• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

ваз 2131

  • Автор темы Автор темы лесной
  • Дата начала Дата начала
Около Алеховщины сгорело сцепление...

В болоте, до трассы на сгоревшем как то допилил.Поставил в Ояти в субботу на сервисе.Ну еще пару бутылок водки.Так что насчет недели не надо было париться.Да и поменять самому не проблема.
Все равно этот хлам не хочу. Лучше пока буду ездить на маршрутках и Луазе в лес.
Да и при таком наступлении китайцев, думаю, что на наш автопром скоро запчасти будем искать, а качество с каждым годом будет хуже и хуже.
Говорю как человек который в кредит не живет и свои деньги считает, в том числе и на ремонт.
 
спасибо всем кто ответил . насчет иномарок не позволяют финансы и отсуствие запчастей в нашем городе а поповоду 2131 охота машину повышенной проходимости с большим багажником и ремонтопригодностью своими силами интересно выслушать мнения тех кто на ней ездит или ездил.
 
Нива после Уаза супер комфортный автомобиль, и вообще на Уазе без пива ЕЗДИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО (вне дорог общего пользования разумеется),а вообще уже хочется чего нибудь надежного....
 
кхе...кхе.... сегодня на таком чуде совкового автопрома проехал 300км.......больше сотни в час ехать можно , но надо быть очень пьяным.......вспомнил всех родственников по женской линии главного конструктора ваза и того
, кто этот хлам сконструировал...... :er:

ps себе бы не взял даже бесплатно.....короткую еще подумал бы... :ad:
 
Последнее редактирование:
Чего то не понял, насчет новой или бу ?

Новая Нива стоит 10500 уев ( 3дверная) то же и китаец практически ( правда заднеприводной), дык в него 31 колеса влазят без подрезки.
Новая Шнива 360000 ( за этот дерибас), тут очень много можно хорошего взять.Если есть желание- менять ступичные, карданы, перебирать коробки, то вариант только Нива.
С машиной ведь как ? Сел - покатался ОООО, круче не бывает, а потом пое....я , да ну ее на йух !
А бу 2131 взять в нормальном состоянии, в новом то описал головняки.
 
А кстати по поводу приколов - выложу поездку на бу Уазе в Тверь.В раздеы приколы.
 
предпочел охоту на лося ,ремонту машины ,поэтому и оставил егерю на неделю .
 
и вообще на Уазе без пива ЕЗДИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО
Мы эти выходные с Ренегатом на его военном УАЗе с 35-ми колесами рассекали... машина зверь то что нужно для охоты, хочешь в озеро заехал, хочешь в доль берега по камышам, хочешь в лес, хочешь на бок её положи...
УАЗ-машина классная, сотню по ямам идет споконо, еще лодку на прицепе тянет.
странно и капот ни разу не открывали
 
Арлокк знает о чем пишет, такого УАЗа как у него я даже на фотках трофи рейдов не видел. МОНСТР.
 
Так я и не отрицаю

Я не отрицаю , что наши машины умеют ездть - глупо- особенно Уаз.
Только в Уазе на сотке по ямам, вы голоса не посадили когда разговаривали, шишек не набилди на голове ?35 колеса требует значительной доработки автомобиля.С учетом нагрузки на трансмиссию и так далее, денег это то же стоит.Про бензин не говорю вообще особенно с 35 колесами, а если без колесных редукторов, посмотрим на живучесть этой конструкции. Мы как то ради прикола прилепили на Ниву пневматики выского давления.По ровной местности еще нормально, заехали в горку- сцепление сгорело. По мне чем лифтить, доводить, ставить обвесы - проще поставить болотоход на прицеп и езди куда себе хочешь, без всяких понтов и изысканности, если брать не здесь, то по деньгам встанет так же , а то и дешевле.
Тут знакомые в том годду съездили в Подпорожье прокатиться, приехали " Круто покатались - ремонта на 16000 баксов ( не одна видимо машина была"
Я робко заметил , а может болотоход купить или флаер летающий ,
" А ни хрена ты не понимаешь, знаешь какой кайф", увы я машин наломался, как то теперь трезво подхожу- для каждого случая должна быть своя техника-универсальной не бывает.
 
шишек не набилди на голове ?
было один раз когда железнодорожная шпала спряталась в траве, пришлось остановиться, включить передний мост и переехать её...
35 колеса требует значительной доработки автомобиля
УАЗ военный с редукторами, лифтован и обрезан + лебедка+защита картера и рулевых тяг, мотор 402 прет как жигули.

29789352c023.jpg


Хочу сказать только одно: НИВА или УАЗ должны быть желательно новыми, тогда их на 3-5 лет хватит без гемороя.

В НИВЕ - 2131 устранен главный недостаток НИВЫ - это вместительность
 
меж спиц красивого литого диска каменюка залетел и сходу срезал тормозной суппорт, повредив при этом и диск и тормозной диск и с подшипниками там чего то было.
Для грязелазанья проще, дешевле и надежнее иметь стальные диски с большим количеством небольших отверстий, за которые можно зацепиться, но с которыми не будет подобных проблем. Второй вариант - ставить защиту от попадания в диск камней (на раллийных машинах это часто идет в штате)
 
//////////// мотор 402 прет как жигули./////////////

Федор , я конечно , не хочу сказать что ты врешь, но как жигули это ты сильно сказал.....))))))
 
......Но в заблуждения я людей не ввожу, у хорошего знакомого был сей агрегат, на первом году, если хоть одно колесо стоит на бугорке или в ямке начинали плохо закрываться и открываться двери, на втором пошли трещины по сварным швам.....

Алекандр прав абсолютно, на счет кузова длиннобазовой Нивы. У нас же как всегда, хотели как лучше, а получилась ж..па. Кузова 31 Нив, варят в ОПП, технология такова, серийный кузов разрезается пополам и вваривается вставка. Жесткости кузову это не добавляет, со всеми вытекающими последствиями. Несущий кузов для внедорожника уже не то что нужно, а тем более такой хлипкий...
 
"Хочу сказать только одно: НИВА или УАЗ должны быть желательно новыми, тогда их на 3-5 лет хватит без гемороя."
И все равно гемора хватит за эти 3-5 лет. У меня Раннер 1991 года. И за те 6 лет, которые он у меня (пробег 285000 км), гемор был только плановый. И ни разу ни где он не подвел нас. А уж жалеть я его никогда не жалел. Любые броды, камни, грязи и снега. Где только возможно - везде прорывались. Правда я все время помню о поговорке "про проходимость и расстояние до трактора"-:))))) Да и по трассе и по городу езда достаточно комфортна.
 
Да Раннер хорошая машинка

В общем этот спор бесполезный.Каждый слышит только свое.Я исхожу из своего опыта- я знаю что тако новая нива из салона, новая Волга, неновый Уаз.Каждый товар имеет свою цену.Если б сейчас Нива стоила как я ее брал ( и еще больше вложил в ремонт новой машины) 3100 в америкосах, я б просто не пикнул.Все -цена соответствует качеству.По той цене по которой продается весь этот хлам сейчас-спасибо не надо.Тут на форуме по китайским джипам фотография сцепления- типа ремонт, а что спрашивает мастер делал- первый раз такое вижу ?, дык в грязи застрял- часов 5 на одном месте газовал, но выехал.Так что для импортной техники исключение из правил - у нашей закономерность.
А насчет 402, я про рев его вообще умолчю как и про потребление бензина.
Наверное бочку надо с собой возить.
Еще раз подчеркну- я буду ояень любить наши машины когда цена будет соответсвовать качеству.Но этого не будет никогда.И сокращением выпуска всего этого дерибаса качество запчастей для него будет падать еще дальше.
 
Целиком и полностью присоединяюсь к Сергею. Я и сейчас люблю наши машины. Но на расстоянии. Разные совбибики были. И по молодости в легкую было ремонтировать круглый год и под дождем и в мороз. Все. Надоело. А Нива хорошее авто, но не за те деньги, за которые предлагают нам её.
 
не хочу сказать что ты врешь, но как жигули это ты сильно сказал
Чего ты все цепляешься,сказал свое мнение,что 2131 говно и сделали ее мудаки и будь доволен.... у тебя же есть хороший автомобиль.
и УАЗик говно, не хочешь не бери....для меня Раннер 17лет -это хлам и меня не переубедить.
 
Я переберу с закрытыми глазами коробку...

Я как то писал, что переберу коробку и у классики и у Нивы ( та же от классики - только 4 ступка понадежней) и у Луаза (ой гораздо сложней , но и надежней).Но это только ради удовольствия.Как видимо и все остальные, кому это нравится, доводить , дорабатывать.Но как то стукнет послезавтра 41 и мне начинает надоедать ездить на наборах-конструкторах ( уж лучше в Лес на Луазе, а в городе метро), жить в г...о квартире, лезть в ванну без гидромассажа и бани, и так далее.Каждый выбирает себе путь сам. Я начал с квартиры.Ничуть не жалею.Продал Ниву- ничуть не жалею, зато на эти деньги сделал в квартире камин.Кайфа от камина больше чем от перебора Нивы.Но свое мнение не изменю, да Луазик останется, будем дальше его доводить потихоньку, он за 700 баксов мне не внапряг взятый.
Если что возьму- отпишусь. Кстати радиостанции мне пришли 25 мильные-5 ваттные, на той неделе заберу в Suomi.Потестирую то же отпишусь ( но это то хоть в радость, а не переборка совковых машин).
Удачи всем !
 
Назад
Сверху Снизу