• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

ваз 2131

  • Автор темы Автор темы лесной
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

лесной

Участник
С нами с
21/07/06
Постов
521
Оценка
44
Живу в:
пикалево
Для знакомых
влад
Оружие
иж-43, Khan matrix R.L.E
Собака(ки)
Нет
хочу приобрести ниву 2131 цель приобретения выезды на рыбалку и охоту, вопрос к тем у кого такая есть, соит ли покупать такую, все плюсы и минусы?
 
Кузов у нее слабый, да и проходимость хуже обычной Нивы. ИМХО, если брать Ниву, то короткую.
 
Была у знакомого. Не жалел её, нагружал, ездил по буеракам. Итог-
2года и по кузову трещина пошла.
Если для выездов на рыбалку-охоту ,то ничего лучше буханки, наверное и не найти. Всё-таки рамная военная машина, и вместимость огромная, и проходимость неплохая.
 
DEL. Не понял про какую ниву идет речь. Извините.
 
Последнее редактирование:
Кузов у нее слабый, да и проходимость хуже обычной Нивы. ИМХО, если брать Ниву, то короткую.
Хотелось бы узнать подробности. Чёй то у нее кузов слабый? И по проходимости тоже спорный вопрос. Вот
, это все объясняет. У вас, сударь, просто не было этого автомобиля. Не вводите людей в заблуждение.
icon8.gif

Я на ней езжу постоянно 6 лет. Брал годовалым, с пробегом в 30ткм. Сейчас 165ткм. По крупному - полный ремонт коробки в "Норде", стоимость на 30% меньше, цены новой, 5 лет езжу без проблем; да переварка железа в том году - порогов и прилегающего металла - на Карельских камнях попробивал. Остальное сгнило. Сказали - антикора не было, хотя я делал на фирменной станции, бабла отдал немеренно, а внутри порогов все сухо оказалось. Следить надо за этими раздолбаями.Еще редуктора поменял. Про расходники не говорю.
По поводу проходимости в сравнении с короткой - есть плюсы, есть минусы, как и везде. Бывали случаи, когда я проезжал, а короткая за мной садилась, как раз из-за короткой базы. Бывало наоборот.
А по поводу того, где я езжу, могу отдельно фотки выставить.
По вместительности, управляемости и комфорту на порядок веше чем 21. Справка: в салон и багажник влезают 3 взрослых далеко не худых мужика
icon7.gif
+ лодка ПВХ 3.7+ мотор 18+два бензобака+личные вещи+3 походных кресла+стол+личные рюкзаки+рыболовные ящики со снастями+кухонная утварь+палатки+бензопила+всякая фигня. При наличии багажника на крыше+еще две лодки. Вот такая вот резиновая Нива.
Я не агитирую за Ниву 31. Просто свои соображения говорю. Если Нива второе авто, тогда вообще без проблем, если нет денег на иномарку.
Надо просто быть готовым к качеству отечественных запчастей. они очень сильно отличаются от того, что ставят на заводе. Из смешного - пару раз ломался шкив вентилятора, один раз в лесу в 5 км от фиников, да педаль газа отвалилась, но об этом я уже писал здесь.
icon7.gif
 
Поддерживаю мнение Леонида!

Короткобазная Нива создавалась во времена Союза исключительно как автомобиль повышенной проходимости для нужд работников сельского и лесного хозяйства. Это было своего рода альтернативой менее комфортабельному (но более проходимому) УАЗу.
Кстати, чухонцы от Нивы просто пищат, один из популярных русских авто в Финляндии.

Длиннобазная Нива - обычный русский подход к увеличению возможностей, взяли проверенную временем базу и доработали....
Не менее наглядный пример ВИС.

ИМХО самый главный плюс, возможность самостоятельного ремонта .
Люди вон проходимца выбирают, почитаешь -поймешь...
 
Вообще, на мой взгляд, единственный плюс отечественных авто в том, что практически в любом уголке страны, худо бедно, но его отремонтируешь.

А то же самое сломается или оторвешь на иномарке - наревешься вволю.
Без всякого сомнения, что иномарки надежнее наших авто и с запчастями у них все нормально, если конечно откровенную китайщину не брать. Но как говорится и на старуху бывает порнуха.
Был случай, когда Витаре в грязюке, меж спиц красивого литого диска каменюка залетел и сходу срезал тормозной суппорт, повредив при этом и диск и тормозной диск и с подшипниками там чего то было.
От таких вещей не застрахован никто.
Сейчас на ум пришло. Из фильмов, вспомните,какой-нибудь америкос в пустыне поломается, до мастерской его дотянут, а там говорят, з/ч только через недельку подвезут.
А что уж о нас говорить, с нашими то дорогами - через годик??? И сколько такая запчасть стоить будет? Не возить же на прицепе еще одну такую-же машину на запчасти.
icon7.gif

Но вернемся к началу поста: а в остальном одни минусы.....
Но ведь ездим же мы как-то и вроде бы даже довольны.
icon14.gif
 
Короткобазная Нива создавалась во времена Союза исключительно как автомобиль повышенной проходимости для нужд работников сельского и лесного хозяйства.
Кстати и для командного офицерского состава, чтоб в дороге к позициям мозги не разтрясти совсем :9: . Заботились об армии:9: .
 
Странно и спортно все это. Мой мастер говорит, что иномарки ремонтопригоднее и дешевле уже , чем наши машины. На опель на тоету, все есть и дешево, и все болты откручиваются. Мне это тоже кажется верным уже.
 
все болты откручиваются.
Действительно, болты откручиваются именно с тем моментом каким были закручены.

На опель на тоету, все есть и дешево
Кто то из военохотников очень наглядно завис на базе в Ромашках с поворотным кулаком и ступичными подшипниками после соревнований по рыбалке...

Без комментариев....
 
все есть и дешево
Безспорно. Но вопрос, где есть? И, соответственно, а где нет?
Мы то обсуждает вариант внедорожника. Если в Питере или в Москве сломается что-то, тогда отремонтируют. А если это произошло в Вологодской, Псковской, в Белорусии или еще где в глубинке, в лесу в конце концов тогда как?
Особого бездорожья в Питере и Москве нет.
 
Мой мастер говорит, что иномарки ремонтопригоднее и дешевле уже , чем наши машины.
СерЖ. В принципе так оно и есть. Для массовых иномарок. Запчасти (особенно не оригинальные) есть везде и по ценам сравнимым с запчастями на 10-ку.

Однако речь идет о внедорожниках. Вот с ними сложнее.

Особенно если это не Питер и на Москва.

Опочинский район Псковской области - 500 км от Питера, 200 от Пскова, 60 от райцентра Опочка. Да автобус в райцентр 2 раза в неделю. Мобильной связи нет.

Сломалась Нива - сгоняли на мотоцикле в райцентр (там мотоцикл народный транспорт, в каждом доме есть), купили, сами поменяли - один день из отпуска ухлопали.

А у соседа (тоже Питерский) на Жипе 10 летнем - то ли Кукурузере, то ли Патруле - летит хрень как-то без которой он не заводится. Хорошо мужик головастый-рукастый сам определил что именно полетело. Поехал в райцентр. Там на всю Опочку один магазин, торгующий запчастями для иномарок. Закрыт. Нашел хозяина. Хозяин, узнав какая машина сразу посоветовал ехать в Псков. Мужик в Псков. Там - только на заказ, срок пять дней. Мужик обратно. Через пять дней опять в Псков. Привез. А поменять сам не может. Тачку на буксир и трактором в райцентр. Там нашли сервис который возмется чинить. Но мастер, который может это сделать, выходной. Домой к мастеру. Мастер, естесственно уже никакой. Три дня выходных... Сказал, что оклемается к послезавтра. Джип там оставил. Через три дня забрал его оттуда, отремонтированный. Четыре дня из отпуска - долой. Это мы ему еще помогали - в райцентр возили и забирали от туда в условленное время.

После чего мужик Жип свой продал, купил себе иномарочку удобную для города и Ниву для деревни. Аргумент: пусть ломается чаще, зато запчасти и ремонт под рукой.

Мораль сей басни такова: если в основном ездишь 100-200 км от Питера-Москвы, то да иноЖип лучше. А если часто и много по глубинке Российской - то лучше Нивы зверя нет.
 
Поддерживаю на все 100%
 
В лесу один раз встретил ВАЗ2108 со сломанным рулевым наконечником, один хрен не помогла ему общедоступность этой машины , вызывал эвакуатор.
Так что, как обычно истина где-то посередине.
 
ВАЗ2108 со сломанным рулевым наконечником
Сергей, ну не у всех людей есть инженерное мыло в голове....

Шаровой палец сломался, -очень с трудом верю, сама тяга, тоже редкость, если палец из обоймы выскочил, лечится (временно) кернением по кругу.
Если у товарисча съемника не было, это другой разговор, тогда глубоко в лес и соваться нечего...
 
Лопнуло по резьбе, в соединении наконечника и тяги. Смотрим, сидит, бьет топором по пальцу, развальцевал палец, мы уже ничем ему помочь не смогли.
Вообщем запчасти самая плохая сторона наших машин.
 
У вас, сударь, просто не было этого автомобиля. Не вводите людей в заблуждение
Вы правы, у меня была короткая Нива. Но в заблуждения я людей не ввожу, у хорошего знакомого был сей агрегат, на первом году, если хоть одно колесо стоит на бугорке или в ямке начинали плохо закрываться и открываться двери, на втором пошли трещины по сварным швам (естественно они сразу начали гнить и очень быстро гнить, насчет вопросов про антикор упреждаю, он был сразу сделан, машина была новая), на третий год он ее продал... Да, под загрузкой кузов "играл" еще более интенсивно, как-то раз задняя дверь вообще не закрывалась, пока не переехали на более ровное место.
 
Лопнуло по резьбе, в соединении наконечника и тяги.
Да уж...Рулил видать хорошо, или стойку "запустил", такой излом просто так не случается, или действительно з/ч полное гэ.
 
Сколько людей- столько мнений.

Ломается любая машина, у меня Нива была 5 лет новая из салона, у приятеля до сих пор- врагу не пожелаю.Да на самом деле, когда приподнимал домкратом дверь не закрывалась (это на 3 дверке). Цена новой- безумная 10500 уе.Не предсказуемость с нашими запчастями полная, сырые-несырые.В общем скрипящий набор конструктор.То же касается и новой Волги.
Вариант легковая+ Нива или что то типа такого прослужит долго, можно еще вариант легковая+болотоход-пневматик.
Ну если хочешь универсальность комфорт+проходимость, то вывод напрашивается сам.Посмотри как моджахеды на Стареньких Лэндкрайзерах по горам скачут- это у них там автосервис нормальный ?
На крайняк эвакуаторы есть везде (тьфу, тьфу, тьфу).
Не знаю у приятелей Ниссан Патруль 4.2 дизель - никогда за 4 года не разваливалось ничего , что б не доехать было, хотя машинка нами используется в военно поисковым движении- а это значит прорубка просек в лесу, езда по по пням. Только вискомуфту поменял.
На Байкале Сурф (аналог 4 раннера или китайтца волла), скакали по камням, по сопкам, ездит человек и в ус не дует.И отнюдь не боится махануть на нем в Тагу- в Бодайбо от Иркутска.
Я например в иномарке уверен, а в нашей нет и поэтому каждый раз садясь в машину прокуручиваю как на автомате- а что может случится ?
Психологический настрой не самы приятный.
Если на китайца западу- то может и Луаз продам.
 
согласен с Сашей вазы,уазы,нивы в любом поселке отремонтируют и запчасти найдут.
к примеру у меня в прошлом году на 9-ке полетело сцепление за 300 км. от питера в Алеховщине ,оставил егерю через неделю забрал .
при варианте с иномаркой -эвакуатор или на веревке до Питера ,
но к сожалению наши авто ломаются чаще .
 
Назад
Сверху Снизу