Ниссан примьера - 92 год. Универсал. Куплена год назад.
Ничего не менял (фсе работало вплоть до дтп, виновником которого был я). В ДТП уперся носом в фаркоп впередиидущей четверы. В итоге - замена фар, капота, рихтовал телевизор чутка, пластиковая решетка над бампером. И о5 фсе работает нормально. У 4-ры слегка испачкан фаркоп моей краской (отряхивал лично)
Через 2 мес. Потекла одна из магистралей тормозных - заменил их все (100 бачей работы и на штуку рупий медных труб купил на маршале). Можно было отделаться только одной магистр., но я решил заменить сразу все, т.к. японцы их делают стальные, и они прогнивают за 10 лет. Вскоре прогорела труба (сразу за катализатором) - за 1000 р все заварили, хватит еще мин. на сезон.
Позавчера загнал на ежевесеннее то. итог - 12 тыс рупий в счет производителей зипа и автослесарей. Замена двух сайленблоков коренных (они оказались по 700 целковых), левая внешняя граната (сам виноват - вовремя пыльник не поменял - из-за наличия АБС - стоит деталь сия 5 тыс деревяшек, без АБС-2 тыра). Передние колодки - 800 рупий (жапанские). Свечи, фильтры, масло. Рулевые наконечники (по 600 р) Да - и пришлось ремонтировать левый тормозной цилиндр, т.к. он слегка подтекал (300 р ремкомплект). Усе промазали, усе подчистили, и мы готовы к весне.
Эксплуатировалась машина нещадно - карелия - лазил туда, куда мог пролезть джып, дабы меня вытащить. Конечно не с разбегу влезаешь в лужи уже, а предварительно их протоптав..... По лесу - куда клиренс позволял. Все охоты на ней, т.к. она еще и палатка (2 мужика спят спокойно). Ессно гружена была всегда по самое н***луйся. По городу каждый день за исключением 2.5 месяцев зимы.
По сравнению с 9-кой, на коей лазил в те же места - дешевле получается в год
.... раза так в два. До этого была 5-ра, та вааще просила по 100 грин в месяц. Пробежал за год 25 тыков.
PS Кстати - брал я ее уже с умирающими гранатой, сайленблоками и наконечниками (что снизило стоимость авто на 600 бачей) и просто добивал эти детали до предела. Все деталюшки - даже ремкомплект цилиндра пришлось взять натуральнояпонские (потому и цены занебесные), т.к. на вагон большинство деталей идет только в оригинале.
Масла за год не съела ни грамма.