски больших диаметров. Если диски заужена по сравнению с заводскими - могут и не встать. Вернее могут и не поехать. А так вещь хорошая. 4-х обычно хватает вылезти. Но лучше цепей только гусянки. :)

когда тело на жипе лезет напролом в еВеня, хотя за кустиком объехать можно по суху
Что то мне это напоминает сильно :)
 
Для начала вот это http://www.niva4x4spb.ru/usefuls/articles/nezkrepl.htm ставится самостоятельно и не дорого. Хорошие и не дорогие колёса 50х50 типа (Cooper Discoverer ST). Глобально если переделывать по объявленным Андреем запросам так это отопитель салона от ваз 08 и всё. Из примочек рывковый трос и джек с подвеской для колеса.
 
pal_,
По проивогравийной, антикорозийной грунтовке.

Прошу прощения за задержку с ответом. Все ни как до магазина доехать не мог. :)
Правда грунтовки той, японской, в магазине уже нет полгода. Говорят это была разовая поставка, случайная. Банку сфотографировать тоже не удалось, ибо говорят не осталось.
Заехал к автомалярам, что мне красили. Тоже говорят, что нет старой банки. :(
Зато посоветовали польскую. Говорят тоже хорошо ложится и держится.
Вот такая:
 
  • Like
Реакции: pal_
Правда грунтовки той, японской, в магазине уже нет полгода. Говорят это была разовая поставка, случайная. Банку сфотографировать тоже не удалось, ибо говорят не осталось.
Жаль. Будем искать.
 
обязательно поменять хомуты на заливных шлангах бензобака(было чп)
 
Для начала вот это http://www.niva4x4spb.ru/usefuls/articles/nezkrepl.htm ставится самостоятельно и не дорого.
На прошлой неделе вывесили мне редуктор переднего моста. Насчет установки "самостоятельно", то это в 99% не тот случай. Там на балку проушины для крепления редуктора привариваются. Нужна сварка-полуавтомат. Без нее ни как. Комплект для вывешивания покупал через инет. Ушки для крепления на балку пришли хлипкие какие то. Когда стали их примерять обнаружилось, что в случае, например, замены сальников на внутренних гранатах или при замене самой гранаты снять редуктор без удаления уха будет сложно. Поэтому придумали свое крепление в виде одного приваренного уха с каждой стороны из толстой пластины. С другой стороны сайлентблока на креплении просто поставили толстую шайбу. Теперь монтаж-демонтаж редуктора перестнет быть проблемой.
После вывешивания вибраций в машине стало гораздо меньше. Если бы не "вой" раздатки, то езда была бы похожа на езду на обычных жигулях.

С уважением.
 
ДимДимыч,а фото можно? если не трудно....
 
Выполняю план по-тихоньку.
Как залил синтетику , машина как другая.Накат появился, вибрации пропали, тише и ровнее работает, легче едет.Видимо на ВАЗе вообще .... заливают какоето.
Хотя может и масло какое нибудь обкаточное на ВАЗе льют, хотя сомневаюсь.
 
а объём потеряешь..
Объём чего потеряю?
Балон если и буду ставить, то не в салон, а вместо глушака под машиной. Глушитель перенесу ближе к двиг-ю.
 
Чтобы пробить его, ну очень надо постараться. Если только с места сорвать можно.
В салон вообще не вариант, проше без него тогда.

вместо глушака под машиной.
Под багазным отсеком, ниша для глушителя, вот туда и поставить балон, а ещё и фаркоп будет защищать.
Глушитель перенести ближе к резонатору. Схема уже отработана.
 
Под багазным отсеком, ниша для глушителя, вот туда и поставить балон, а ещё и фаркоп будет защищать.
Глушитель перенести ближе к резонатору. Схема уже отработана.
вот быглянуть в натуре, а то газ вещь отличная, (9 лет только на ниве стоит, а были ещё и другие) но места баллон занимает шквал. вместо глушака ставят, но выпиливали кусок
полика в багажнике... не хотелось бы... ну и глушак к резонатору - клиренс уменьшится, что не есть гут. а фото случаем нет???
блин, 2 верхних строчки -ЦИТАТА.
 
вместо глушака под машиной.
Под багазным отсеком, ниша для глушителя, вот туда и поставить балон, а ещё и фаркоп будет защищать.
Ни в коем случае!!!!:nono: Газ не бензин!!!
Хорошо об каменюку долбанешь и как барон Мюнхгаузен на ядре полетишь! Техника безопасности!!!
Глупо рисковать своей и чужой жизнью из-за экономии пяти рублей или места в багажнике!!!
 
Хорошо об каменюку долбанешь и как
что были случаи...?

--- Добор поста---

не гоняют по бездорожью
гоняют с нарушением всех правил. Вероятность аварии в маршрутке с газом, более реальна чем камень по балону на бездорожье

--- Добор поста---

Может отпишутся владельцы НИВ с газом(крепления под днищем или в салоне) с коментами по этому вопросу? Ждём.
 
Сверху Снизу