Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Ты думаешь, что катализаторы были всегда?вот с этим я не знаком, увы.
Катализатор сродни тряпки в выхлопной трубе. Он тупо затрудняет проход газов от мотора в воздух.вот с этим я не знаком, увы.
"Имеющий уши, да услышит"В этом видео, про заготовителей вторсырье,
так же звучит фраза, что "Катализатор это лишняя деталь".
Он тупо затрудняет проход газов от мотора в воздух.
я не верю никаким словам о ЕВРО-5:Ибо китайцам пофиг на ЕВРО-5 и т.д. Им продать надо товар.
Ничего что датчиков в нормальных авто стоит два? Один до катализатора, второй после? У меня на 6G72 их было вообще 4. Ибо 6 цилиндров, V образный и два катализатора.Я бы добавил еще, что за счет катализатора создается условия нормальной работы для датчика CO
Серёжа, а как этот датчик контролирует состояние катализатора?А вот вторая уже не нужна — она служит только для того, чтобы контролировать состояние катализатора.
Выше картинка. Простыми словами сравнение первого датчика и второго. То что "волна" типа выхлопы из цилиндров" катализатор дожигает их и после прогрева должно не быть волны.как этот датчик контролирует состояние катализатора
- программу смотрел?Причем второй который за катализатором следит за исправностью катализатора больше, чем за состав смеси.
pna, если выкинуть катализатор при исправном первом датчике смесь не изменится... Так что второй датчик не нужен.
Это что же за машины такие? У меня одна из машин скоро 25-летний юбилей отпразднует и в ней еще ну очень много чего оригинального, а подвеску всего два раза по чуть чуть меняла Что касается катов.И если допустим машина рассчитана на максимум 10 лет эксплуатации
Ничего там не меняется.Изменится. Все же не имея препятствия выхлопные газы будут меньше перемешиваться иметь меньшее давление и температуру.
Вы слишком поверхностно поняли ситуацию!я понял - нормально отрегулированных и правильно работающих карбюратоных машин процентов примерно 2-3 (два-три).. все остальное , это чих-пых, который толком не работает и не хочет ехать.. потребляя при этом ужас сколько топлива)
Ну, на само деле это не совсем так.Эххх а вот были времена,карбюраторные))Слово экология ни кто не слышал)
возможно дизельный двигатель это сам может делать.ЗЫ. Интересно, на современных микродизелях возможно установить принудительное обогащение смеси?
Подобный режим, позволяющий выполнить очистку, может автоматически включить контроллер управления двигателем. Для этого он анализирует данные, которые ему передает датчик текущей температуры, а также датчик разности давлений. Этот датчик сигнализирует, что частицы сажи забили сажевый фильтр, а датчик текущей температуры определяет ее значение. Если ее недостаточно для сгорания сажи, то контроллер может осуществить, например, дополнительный впрыск топлива, осуществляемый при выпуске ОГ, что приведёт к его сгоранию непосредственно в системе выхлопа и поднимет температуру выхлопных газов до нужного значения.