• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Владельцам всех автомашин.

  • Автор темы Автор темы Andy-Vyborg
  • Дата начала Дата начала

Обслуживание автомашины

  • Провожу обслуживание на авторизованном сервисцентре

    Голосов: 16 45,7%
  • Провожу обслуживание на любом ближайшем сервисцентре

    Голосов: 6 17,1%
  • Провожу обслуживание самостоятельно

    Голосов: 13 37,1%

  • Всего проголосовало
    35
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Шевроле Нива , 1,5 года - треснуло лобовое стекло от камня, тормозные колодки - замена, от гарантии отказался сразу - залил везде кастрол. Глядя на меня два моих приятеля купили тоже ШН. Великолепный автомобиль, только два раза пробовали угнать уже.
 
Нива 88г. Больших проблем небыло. На охоте не чего не ломалось, если не считать фиксатора спинки заднего сидения(на морозе, машина стояла весь день, хотел откинуть спинку, сильно нажал, а он и лопнул, видно примерз). В поездках ломалось, ехал на дачу, лопнула переднея пружина. Обломился один виток, спокойно доехал до дома. Обломился контакт стартера в замке зажигания. Завел ручкой, на стоянке разобрался в чем дело, вывел два провода наружу и как в фильме заводил замыканием. Были проблемы с карбюратором, но тоже все решал на месте. Остальное ремонтировал в гараже по мере надобности. Если машину любишь и знаешь, хлопот нет.
 
Шевроле Нива 11 апреля будет год,треснуло лобовое стекло (само по себе),замена передних тормозных колодок,замена по гарантии:-два сальника,один кардан,две форсунки омывателя задней двери,замена замка задней правой двери!
 
Была у меня мечта, и она сбылась в 2000 году.
Мечта называлася Митсубиси L-300. 4x4 дв.2.4 бенз.инжектор.1991 г.в.
Я на нее ездил не слезая четыре года. В то время я практически каждые выходные проводил за городом: на охоте, на рыбалке или просто на шашлыки.Места охоты и рыбалки; это карелия, лен. область,валдай.
И за четыре года она меня не подвела.Была поломка в карелии, но этого можно было ожидать,кончилось счепление, это за 3.5 года , а еще, до меня ездили, не известно сколько.Цены на запчасти преблезительно такие:
четыре крестовины + сцепление в сборе 130 у.е.,нижние рычаг в сборе от хюндай 70 у.е.,наконечник рулевой тяги 30, шаровая верхнья 50.
В 2004 году я продал, и купил такую же машину, но только дизель.
И очень доволен этой техникой. Как говорят:"прикипел".
P.s. Сидячих мест7+1,спать могут три человека.
 
Нива 21213 ( в народе "унижающая"). Полтора года жду чтоб сдохла проклятая... четыре раза топил её (в болоте, зимой в озере ну и просёлки там разные) кариес не трогаю, думаю чтоб сгнила быстрее. Масло жрёт, так я ей М8 самого ужасного подливаю (надеюсь стуканёт) а ей вроде как нравится... Сцепление насилую по-полной (импортное дешевое какое-то) и зимой и летом, но жалоб пока нет. Карданы там всякие и крестовины в ужасном состоянии, но не трогаю - жду чтоб сами отвалились... Резину вот осенью новую прикупил (люблю чтоб копала и чтоб всё вокруг забрызгивало :). Печка отвратительная, салон - нормально только на передних отодвинутых... Зато сколько жрёт бензина !!!! В целом авто мне нравится по причине, что если утонет и трактор не вытащит, то пусть там и остаётся...
 
УАЗ-Хантер 04 года,09 месяца,пока тьфу три раза ничего криминального не случилось,но пробег всего 6800 на сегоднишний день,сразу загнал на СТО к своим друзьям,они усё протянули смазали,где надо;)
Только поменял моторчик печки,лень было ехать на гарнтийную СТО,т.к.во Всеволожски,жрёт гад многовато,но думаю к сезону поставить другой карб и шронхель обещали,что будет хавать 15 литров по городу и 12-13 по трассе,сейчас по зиме расход горючки был 17,5-18,5 с прогревами:(
Но поживём увидим,я ожидал худшего от уазки:(
Знакомые прокатились и говорят,что он мягШе Гелена идёт!А так Гелен-Геленом,только РоссЕйский;)
Я его так и зову " Россейский Деффендер",сижу высоко гляжу далеко;)
Насилую в хвост и гриву;):)
 
Газ 66 с КУНГОМ К-66. Зову- "Шариком". Взял только осенью.Машинка 82 года.Реальный пробег 30 тонн.Стояла брошеная на "хранении". Сделал под себя.Перебрал почти всё. Машина СУПЕР. Доволен ею как СЛОН. Резинки ещё не все заменил.Так что везде по чутка подтекает. Долго и много с зажиганием и карбом колдовал. Расход топлива считаю нормальным от того что было по началу. Сейчас по трассе 30, с передком и понижайкой по заметённым "тропкам" около 70. Носится сотку. Втягивающее на морозе залипает(замерзает) бывало. На прямую отвёртками соединяю.Завожу. Печка в кабине штатная просто ни какая. Г. Переделал,весь поток направил на лобовуху водиле.Два вентилятора теперь дуют.Стало чуть лучше,(пожертвовал пассажиром). Раз ездил в ночь зимой.В кунге 7 девок, да пара ребят.В лес забурился.А на обратном пути одна из 3 лапок выключения сцепления полетела.Всю корзину перемолотило.Потом её еле вытащили оттуда.А добрался трогаясь со стартера на понижайке и заводясь. Машина просто ЧУДО, но одному такую не потянуть. Эт хорошо мы с братом оба отмороженные.А так просто всё большое и тяжёлое.Одно колесо 106 кг весит.

Ваз -21093 1997год. "Катенька". Служит мне 3 года. Хаять не позволю.Тфу,тфу,тфу. Накатал 40тонн. Архангельск,Мурманск,Полтава и т.д.Постоянный оф роад на даче.Летом Дунлоп- асфальт,зимой - Кама ёлочка. (Вообще не застревает).За 3 года лишь пару лампочек поменял и масла раз заменил.Регулярно всё осматриваю и проверяю. День и ночь с классикой. Была Ваз- 2104 1988г. "Настенька" Побуксовать любила,и внимания гораздо больше требовала.Машина легенда 5 лет пользовал.Знал каждый болт.Всю дачу на ней построил.Путешествовал и жил в ней. :2:

 
А ЭщО плачусь,что у меня много хавает;):)
 
А "карб и шронхель" это что такое?
Может мне тоже стоит поставить?
 
Карб-карбюратор,а шронхель это такая труба идёт от воздухозаборника,как на Деффендере,нужна для того,чтобы можно было и в воде по самое не горюй плавать;):)Шронхель обычно ставят на уазки-Трофи,котрые по балотинам лазеют,заедь на Уманский 79 "Уаз-Трофи",СТО "Орбита" вроде,там и посмотри,если интересно;):)
 
Ваз 21214 2001 года. Перебирал коробку передач(5 тыс.), менял сцепление(Valeo 2тыс), это на сервисе прошедшей зимой.Сам перебирал головку блока с заменой прокладки,гидротолкателей,успокоителя цепи,клапанов+колпачков.Так же замена помпы и ремонт генератора.Но ни разу не подводила на выездах.Нужно заблаговременно проводить ремонт и все.По городу кушает 12,по трассе 10л/сотню.
С уважением.
 
ВАЗ 2121 Нива, 92 года выпуска, брал с 102 тык пробега. Год поездил, добил ступичные подшипники. Поменял на импорт. Сдох генератор-замена, через 1тык сдох второй(качество запчасти и её ресурс - удивляет, а в "автодом" надо гранату кинуть.) замена, третий ребята с сервиса купили сами, живёт уже 15 тык. Сдох рабочий цилиндр сцепления - замена, через 2тык сдох второй(см. про автодом), третий купил на сервисе, пока не дохнет. Пробило прокладку ГБЦ(108тык). Капиталка. Потом сам-дурак влетел на льду в поребрик. Постройка автомобиля (см. статью: http://www.piterhunt.ru/pages/statyi/aragon/avto/niva.htm)
После этого прошёл ровно год. Траблы: Летом прозевал левый внутр.пыльник(ездил с порванным по моим расчётам всё лето :) ), в итоге поменял внутреннюю гранату. Если ещё раз пыльник порвётся, поменяю на полиуретановые. Гдето летом оторвалось нижнее крепление пер. правого амортизатора. Прикрутили новое. На закрытии зимней охоты порваласть короткая реактивная тяга (догнила видимо свою ржавую жизнь) Поставил комплект усиленных.
Эксплуатация машины повседневная и довольно жесткая. Масло в двигателе - дешёвый мобил, меняю раз в 5 тык (потому что так хочу, можно этого не делать) В мостах - японский Nippon, меняю после плаваний.
Расход с 27" колёсами был ~12.5л c 29" успешно догнал его до 13 :)
Машиной доволен.
 
Однажды, когда поехал на перывй раз, залил галимую Славьнефть! Засраля клапон холостого хода. Открутил, продул, прикрутил. Дома залил отчиститель карбюратора. Машинка - ВАЗ 21093 96 г. Кстати сегодня ровно год как получил права! :)
 
Был 3160 2002 года,продал.
За 50 000 км:переборка двигателя ЗМЗ-409,замена сцепления,разлетелась коробка передач,на новой коробке после 5000 км отказали синхронизаторы 3,4 скорости,выгорел монтажный блок,после дождя воды в салоне по колено пока не промазал все герметиком,2 раза менял гл.цилиндр сцепления,и еще куча-куча неприятных мелочей.
С октября 2004 года Шевроле-Нива.11 000 км пробега,от гарантии отказался и пока не жалею.Ни одной проблемы за это время.Но о проходимости УАЗа иногда вспоминаю.
 
Привет всем.

Pajero, 2,5 турбодизель, длинный со средней по высоте крышей, 1991 года рождения, куплен в 1999. В день осмотра благоухал запахом сгнившего ковролина, авто стояло 1,5 года в гараже закрытое наглухо.

Специально искал именно такой квадратный вариант, чтобы не сильно жалко было об деревья царапать :2: .

1999 год. Замена передних муфт, были убиты насмерть и ничего не блокировали ($80 за шт.). Замена всех расходников и масел ~ $110.

2000 год. Первый выезд в природу, куча восторгов! Неменянный ремень ГРМ (сам виноват) пробил ощутимую брешь в бюджете, отрыв одного зуба закончился лопнувшим рокером, задранным распредвалом, погнутым клапаном и ремонтом, долгими зимними вечерами (~$700).

2001-2004 Плановые поездки на природу и на Юга, без проблем.

Начало 2005. Замена всей ходовой и подвески ($800). Долго уговаривал жену :9:

Работу не считаю, делал все сам. Цены на запчасти по опту.
 
Ниссан примьера - 92 год. Универсал. Куплена год назад.
Ничего не менял (фсе работало вплоть до дтп, виновником которого был я). В ДТП уперся носом в фаркоп впередиидущей четверы. В итоге - замена фар, капота, рихтовал телевизор чутка, пластиковая решетка над бампером. И о5 фсе работает нормально. У 4-ры слегка испачкан фаркоп моей краской (отряхивал лично)
Через 2 мес. Потекла одна из магистралей тормозных - заменил их все (100 бачей работы и на штуку рупий медных труб купил на маршале). Можно было отделаться только одной магистр., но я решил заменить сразу все, т.к. японцы их делают стальные, и они прогнивают за 10 лет. Вскоре прогорела труба (сразу за катализатором) - за 1000 р все заварили, хватит еще мин. на сезон.
Позавчера загнал на ежевесеннее то. итог - 12 тыс рупий в счет производителей зипа и автослесарей. Замена двух сайленблоков коренных (они оказались по 700 целковых), левая внешняя граната (сам виноват - вовремя пыльник не поменял - из-за наличия АБС - стоит деталь сия 5 тыс деревяшек, без АБС-2 тыра). Передние колодки - 800 рупий (жапанские). Свечи, фильтры, масло. Рулевые наконечники (по 600 р) Да - и пришлось ремонтировать левый тормозной цилиндр, т.к. он слегка подтекал (300 р ремкомплект). Усе промазали, усе подчистили, и мы готовы к весне.
Эксплуатировалась машина нещадно - карелия - лазил туда, куда мог пролезть джып, дабы меня вытащить. Конечно не с разбегу влезаешь в лужи уже, а предварительно их протоптав..... По лесу - куда клиренс позволял. Все охоты на ней, т.к. она еще и палатка (2 мужика спят спокойно). Ессно гружена была всегда по самое н***луйся. По городу каждый день за исключением 2.5 месяцев зимы.
По сравнению с 9-кой, на коей лазил в те же места - дешевле получается в год :).... раза так в два. До этого была 5-ра, та вааще просила по 100 грин в месяц. Пробежал за год 25 тыков.
PS Кстати - брал я ее уже с умирающими гранатой, сайленблоками и наконечниками (что снизило стоимость авто на 600 бачей) и просто добивал эти детали до предела. Все деталюшки - даже ремкомплект цилиндра пришлось взять натуральнояпонские (потому и цены занебесные), т.к. на вагон большинство деталей идет только в оригинале.
Масла за год не съела ни грамма.
 
C 1999 каждую осень по неделе-две на ВАЗ21093 по лесным дорогам.
Каждый раз по возвращению рихтовал защиту картера.
Один раз пришлось менять тросик ручника, порвал слишком сильно дернув въезжая на крутой глиняный мокрый склон, машина ехать не хотела. Этой осенью проверю Ниссан Террано-2, ибо удары защитой по кочкам надоели.
;)
 
Добрый день. Случилась такая ерундовина. Которой не предполагал за 10 лет активного стажа. А именно шкив привода ремня генератора, тот что на помпе. Превратился в бублик. Соответственно охлождающая жидкость перестала циркулировать и продолжать движение стало невозможно. Затраты соответственно добраться до ближайшего магазина или буксир. Как произошло-не знаю. Врзможно недотянутые-перетянутые болты, усталость металла, биения и пр. Потом высмотрел, что почти все шкивы кривые. Данное относится ко всем советским машинам от классики до последних "новинок" ВАЗа. Дефект редкий, но коварный и опасный. Можно бросить в ЗИП вместе с ремнем генератора и запасной шкив и забыть. С уважением, Андрей.
 
Ваз 21065 98 г 5 сезонов на охоте + волгоградская область 2 раза.
В волгоградской в полях вырвало шаровую бегал 5 км до магазина.
Поцорапан в Жихорево кузов,ветками Передний номер С-образный,
В лаврово деревом снисено правое зеркало.
Вроде все ! Тьфу,Тьфу,Тьфу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу