• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ваше мнение по поводу "Проходимца"

  • Автор темы Автор темы GAN
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

GAN

Участник
С нами с
04/08/07
Постов
45
Оценка
3
Живу в:
Москва
Для знакомых
Александр
Охочусь с
1992
Оружие
Fausti Stefano Elegant EL, Beretta AL391 Urika, ИЖ-26, Blaser R93, Merkel DR96K
Собака(ки)
Веймарская легавая
Возымел неодолимое желание приобресть авто 4х4 для поездок на охоту, рыбалку. Рассматриваю Лэнд Ровер, Тойота Ланд Круизер, Ниссан Патрол, Джип Черокки. Год выпуска - середина 90-х, двигатель - дизель, КПП - механика.
Прошу, имеющих опыт эксплуатации указанных девайсов, высказать свои соображения (надежность а/м, проходимость (хотелось-бы с длинной базой, дабы пластиковую лодку на багажник, тот что на крыше, укладывать, а не заморачиваться с прицепом), а также врожденные болячки (типа "постоянно, через 20ткм, накрывается задний сальник коленвала" и т.п.).
Буду признателен за всю полезную информацию.
 
Крузак-80, Паджерик, в принципе они все одинаковые
 
тойота! крузик на мой взгляд:)
 
Грят, Паджеро по проходимости только на дачу ездить - любая приличная лужа - неодолимое препятствие.
 
  • Like
Реакции: ASU
Прикупил недавно я Дискавери-2 1999г , и по песочку и по грязьке покатался - одно удовольствие! Накрутил пока 4000 км. Вкладка - 0.(только на солярку) скоро буду масло менять, тогда и пойму почем чего...:ay:
 
Чероки сразу вылетает, жрёт как сивый мерин и в приличных лужах вязнет весьма крепко, не каждому трактору под силу. Ездил правда на бензиновом 5,2 помойму. Ровера не юзал, Патрол пользовал давно и недолго, ничем не запомнился, вроде неплохой. Из фсех указанных кукурузер - вне конкуренции, как раз катался на солярковом с МКПП, посадить его весьма трудно, и на дороге хорошо себя держит. С ремонтом проблем особых не было, надёжный пепелац.
 
Чиркан,этих годов,только бензин.Итальянский дизель,который тогда ставили,и особенно крайслеровский 2,5-полное г...о.Паджерик и крузак однозначно лучше.Диско-слишком ненадежно и дорого в эксплуатации.Дороже только чиркан.Бери японца и голову не ломай.
 
В принципе они все для дачи. Ставишь на них вездеходную резину, так называемые грязевики и они вполне сносно преодолвают препятствия.
 
Land pover супер автомобиль! НО запчасти очень
дорого!!!4raner дизель редкость но сколько знаю все в восторге!
3,0 ранеры прожера и от перегрева часто с головой проблемы:(
у митсубиси проблемы с гидокомпенсаторами часто.
это с точни зрения продавца запчастей:)
 
У тестя галлопер второй (хёндай), замечательная машинка, залезали в такое г..грязь :) А главное дизелёк и все запчасти от паджеро (так как всё слизано с паджеро), но стоит значительно дешевле.
 
Вообще-то для по-настоящему серьёзного дела лучше "буханки" ничего нет. В салон спокойно влезает дюралевая лодка + любая резиновая (обычно на компанию из 4-5чел. берем 2 лодки), моторы, канистры, весла и вся омуниция без ограничения. Хватает места и для людей при этом. Зимой без проблем загоняется "Буран"+сани. О проходимости говорить не стоит - и так понятно. При использовании самодельного раскладного дивана, вполне комфортно спят 4-5 чел(самый низкорос- лый спереди).
Пытались использовать на зимней охоте Тойоту Ленд Крузер, Мицубиси Паджеро - полный отстой. Мы их больше "на руках носили", чем ехали. По целине, зимникам и лежнёвкам просто не годятся. Причем хозяева этих паркетников матерились на них больше всех, да и ремонтировать потом ходовую - занятие совсем не дешёвое.
Предпочитаю иметь две машины: одну для города, другую - для леса. Выигрыш в цене и ремонте, на мой взгляд, очевиден.
P/S Знакомый купил древний Исузу-Трупер, утверждает, что тоже хорош. Однако, пока сам не проверю - не поверю.
 
две машины: одну для города, другую - для леса - согласен. Для города-есть. Вот и решил взять вторую - для леса. На "буханке" последний раз ездил лет двадцать назад. Её зимой на гололеде при боковом ветре на скорости 80км/ч норовило с дороги сдуть. Так после этого я в этат агрегат засунул гидрораспределитель от экскаватора(400кг).Да и топлива она много просит.
А то, что проходимость хорошая - полностью согласен.Доводилось ехать по грязи, которая мосты накрывала сверху.
 
Ниссан Патрол однозначно!!!!!!!!:9:
 
Но Буханка лучше !!!!!!!!!

Не жалко:9:
 
Вопрос- ценник. По характеристикам ИМХО выбырал бы: 1. атмосферный дизель, надежный 2. наличие рессор 3. мосты и никаких приводов с резинками и шаровыми 4. без навороченной электроники 5. не тяжелый. Исходя из этих характеристик и рассматривал бы варианты. Как один из них:
i-37.jpg

Почитал бы статьи и отзывы из автофорумов. Кое-что есть здесь.

http://toyota-club.net/files/02_st-expl.htm
________________________________
С уважением, Камчадал
 
  • Like
Реакции: ASU
Зимой на гололёде при боковом ветре любую машину сдуть может на 80км\ч. К тому же "буханка" при наличии "Бурана" в кузове куда как устойчивее. И не обязательно в кузов железяки набивать. Кушает 15-20л. на 100км по бездорожью - разве много? У джипов аппетит не меньше, к тому же "буханку" можно заправлять чем угодно, кроме солярки. Стоимость запчастей и ремонта - никакого сравнения.
Да, действительно не жалко сквозь кусты, валежины и грязь пробираться. Царапины на "буханке" - боевые отметины и никого не удивляют. На джипе острый нож по я...м для владельца. Опять же аборигены куда спокойнее и миролюбивее относятся к "буханкам", чем к джипам. Что тоже иногда не мешает.
 
Полностью согласен с Артемом! Как вариант второй машины для вылазок на охоту- рыбалку лучше УАЗа по проходимости и ремонтопригодности в полевых условиях еще ни чего не придумали. Отсутствие комфорта не так важно. Лучше плохо ехать чем хорошо бежать в ближайшую деревню за трактором.:)
 
УАЗ по качеству комплектующих очень плох! за 1500км -кпп(подшипник рассыпался),-задний мост(вал лопнул). правда и стоят эти зап части копейки, но если менять не самому на работе разоришься.
 
Лучше ''буханки'' в самом деле почти ничего нет, разве что крепкий мерин запряжонный в прочную телегу, один недостаток - если до места охоты больше 100 км. рискуеш возвращаться домой пешком или провести охоту под машиной с ключами и кувалдой.
 
Буханка - машина не серьезная ибо хоть и карабкается по любой грязи. но не долго. Этак к ней еще механика прикупать надо или у вас реальный шанс превратить поездку на отдых в пикник у разобранного мотора.
Конкурентов крузаку нет, патруль послабее будет, но для говен сгодится. По трессе он тяжелее идет, далеко ехать - устанешь.
Бюджетный вариант - галлопер. ИМХО - денег своих стоит. Простенький, дешевый во всех отношениях. Один минус- безпонтовый совсем. Педжеро - городсая игрушка, так на дачу по грунтовке зимой проехать.
 
Назад
Сверху Снизу