• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Покупаю НИВУ 2131

  • Автор темы Автор темы oleg7213
  • Дата начала Дата начала
Да эта резина Медведь убивает всю трансмиссию:((((Купил и продал через неделю!На ней наката на нейтрали ноль можно без тормозов ездить))),а только расход бензина и тд!!!
 
Вот и я решил, если что переобуюсь на Кама Флейм, вроде хвалят.
 
После прошлогодней жары мечтаю о люке. Кто пользовал?
Вещь абсолютно бесполезная ,приятель врезал ,жесткость крыши сразу - никакая , а с точки зрения течь-ржаветь проблемы наживаются ..Даже в иномарках родной люк со всеми электриками и глупостями ни о чем ..В Ниссане Х-трайле за 5 лет эксплуатации открывал раз 5 ..Не больше ..Большой ,хороший,с поднятием и сдвигом ,с затемнением (фальш крышей) ..По нашей погоде -понты ...1)Если впереди едет фура или автобус -дышать нечем ..2) Даже через солнцезащитное стекло печет голову ...3)Кто думает что можно фарить и стрелять -иллюзия .. 4) Про зимнюю эксплуатацию вообще молчу ...Постоянно конденсат и вода и лед там копятся ... Опять же если ставить электрический его смазывать и следить за ним надо ..
 
Вот и я не делал, сомневался. Просто мозг вскипает когда в пробке на кольцевой. С открыт. окнами ездил,застудил лицевой нерв, теперь окно чуть-чуть. Вот и маюсь.
 
А про какую раздатку косозубую речь идет . Новое чаво придумали ? Вроде они уже давно с завода косозубые идут . Или это что-то еще косозубее делают , а я тут сижу и ничего не знаю .
 
прошлогодней жары мечтаю о люке.
Не слушай никого, люк -это вещь!

--- Добор поста---

Да эта резина Медведь убивает всю трансмиссию

Ну за 2500 хочешь Купер получить, "дубовата" хотя гребет, из колеи выходит лучше импортных, а наката нет смотри трансмиссию.
Единственный минус трется быстро по асфальту. Нива на медведях уже суперпроходимец.

--- Добор поста---

Вроде они уже давно с завода косозубые идут

Нового образца все косозубые

--- Добор поста---

В Ниссане Х-трайле за 5 лет эксплуатации открывал раз 5 ..Не больше ..

Действительно что его открывать там кондиционер хороший.
 
Накат у меня на Дуэлере супер)))А вот читал про медведь отзывы на форуме Нивы и читал все ее недочеты!Купил и понял не то))))
 
Вопрос к нивоводам, что сразу заменить? Например- вместо карданов шрусы, прямозубку на косозубую (раздатку), вроде ущё рекомендуют подрамник или доп.опору и т.д.
Совершенно не нужные НИВЕ переделки. Мерседес всё равно не получится. ИМХО НИВУ нужно принять такой какая она есть и нужно просто на ней ездить пока ездит. Когда чтото ломается - менять на новое.
Любой совет: НИВА+бюджет на переделку = ниссан-террана, в которой переделки делать не надо.
 
Совершенно не нужные НИВЕ переделки. Мерседес всё равно не получится. ИМХО НИВУ нужно принять такой какая она есть и нужно просто на ней ездить пока ездит. Когда чтото ломается - менять на новое.
Любой совет: НИВА+бюджет на переделку = ниссан-террана, в которой переделки делать не надо.
+300 :yelclap: Арифметика такая ..год 1998 ..Мишка купил новую Ниву цена 7000 долларов , люк ,музыка,шумоизоляция ,диски,резина, сдвижные форточки ,балансировка карданов ,дополнительный свет,амортизаторы и т.д.и т.п. Все эти глупости стоили еще 6000 долларов ...Итого 13000 с хвостиком ...Результат -через год продал за 5000 долларов и купил Тойоту Лэнд крузер дремучего года за 12000 долларов ...Доволен как слон ..Экономия на солярке по сравнению с бензином 6 рублей с литра (тогда была) расход одинаковый 12 литров ,шумоизоляция идеальная без каких либо переделок ...Места в салоне в 2 раза больше минимум ...Бак 90 литров в Москву без дозаправки легко ,расход солярки по трассе 9 литров ... Надежность не сравнима ...
Боже упаси не принижаю достоинств наших автомобилей , но факты таковы ... Если будете заморачиваться переделками и улучшениями ,то цену умножьте на 2 ...Ну может на полтора ...А продавать будете по остаточной рыночной стоимости ...
Поэтому слова Уважаемых по поводу Мерседес все равно не получится в точку ...Примите ее такой какая она есть ...
 
Я это понял вложив в нее 200 штук и купив ее за 100 штук в идеале!Итог 300 штук ну и каждые 2 месяца ремонт на 10штук не меньше))))
 
Все эти глупости стоили еще 6000 долларов ...Итого 13000 с хвостиком ...
Может проще было шниву купить, на нее из перечисленного только резину покупать нужно и через год в цене упала бы не сильно.
Касательно древних джипов: у друзей и знакомых были и есть Терраны1 и кукурузник 95 г.в. Так вот к кузову кукурузника магнит не липнет, машина конечно комфортная и просторная + все блокировки. Но в содержании ни разу не дешевая, весьма ломучая, дизель жрет как бегемот. Терраны(2 штуки) 91-92 годов: на одном умер двиг., на втором был переварен и перекрашен, местами заменен весь кузов, что потребовало соответствующих сил и денег, ремонта требует чаще и дороже, чем моя шнива 05 г.в., бензина ест в среднем 15 литров(двигло 2.4, вроде; резина мт) шнива на мудах-10 л\100.
 
Может проще было шниву купить, на нее из перечисленного только резину покупать нужно и через год в цене упала бы не сильно.
Касательно древних джипов: у друзей и знакомых были и есть Терраны1 и кукурузник 95 г.в. Так вот к кузову кукурузника магнит не липнет, машина конечно комфортная и просторная + все блокировки. Но в содержании ни разу не дешевая, весьма ломучая, дизель жрет как бегемот. Терраны(2 штуки) 91-92 годов: на одном умер двиг., на втором был переварен и перекрашен, местами заменен весь кузов, что потребовало соответствующих сил и денег, ремонта требует чаще и дороже, чем моя шнива 05 г.в., бензина ест в среднем 15 литров(двигло 2.4, вроде; резина мт) шнива на мудах-10 л\100.
В то время Шнивы не было .. В 2003 купили тестю Шниву , качество покраски и сборки лучше однозначно ,5 дверей конечно плюс, но пластиковые бампера умирают часто ...Но тесть ездит не много ... У меня средний годовой пробег на предпоследней Ниве был 60-70 тыс км... Продал я ее при 240 тысячах и человека встретил через год у него ничего не развалилось ...В общем ласточка ... За 240 тыщ поменял маслосъемные колпачки , с двигателем не делал ничего ,минимальный расход был 7,5 литров ,зимой - 9 литров ...Я же не варвар ,ездил аккуратно ,обслуживался в НИВА центре у Сереги -бороды ( не путать с Питерхантовцем ) раз в месяц строго ..Убил раздатку в говнах ,поставил новую ...Из ремонтов грандиозного не было ничего ,но по мелочевке набегало конечно ..
 
Вот и я решил, если что переобуюсь на Кама Флейм, вроде хвалят.
Откатал на этих колёсах на своей Ниве 3 года . На трассе ведёт себя хорошо , а вот в грязи "замыливается" , и из колеи на ней проблемка выехать , особенно в Астраханских суглинках.
 
Когда ездил на Нивах (213, потом 214) ставил на лето, а не на весь сезон KAMA FLAME. Проблем не было. И до рыбалки, и до жетского болота доехать мог, главное с умом применять нивовские возможности. На зиму Cooper Weather Master и проблем не будет.
А при покупке, вернее перед, машинку лучше осмотреть у знакомых на подъёмнике. Обратить внимание на помпу. Если не просит замен ничего в машине - менять ничего не нужно. В любом случае для охоты-рыбалки и активной езды по проселкам Нива отлично подходит. Автопром автопромом, а если разумом то машинка она хорошая))) хоть и с 76 года мало изменилась увы. Но! свободу машина дарит. Свободу перемещения.
 
НИВА+бюджет на переделку = ниссан-террана, в которой переделки делать не надо.

Не равно, за 250 террана - это ведро, при чем гнилое и косое.
Нива за эти деньги на мудовых колесах с лебедкой и + мелочами полезными. Плюс не убитые мотор, агрегаты и ходовая.
--- Добор поста---

Свободу перемещения.

Правильно, Нива -это свобода!
 
Да эта резина Медведь убивает всю трансмиссию
а Cordiant offroad не расматривали в качестве альтернативы, тем более бюджетная резина.Сам на такой езжу правда на Шниве очень доволен.
 
Если все работает, то ИМХО менять ничего и не надо. Нива она и в заводском исполнении на многое способна.
 
Много лет на Камафлейме езжу - больше наверна не буду. Стоят уже почти как итальяшки, а при балансировке свинца надо лепить - колесо не поднять! И шиномонтажник говорит - ЭТО нормально! 3 раза покрышку менял у продавца - один фик 175 грам прилепили, и это при кованых дисках!
Да, и по теме, из приблуд диф-самоблок Торсен рекомендую, хотя бы в передок. Только его правильно вставить нужно, я впервой не так поставил - так он самоблокировался тока при заднем ходе. А так "правельно" вставленный - впечатлил.
 
Не равно, за 250 террана - это ведро, при чем гнилое и косое.

+5 недавно смотрел и тераны и фроси гниль одна и ничего хорошего, в итоге взял ниву =) занимаюсь доведеним до ума, надеюсь к открытию сезона успею =)
 
тераны и фроси

Приличный жип типа паджеры спорт 10лет от роду, от 500 тыс.рубликов + лифтовка, лебедка, да колесья еще 150тыс. и то в каку на нем не поедешь вдруг что свернется типа раздатки с редукторами.
 
Назад
Сверху Снизу