• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Владельцам всех автомашин.

  • Автор темы Автор темы Andy-Vyborg
  • Дата начала Дата начала

Обслуживание автомашины

  • Провожу обслуживание на авторизованном сервисцентре

    Голосов: 16 45,7%
  • Провожу обслуживание на любом ближайшем сервисцентре

    Голосов: 6 17,1%
  • Провожу обслуживание самостоятельно

    Голосов: 13 37,1%

  • Всего проголосовало
    35
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сглазил,вобщем-то...Вчерась пропустил какого-то дядю на БМВ,а потом по причине его полной тормознутости решил обогнать-и на рельсах поднял правым передним колесом крышку люка стрелки.А задним на него налетел.Удар и прыжок были такими,что думал перевернусь.Итог-люк на четыре части,а у меня-фуфлыга на колесе и сорванный мост.Диск остался целым,мост вернули обратно,но как обидно!На ровном месте!...Да и скорость небольшая была,от 40 до 60 где-то.
 
А у меня Баргузин 4х4 Дизель. Купил чуть больше года назад, прошел на нем примерно 27 тыс.км. Примерно чуть меньше половины из этого пробега по лесам, грязям и снегам, правда не могу сказать, что я насиловал машину. Прет по грязи и снегу очень хорошо, расход салярки по городу 11-12л. Поломки за этот переиод: краник печки(1500км); поменял все масла по кругу, перед.мост, коробка, раздатка, задн.мост - Кастрол синт.75w140(2000км); натяжитель ремня + ремень(15000км); сцепление(15000км), поменял его не по причине поломки, а по тому что туго педаль выжималась; пропала МАССА на Блоке управл. двигателем(17000км), мотор заглох на ходу, на станции нашли обрыв с третьего раза(был плавающий дефект); Ну вот вроде и все. Дополнительно переделал воздухозаборник, подняе его на уровень нижнего края лобового стекла, чтоб воду не хл***л. Поменял родные топливные фильтра на импортный Mann. Машина мне нравится, большая , проходимость хорошая, кушает мало, заводится в мороз с полтыка. Из минусов - шумная, особенно воет раздатка на 4-5 передачах.
 
1988-1992 БТР-80, БМД-2 ,(в качестве пассажира ;))
1995-1998 ВАЗ-2108 (новая) 2 колеса на разрыв одно под Киевом другое под Рязанью в течении недели , замена масла и фильтров, машина просто классная .
2001-2004 ВАЗ-21093i , (новая) через неделю после покупки командировка в Астраханскую обл. (поехал на "ландо", обкатка) ,вернулся через 3 месяца , сменил резину (заводская просто Г...) , через год датчик холостого хода (замена) , вы конечно можете мне не верить но кроме колодок и масла , свечей, и фильтров не единой поломки ,(проколотые колёса не в счёт)
2004- и по сей день Ниссан Примера SRI 1995 г.в. (тюнинговый) ,заменна пыльников на шрусах , нак. рулевых тяг, шаровых опор, и по весне требуется замена резины , вообще-то подумываю о замене "ландо" , слишком низкая посадка (клиренс) для использования на "природе".
 
Не сочтите за наглость. По-моему шронхель называется шнорхель. Впервые был использован на дизельных подлодках - для работы дизелей на перископной глубине.
 
А какая разница,как не обзови всё равно ТРУБА:);)
 
ВАЗ 21083, 1997г.в., взял в 2000, сразу сделал капиталку и поменял задний мост -колеса смотрели в разные стороны. Езжу 5 лет в достаточно жестком режиме. По сравнению с предыдущими машинами(2106, 2-Ауди и 2-форда) имеет наибольшую надежность и ремонтопригодность на территории России. Любой нетрезвый слесарь разберет и соберет ее как автомат Калашникова -с завязанными глазами. Ремонты редки и проблем с ними никогда не возникает. Часто отваливаются мелкие и не нужные детали -дверные ручки(10р.), боковые зеркала(130р.в сборе), иногда молодежь бьет лобовые стекла(триплекс-800 руб.вместе с установкой). Основные узлы работают надежно -каждый день исправно заводится и едет. Экономия на стоянке -машина всегда под домом. Это -плюсы, минусы -шум при езде, жесткое сцепление, некомфортность -когда пересел в нее из Ауди-100 -долго адаптировался.
 
ГАЗ-3110, июль 2003 года,
Отмотал 35 тысяч, сам живу в деревне( это о том что дорог особых нет), таскал на прицепе до полутора тонн комбикорма, и часто.
Поломки---ВСЕГО ОДНА , но прежде чем до нее додумался, заменил, карбюратор, бензонасос, зажигание полностью, все релюшки и тд, вообщем дело было не в бобине....а в топливном фильтре который стоит в баке, 9 но ктож знал что он там должен стоять)
------------
Газель Фермер, машинка удобная..НО не для зимы и грязи, продал, за год не ломалась...Вру... с какогото перепугу, при крутых виражах разбивает радиатор, заменил за лето два радиатора.
-----------
Соболь 4х4 родился он 31.03.05...ездит как танк, как раз сейчас условия для испытаний идеальные, поломок естественно нет, но как и любой советский конструктор требует доработки и доводки.
 
ломались редко по пустякам
а вот застревали часто практически каждое открытие
если не считать такае мелочи как пожар и потоп.....
а СТО у нас своя так что вопрос ремонта не стоит остро
 
"Нива - Ш". Примерно 1,5 года, чуть больше 30 000 км. В лесу не ломалось НИЧЕГО. Поездок в лес более 10. Дороги - хуже некуда. Машина по сравнению с предыдущей (21099) - просто лучшая (и на трассе, и в городе, и в лесу). Единственное недовольство - штатня резина "Баргузин". На трассе нормально, но по бездорожью - никакая. По гарантии менял помпу. Сам поменял в/в провода - кончились. А так - колодки, масло, фильтры.
 
Для Grey-когда владел Шнивой,ставил Данлоп Грандтрек А/Т,по деньгам не дорого,но по трассе и бездорожью отличный баланс... :dance:
 
Omega B, 95 г., 7 месяцев, 22 000 км, до этого за 20 лет и 500 000 км 5 машин, все со своими проблемами. Последняя (Omega B) в принципе не для охоты, но приходилось и на ней и на старшем брате (Omega А) лазить по полям, лесам, снегу и т.д. (как и всем нам). По последней машине: оторвана накладка порога прошлой осенью, раза три после поездок ремонтировал глушак (сварка местами), потерял пару колпаков, отстегивал предний бампер, когда сам вылезал из снега, резина для зимы повыше, по уже и по шумней, только импорт, летом всесезонка стандарт.
Но главное - "шофер профессия умственная, а работу он сам себе находит!"
 
1996-2000 г.г. Toyota LC60HJ. 1982 года выпуска, взял с пробегом 300 тыс. км. Состояние - убитое. После восстановления наездил 83 тыс. км, из них асфальт - не более 30%. Поломки: на большой скорости по грунтовой дороге влетел в канаву - сломал наконечник рулевой тяги. Замотал проволокой и доехал до дома с небольшим люфтом. На спор соревновался с УАЗиком в проходимости - преодолевали старую заболоченную делянку. УАЗика сделал, но на пне оторвал правую переднюю тормозную трубку. Доехал до дома на задних тормозах, после чего поставил трубку от ВАЗ 2101 (немного форму изменил руками, а штуцера сошлись). Без проверки глубины и рельефа дна полез в брод. Итог - гидроудар и серьезный ремонт (более 1000$). ВСЕ ПОЛОМКИ получены по вине водителя - невнимательность, дилетантизм, амбиции. Машина не подводила никогда и выручала в ОЧЕНЬ экстремальных ситуациях.

1999-2005 г.г. Toyota HiLux, 1987 года выпуска. Приобретена в АБСОЛЮТНО убитом состоянии. Почти 2,5 года на восстановление - на коленке в холодном гараже. И море радости от безграничной проходимости, грузоподъемности, экономичности и прочих качеств автомобиля. Автомобиль получил ласковое прозвище "Моджахед". Серьезных поломок в лесу или на трассе не было. Первое время эксплуатации боялся низих температур, но после утепления капота, облицовки радиатора и "улучшения качества" солярки керосином и спиртом эта проблема пропала. ИМХО это наиболее удачный автомобиль для охоты-рыбалки для компании из 2-х человек.
 
2Andy18:
Автомашина Kia Sportage
Если можно, ответьте по этому автомобилю.
Планируется покупка, этакий компромиссный вариант: жене - ездить на работу, мне- на охоту и рыбалку, а всем табором- в отпуск в тёплые края.
Почитал, что народ на форумах разных пишет про нее- отзывов немного,к сожалению...
Единственно, что понял- езда в условиях меняющейся дорожной обстановки (типа в городе: чистый асфальт/гололедица/небольшие снежные участки) на полном приводе приводит к выходу из строя ходовой части вследствии особенностей конструкции. Передний мост рекомендуется подключать только в условиях полного , стабильного бездорожья, к тому-же упоминается существенное ухудшение управляемости автомобиля.
Ваше мнение??
С уважением..
 
Добрый день!
Вначале была ВАЗ-2121 (1986г). Прошла по буеракам и асфальту что-то около 160 тыс км.
За все время:
- прогорели два глушителя;
- провернулся задний подшипник в раздатке;
- несколько раз менял шаровые;
- два раза манял термостат;
- поменял рулевые наконечники;
- поменял цепь ГРМ, ее успокоитель и натяжитель;
- привод раздатки сменил на ШРУС;
- сменил карданы;
- сменил тормозные диски;
- сменил лобовое стекло;
- сменил тормозные барабаны,
- ну и по-мелочи.
Для души:
- поставил гидрокомпесаторы зазоров клапанов;
- сменил амортизаторы на Monro.

Сейчас имею ВАЗ 2131, 2000 г. ( двигатель 1.8 л,)
Езжу на ней только в Карелию.
Сменил амортизаторы на Monro и поменял термостат. Пока все.
Машина очень нравиться.
По городу езжу на ВАЗ 12-той модели (2003 года). После того как в первые месяц съездил в гарантийный сервис на Уральскую 17 раз (!) (сменили почти всю электрику....) более никаких проблем уже год с ней не имею совсем.
Для души поменял амортизаторы, пружины (переменного шага), верхнюю опору передней стойки (ШС-25), поставил растяжки на перед, зад и шиток передка, сменил контроллер на двух-режимный.
С уважением ко всем
А.Ермолаев
 
Москвич-2140 1976г. цена покупки 10т.р. Три сезона использовался для выездов на охоту. Кофмотра и удобств почти нет. Капот, двери, багажник не замыкались, ручник не работал и т.д. С задачей доставки 2-3-х охотников с собаками на охоту и обратно справился полностью. На охоте не ломался. В повседневной эксплуатации были заменены:
бензонасос-160р., помпа-350р, 2 тормозных цилиндра -200р. Остальное расходники(фильтра, масло, свечи). Продан за 6,5т.р. о чём сожалею, т.к. Мазду Капеллу жалко загонять туда куда на Москвиче ехал не задумываясь.
 
О машине

До недавнего времени использовал ВОЛГУ ГАЗ-3110 с двиг 406 i
Не ломалось только, кажеться, зеркало заднего вида салона.
Не смотря на это в ВОЛГЕ только две неисправности, после которых она останавливается.
1. Обрыв ремня генератора, помпы, ГУРа
2. Поломка датчика маховика.

Сейчас пользую Opel Astra Caravan
Машина имеет вместительный багажник 0,5 м3. при сложенных задних сиденьях, получается двухместная тахта. Достаточно хороший клиренс, чтоб не цыплять днищем все подряд на грунтовках и лесных дорогах.
Вполне нормально и в городе и на трассе (спокойно идет 130 - без напряга для водителя). За три месяца отъездил около 10 000 тысяч и оборвал стойку стабилизатора (Огорелье), - больше ничего.

А на самом деле хочу в ближайшем будущем приобрести
Или Honda CRV или Suzuki Grand Vitara XL7
 
Лучше Сузуку-у нее есть понижайка и передний мост подключается жестко...
 
ваз 21214! За два с половиной года кроме мелких( замена масла,фильтры,тормозные...и т.д.)ничего не случалось.Правда,была одна не приятнось,но скорее смешная.Предстояло проехать 1500 км в одну сторону и потом обратно,но,в районе Луги,машина стала кипеть.Причину определил сразу-уходит антифриз(я,в то время,его заливал),но почему не понятно.Короче,за полторы тыщи км я залил около 20 литров разных охлаждающих жидкостей(антифриз есть далеко не на всех заправочных станция,а тем более в ближайших странах СэНэГэ.Кстати,это надо учесть при дальних путешествиях.)При прибытии обнаружился(на техстанции)рваный патрубок ужасного месторасполажения.Длинной,около,15 см,не понятной формы ГГ.И это все происшествия. Я проголосовал за ремонт в специализированном сервисе,потомо-как самостоятельно-дворовый ремонт дает не совсем желаемый результат.
 
за полтора года на ниве 21214 полетел только натяжитель цепи ГРМ, и то не понятно с чего вдруг.заклинил и все тут.заменил(хорошо что был) и уже(тьфу-тьфу) 34000 серьезного ничего.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу