• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

В СПб воруют катализаторы с машин.

  • Автор темы Автор темы pomeha78
  • Дата начала Дата начала
Ты что, дизель керосином заправляешь?
керосин авиационный по составу очень близок к зимнему ДТ ... так во всяком случае говорили инженеры по топливу когда работал в советское время на аеродроме
 
На сколько я помню , но это не точно , в дизель еще не так давно (хотя в дальних провинциях я думаю и сейчас добавляют) добавляли керосин и таким образом его делали зимним.
и появлялось два плюса , это повышалась температура замерзания и температура горения то же повышалась что помогало в прогреву двс
 
когда видел последний раз -68центов .......... колхозное - было 89 центов ...нормальное сегодня 1,37 ..........

Но всё-таки , керосин-то причём ??!!!! :cg::cg:

--- Добор поста---

керосин авиационный по составу очень близок к зимнему ДТ ... так во всяком случае говорили инженеры по топливу когда работал в советское время на аеродроме

Керосин на ступеньку выше соляры , но он сухой и в чистом виде убьёт дизельный двигатель. При добавлении его в соляру , соляра становится лучше и не замерзает на морозе.
 
Но всё-таки , керосин-то причём ??!!!!
Короче есть печное топливо на основе керосина солярки и хз чего ! стоит дешевле чем солярка .
вот нехорошие водилы дальнобои его и льют в бак шоб сэкономить, при сгорании воняет ппц
 
керосин авиационный по составу очень близок к зимнему ДТ ... так во всяком случае говорили инженеры по топливу когда работал в советское время на аеродроме

Керосин на ступеньку выше соляры , но он сухой и в чистом виде убьёт дизельный двигатель. При добавлении его в соляру , соляра становится лучше и не замерзает на морозе.

--- Добор поста---

На сколько я помню , но это не точно , в дизель еще не так давно (хотя в дальних провинциях я думаю и сейчас добавляют) добавляли керосин и таким образом его делали зимним.
и появлялось два плюса , это повышалась температура замерзания и температура горения то же повышалась что помогало в прогреву двс

Верно. Идеальный вариант - это добавить в соляру керосин, примерно 10-20% от общего кол-ва и плюс добавить "пару" литров двухтактного масла.

--- Добор поста---

Короче есть печное топливо на основе керосина солярки и хз чего ! стоит дешевле чем солярка .

А, вот оно как.
 
Граждане-товарищи.....
Полностью отклонились от темы топика. Дальше начну удалять посты про то, что не относится к теме про хищение катализаторов и защиты своих карет от этого вандализма.
 
Не знаю правда или нет , но уже был случай избиения похитителей прямо возле авто с которого они успели срезать катал.. Это мне сотрудник полиции рассказал.
 
нужно понимать каким инструментом похитители пользуются !
помониторив рынок логичным остается цепной Chepnoy-truborez.jpg , значит защитит банальная приваренная арматурина или две по всей длинне глушителя
если гидравликой , то ни чего не защитит. но гидравлика очень громоздкая, тяжёлая и дорогая.!
Можно сигналку вторую поставить, с каким нибудь лютым ревуном , но есть шанс что после срабатывания похитителя на носилках унесут ногами вперед.
 
нужно понимать каким инструментом похитители пользуются !
Просматривая статьи про тех кто и как тырят катализаторы получается следующие варианты.
1. Аккумуляторная болгарка - случаи были...но слишком стремный инструмент...очень заметен сам процесс.
2. Как я уже писал - роликовый труборез. Тихо и без шума.
3. Батарейная сабельная пила. Тоже относительно тихий метод.
З.ы. гидравлика скорее всего не применяется. Тяжело, дорого, габаритно.
 
1. Аккумуляторная болгарка - случаи были...но слишком стремный инструмент...очень заметен сам процесс.

3. Батарейная сабельная пила. Тоже относительно тихий метод.
ну это уже конченные ворюги
что первое шумит и искрит третье издает скрип достойный.
ИМХО значит самый простой и дешёвый способ сигналка на глушитель .Просто и дёшево.
от лайтовых тырильщиков защитит.
 
Как я уже писал - роликовый труборез. Тихо и без шума.
Я что-то не могу понять в процесс.
Такой труборез надо крутить по кругу и не один раз. Учитывая диаметр трубы должно быть достаточно свободного пространства, чтоб это труборез провернуть.
Кроме того описанная процедура:
Кат срезали за 3 минуты. Причем под машину не лазили. Сунули под днище руку с приспособой и все дела.
не укладывается в голове. Как можно таким образом провернуть даже один раз труборез под машиной не залезая под неё и чтоб провернуть труборез и чтоб несколько раз подтянуть гайку прижимного ролика.
Опять же про:
3. Батарейная сабельная пила. Тоже относительно тихий метод.
Батарейной у меня нет, зато есть работающая от сети и весьма мощная среди своих собратьев. Ну так вот на примере своей пилы осмелюсь утверждать, что это плохой метод.
Я в эйфории от покупки пилы, накупил к ней массу различных полотен от Bosch и AEG, как по железу, так и по различным породам дерева.
Потратил кучу времени на эксперименты и забросил это дело. Дерево и фанеру в зависимости от существующих задач значительно лучше режут либо электролобзик, либо ручная циркулярка и уж тем более болгарка со специальным диском по дереву от Bosch. А с металлом и вообще просто повода сравнивать ни с болгаркой ни с электролобзиком, даже с ручной ножевкой по металлу.
 
Такой труборез надо крутить по кругу и не один раз.
Если один ролик, то да... По кругу. А если больше ? :) Или к примеру труборез трещетка?
 
Последнее редактирование:
Такой труборез надо крутить по кругу и не один раз.
Смею не согласиться!Так как каждое звено заканчивается лезвием, следовательно расстояние между звеньями не большое. для реза достаточно поворота на несколько градусов.

--- Добор поста---

Добрые дяденьки раскрыли тему полностью!
https://youtu.be/H0fBmfAjhPc
 
Дерево и фанеру в зависимости от существующих задач значительно лучше режут либо электролобзик, либо ручная циркулярка и уж тем более болгарка со специальным диском по дереву от Bosch. А с металлом и вообще просто повода сравнивать ни с болгаркой ни с электролобзиком, даже с ручной ножевкой по металлу.
у меня сабельная DeWalt на аккумах, согласен, что в определенных условиях есть инструменты получше, но напр для демонтажа старых строении или машин на металлолом сабельная намного лучше. Полотна надо искать это да, весьма неплохие золотистые Макитовские, для дерева [FONT=&quot]HCS Super Express[/FONT] и универсальный bi-metal, [FONT=&quot]RST[/FONT]. Ну а ручную ножовку с сабельной пилой с полотном для металла сравнивать нет смысла. Я пилю и кости лося и обрезаю плодовые деревья, на машине всегда, спилить мелькие до 20см упавшие деревья на дорогах.
 
У меня стальной лист под днищем. Закрывает от морды до конца бака. Чтоб срезать катализатор надо защиту открутить или срезать её.
Да и паркуюсь на платной стоянке.
Хотя, был бы вором, со стоянок с этих только и тырил бы. Как ночью не приеду, дрыхнут суки не до будиться...
 
дизель керосином заправляешь?
садомазохизм:an: не наш стиль ...но встречаються подобные часто ...:ag:

--- Добор поста---

2. Как я уже писал - роликовый труборез. Тихо и без шума.
только места много надо - егож крутить надо вокруг трубы - а там уже 50-60мм плюс столькоже должно по кругу быть ..:ch: этож не грузовик с рамой ...места столько нет ...
 
кот, роликовые есть разные.
Это с одним роликом нужно крутить вокруг. С 3-4 достаточно качать. Есть ещё роликовые цепные....ниже приводили пример. Там ещё меньше угол на который нужно поворачивать. :)

--- Добор поста---

Любой каприз за ваши деньги
Screenshot_2021-10-24-21-43-32-057_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
Screenshot_2021-10-24-21-42-35-284_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

--- Добор поста---

По этому в основном и советуют наваривать всякий металлолом...чтоб таким труборезом было не срезать. А от болгарки и сабельной это разумеется "мёртвому припарка".
 
На Авито нарвался на универсальные катализаторы 7500 р так что норм,будем жить.
 
Это с одним роликом нужно крутить вокруг. С 3-4 достаточно качать. Есть ещё роликовые цепные....ниже приводили пример. Там ещё меньше угол на который нужно поворачивать.
Сергей там банально место нет ... тем более вначале надо труборез одеть на трубу ... а под машиной 15-20 см ...
 
Назад
Сверху Снизу