• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

НИВА 2131. Посоветуйте...

только ещё поставки резиновые надо ставить,

...я написал или чашку поднимать или резину в пружины(у меня так)
(Не забудь увеличить отбойники(нарастить или резину в пружины) или колеса будут цеплять арки при вывешивании по диагонали)


--- Добор поста---


:agg::agg::agg:

--- Добор поста---

летняя будет ещё больше...

Я перешел на 32-е... под передним редуктором 37см... нам не страшен лесовоз!:ag:
 
Электро-лобзик :ad: ну и ДУС в комплект, обрезка - по одной минуте на сторону :9:

--- Добор поста---

Я перешел на 32-е...
Это перебор уже... на трассе то не сладко должно быть... не нафиг 235/75/15 достаточно.. пока... наверное... возможно... :9:
 
через годик, два, когда родная защита побьется
Я вот подумываю именно пока не побилась родная защита. Ржа попадёт под родное покрытие и пипец..., процесс уже пойдёт.
Что там не надежного?
Какая то она хлипкая.
Уж очень борзая. Мне по городу 50% и 50% вне города. Тут как раз ALL. Или может ещё какой вариант найду.
влезут 29" без резки арок.
Тут пока большой вопрос. Скорее всего не буду настолько лифтовать.
и 32 точно не буду. Даже не рассматриваю
Зачем сейчас, проходят они 30-40тыс.
Масло в двигло лучше Мобил полусинтетику,
Замена планируется после обкатки.
Да и план пока не в хронологическом порядке. Пока только ЧТО ДЕЛАТЬ?(черновик) Позже отредактирую в хронологии.
В любом случае спасибо за дельные советы.

--- Добор поста---

Я перешел на 32-е... под передним редуктором 37см...
Вот это уже повзрослому...:ay:. А если что, ТФУ ТФУ ТФУ, то только за трактором...:ag:
Да и мне не к чему такие. Машина и по городу ездить. На таких не комфортно будет.
Да и мне пока жалко резать.

--- Добор поста---

235/75/15 достаточно
Согласен
 
Под 31-е ....Тут пока большой вопрос. Скорее всего не буду настолько лифтовать. ... 32 точно не буду. Даже не рассматриваю
Ты главное не зарекайся :ad:, Нива такая штука... её доработки практически уже не остановить.. и постепенно может превратится в "котлету"... чего я сам боюсь, вон Фёдору - уже практически "один шаг" остался :9:.
Фёдор, а передний мост у тебя уже был опущен? ....насколько я знаю, следующий размер резины - только с полной переделкой передней подвески :ad:
 
Варианты Лифта под 29" , 31" , 32" добавил в ПЛАН , первый пост
 
Фёдор, а передний мост у тебя уже был опущен? ...
как опущен? у меня еще проставы под шаровые3см. у Эдика 5см. влезли 32" забил еще арки.

Вот... а в лесу много не кажется.

main.php


--- Добор поста---

Варианты Лифта под 29"

Начинай с 29-х, но арки реж под 32(чтоб один раз.... :ag:)Новую жалко, я резал ржавую.
http://piterhunt.ru/library/articles/niva_dlya_okhoty вот посмотри
 
. на трассе то не сладко должно быть...

Да нормально 100-110...как по рельсам, 10л\100, у меня еще 5-й нет...:agg:

--- Добор поста---

Я вот подумываю именно пока не побилась родная защита. Ржа попадёт под родное покрытие и пипец..., процесс уже пойдёт.

Будешь мазать по верху покрытия?
А как будет реагировать штатная мастика? может вздуется от верхней и все облезет еще быстрее?
У меня новая ваз2112 держалась 3-4 года без вопросов, без локеров и доп. обработок.
 
добавил в ПЛАН , первый пост
Для повышения проходимости (в бюджетном варианте):
1. Колёса побольше, это у тебя в плане есть, предел установишь пока сам, опытным путём....
+ как вариант "обозления" резины :9: - цепи на колёса, есть несколько вариантов, от дешёвого китая, до легко устанавливаемых на уже засевшую машину конструкций, мнения расходятся - но меня выручали дешёвые не раз, вместо того чтобы тупо "джечится" длинный участок куда сходу влетел - один раз поднимал машину из колеи(ямы), одевал цепи и выезжал.
2. Добавь покупку хайджека, лучше сразу с приспособой - цепляться за колёса(пока ты не дошёл до силовых бамперов и труб на порогах очень пригодится) без него, действительно - только трактор.
остальное уже менее бюджетно.... примешь решение по потребности.
 
Как пользователь 31-ой в течении 9 лет скажу, что главная переделка авто - это дополнительная обработка антикором и антигравием кузова. Ибо гниет он очень здорово. Причем обработку антикором нужно делать минимум раз в два года. Все остальное от необходимости.
Газ - полезная штука, если есть возможность поставить баллоны
Лифт - если колеса большие хочется. На 31-й страдает задок, чуть подгрузил и задом по асфальту скребешь, поэтому пружины по сильнее и по выше.
Резины - на первый этап и родной хватит. Гребет очень хорошо, но и шумит на асфальте, что боинг на взлете.
Вообще говорить об уменьшении шума - не корректно, достичь тихой, по настоящему, НИВЫ еще никому не удавалось. :)
Масло - после обкатки, если не жрет, то везде синтетика. Не надо гнаться за крутыми прорекламированными марками. Как правило разливают их у нас и что там намешано -самому бо известно. Сам сел на Q8 excel и не слезаю с него уже которой машиной. Это масло точно идет от туда. Причем и в бочках(200) и литровой таре.
По поводу замены сразу каких-то запчастей - для НИВЫ вредно ибо то, что ставят на заводе проходит в разы(десятки) дольше, нежели то, что купите в магазине. Проверено на собственном опыте. Поэтому шприцевание ходовой, карданов, крестовин - очень полезно.
Сидушки, как и весь салон - отдельная тема. Все как всегда - убого. Со временем передние поставил анатомические с Мицубиси, задние попарно складывающиеся от ВАЗ 2111. Передок пришлось переваривать, когда менял пороги, полы и пр.(все сгнило) Появилась возможность ездить втроем и грузить длиномеры.
Ставить водительские типа спортивные (не от нормальтных авто) - не рекомендую. Сидалищное место отваливается еще быстрее, чем от родных (так же на собст.опыте)
Остальное по эксплуатации само придет.
 
  • Like
Реакции: pal_
без него, действительно - только трактор.
Рома, лебедка ... где в лесу трактор. Тьфу,тфу, тфу.... не разу джек не доставал, всегда лебеда спасала.

--- Добор поста---

из колеи(ямы), одевал цепи и выезжал.
Представляю в грязюке цепи одевать...

вот тут...
 

Вложения

  • IMG_4079.jpg
    IMG_4079.jpg
    131,7 KB · Просмотры: 194
Добавь покупку хайджека, лучше сразу с приспособой - цепляться за колёса
Для меня новость. Что за приспособа?
Думал только под трубы и бампер..
Колёса побольше, это у тебя в плане есть, предел установишь пока сам, опытным путём....
Вот и ломаю голову.
Резать не буду, хотя народ(опытные НИВОВОДЫ) склоняет...
 
у вас ручная или эл-я???
Да ну какая ручная... баловство это.

Электро на бампер Камап 6000, тайвань . Склоняюсь к СПРУТУ-9000 от УАЗа

--- Добор поста---

(Разведем мы тебя на деньги... жена с дома выгонит :))
 
Разведем мы тебя на деньги... жена с дома выгонит
Неее :ag: не выгонит
Сюрприз будет

Главное сверстать план. Чтоб самому понять. Так вроде всё понятно , но на бумаге напишешь и ещё понятнее становится.
Не всё же сразу...
Конструктор же. И нет в жизни совершенства, но надо стремиться

--- Добор поста---

ГАЗ буду ставить.
Убедили.
Добавил в план.

--- Добор поста---

ПЛАН выстроил в хронологии по порядку.
Пока думаю так.
 
лебедка ... где в лесу трактор.
Фёдор, да у меня стоит уже T-MAX 6500, силовые бампера на морде и ...заднице и лебеда... правда подключать только на этих выходных электрику буду... времени не хватает на всё сразу.

Вот такие цепи вроде удобно ставить застряв в грязи http://www.solar-neva.ru/bc/bc.html



Думал только под трубы и бампер..
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_175.html

--- Добор поста---

когда я так заезжал - речь о цепях не стояла :9: но есть ситуации - могут помочь, мокрая, на поверхности, глина например, да в горку... помнишь? :ad:
 
Я б не делал,через годик, два, когда родная защита побьется.
Тот антикор-антигравий, что я делал, очень хорошо крепит родное покрытие.

Что там не надежного? Картер защищен еще балкой.
Так и есть. Да только если я выложу фото своей 3мм лыжи, все разговоры отпадут. Балка как бы не совсем хорошо спасает от всякогорода камней с острыми углами. Плюс, на этой защите еще и "крылья" стоят, защищают привода.

Смысл переплачивать за ALL TERRAIN? Брать так MUD
Завтра выложу фото резины, которая у меня стоит. Очень хорошо себя показала! Самое главное, что за вменяемые деньги.

Если увиличиваешь ход подвески, нужно и амортики менять.
Я ни чего не менял. Поставил проставки под пружины, этого хватило. Ни чего не обрывает! Хотя вывешивал ее нормально иногда. Более серьезный лифтинг скорее для спортсменов. Она и так нормально идет, главное смотреть куда едешь.


Зачем сейчас, проходят они 30-40тыс. тогда и заменишь.
Родные свечи вообще ни о чем. Выкинуть и забыть! Послу установки NGK было впечатление, что мне машину подменили, в лучшую сторону конечно.

Масло в двигло лучше Мобил полусинтетику,
Уже писал выше, на работе две Нивы на кастроловской синтетике отходили по 350.000 км без ремонта и до сих пор ходят.
Когда то у меня было хорошее спортивное авто, двигло которой я убил мобиловской синтетикой. :( Если машина стояла на одном месте с включенным мотором, то минут через 15-20 загоралась лампа давления масла. Т.е. при нагреве масло становилось очень жидким, давлением падало. На Кастроле такого не было.Что там происходило с смазывающими свойствами не знаю. Вобщем распредвалу наступил кирдык.

Под 31-е нужно лифтовать как я писал выше ... + арки резать+ забивать немного арки в местах выворота колес.
Я бы не стал ставить ни 29-ю, ни 31-ю резину. Нива итак нормально ползет на злом протекторе. К тому же под 29-е и 31-е колеса желательно поменять главные пару в редукторах на 4,44. Иначе раздатку разорвать как здрасте. Плюс корпус переднего редуктора на металический сменить придется, порвет его рано или поздно. :)

Вобщем мне хватает того, что есть за глаза. Вот самоблоки в мосты это вещь! Только все равно надос мотреть куда едешь. 25 раз наблюдал картину, когда тело на жипе лезет напролом в еВеня, хотя за кустиком объехать можно по суху. :)

Самое главное -это лебедка
Лебедка - очень нужная вещь, когда есть за что зацепить, тоже в планах прикупить. Только ее надо грамотно еще поставить.

С уважением.
 
Сверху Снизу