• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

В СПб воруют катализаторы с машин.

  • Автор темы Автор темы pomeha78
  • Дата начала Дата начала
Он мне обошёлся 5 тр с установкой.
Больше?
Коля, тебе установка катализатора обошлась в 5 тысяч? Ну поздравляю, ты выиграл в лотерею :ag: Вообще, когда я был озабочен удалением помершего ката с Сузуки, деятели, предлагавшие установку пламягасителя, обманки, и перепрошивку мозгов на Евро-2, принимали мой кат в зачет за сумму примерно тысяч в 8-10. Эти ребяты на самокатах выбрали неплохой вид криминального бизнеса. Но видимо это ненадолго. Ровно до тех пор, пока поток заявлений о кражах и жалоб на бездействие полиции не превысит некий порог.
 
Коля, тебе установка катализатора обошлась в 5 тысяч? Ну поздравляю, ты выиграл в лотерею
так, просто на вскидку сейчас катализатор стоит 6тр:
https://aliexpress.ru/item/1005002219164455.html
остальное, стоит как замена обычного глушителя.

деятели, предлагавшие установку пламягасителя, обманки, и перепрошивку мозгов на Евро-2
- изучал все это на мой взгляд фигня полная и разводилово.

По моему опыту, если обсыпался катализатор,
надо подобрать именно универсальный катализатор и восстанавливать систему целиком,
что бы было, как задумано изготовителем.
 
Последнее редактирование:
Ровно до тех пор, пока поток заявлений о кражах и жалоб на бездействие полиции не превысит некий порог.
Ему в полиции сказали, что этим они обязательно будут вынужденны заниматься поскольку в одном районе за одну ночь срезали 3 ката и это типа как серия- рецидив.

--- Добор поста---

так, просто на вскидку сейчас катализатор стоит 6тр:
3,2т.р. + доставка в 4 т.р. уже явно 7 с лишним т.р. к тому же под тонкую трубу.
А если там же по твоей ссылке смотреть на трубу 60 мм и больше, то ценник выходит гораздо больше.
 
Последнее редактирование:
на вскидку сейчас катализатор стоит 6тр:
На вскидку стрелять надо. :) А вот универсального полностью катализатора нет. Точнее есть но какой на какой объем двигателя ставить надо еще знать. Ибо на 1.2 и на 4 литра таки совсем разные. Я просто когда то глушитель делал на Седова там в те годы был очень хороший сервис. И пока трубу ставили мы про катализаторы поговорили. У них было "универсальных" штуки три четыре на разный объем. И на самом деле универсальность того что по ссылке в том что он вваривается в систему вместо родного. Но все фланцы и т.п. срезаются со старого. Т.е. только банку ставят.
Кстати сей универсальный то же не на все просто поставить. КиА рио например катализатор достаточно интересен. Мягко говоря он одно целое с выхлопным ко лектором.
katalizator-kia-rio-3.jpg
но и украсть его непросто :)
 
Видимо оптимальный вариант - самому срезать катализатор и выгодно его продать)... На вырученные деньги поставить обычную "обманку" и перепрошить мозги под нее.. Наверно ещё и деньги останутся после этой операции))..
 
Александр111, эти товарищи режут в слепую.
В полиции сказали, что в ту ночь из 3 срезанных катов один был пустышкой-пламегасителем. Так увидев это его просто оставили на месте. Так, что хоть кат, хоть пустышка....все равно получаешь ущерб.
З.ы. и между делом мысли в слух от тех же полицейских....что с такой ситуацией как сейчас на авторынке можно запросто получить увеличение угонов авто...на запчасти цены подскочили...с электроникой проблемы и т.д.
 
pomeha78, клеить на ночь объявление на окна, что катализатора нет и стоит "обманка":ab:
 
восстанавливать систему целиком, что бы было, как задумано изготовителем.
А у тебя не возникало вопроса, почему кат, изготовленный «как задумано производителем» (с), стоит 1000$, а кат с Али- 50$?
 
почему кат, изготовленный «как задумано производителем» (с), стоит 1000$, а кат с Али- 50$?
исключительно, что бы кормить дармоедов.

Ближний к двигателю сложнее заменить, но то же можно.
А под днищем почти всегда можно подобрать универсальные.
 
Сообщение от Маркони
почему кат, изготовленный «как задумано производителем» (с), стоит 1000$, а кат с Али- 50$?
исключительно, что бы кормить дармоедов.
не надо, оригинальный ходит лет 10, а универсальный максимально 2 года ... и еше вопрос, проидет ли машина ТО по выхлопу

P.S. и в Эстонии проблема актуально, хоть закупщики катов говорят, что цены упали. Между прочим, они закупают все каты по разным ценам в зависимости от содержания драгметаллов и говорят что в большинстве случаев продавцы неприятно удивляются, что получат только 10-30€ вмeсто нескольких сотен
 
оригинальный ходит лет 10, а универсальный максимально 2 года
- продавцы конечно это рассказывают, но причины в каждом случае не столь очевидны.
Обычно если машина уже прошла 10 лет на старом катализаторе, то уже есть износ двигателя,
а изношенный двигатель имеет более грязный выхлоп, что может привести к быстрому износу катализатора.

и еше вопрос, проидет ли машина ТО по выхлопу
- вот это самая главная засада, начиная с того, что внесение изменений в выхлопную систему недопустимы.
Но опять же, в России экологические нормы ниже, чем в Европе.

В общем я не утверждаю, что 100% всегда можно,
просто стоит пробовать найти вариант, вместо того, что бы отваливать сразу кучу денег.
 
а изношенный двигатель имеет более грязный выхлоп, что может привести к быстрому износу катализатора.
Коля....все имеет свой ресурс.
И если допустим машина рассчитана на максимум 10 лет эксплуатации, то и ее компоненты так же должны выдержать этот срок при соответствующем обслуживании.
З.ы. я ни где не видел, чтоб производитель рекомендовал в ходе эксплуатации менять катализатор.....в отличии от фильтров, смазки и т.д.
 
допустим машина рассчитана на максимум 10 лет эксплуатации
- таких машин новых не делают.

З.ы. я ни где не видел, чтоб производитель рекомендовал в ходе эксплуатации менять катализатор....
Хотя он много чего советует на мой взгляд вредного, лишь для собственной выгоды,
но катализатор действительно нет смысла менять, если он работает нормально: соты не забиты, кассета не растрескалась и на ТО в нормы укладывается.
 
- продавцы конечно это рассказывают, но причины в каждом случае не столь очевидны.
Обычно если машина уже прошла 10 лет на старом катализаторе, то уже есть износ двигателя,
а изношенный двигатель имеет более грязный выхлоп, что может привести к быстрому износу катализатора.
это практический опыт, тем более оригинальных продают у нас только официалы а универсальных всякие сетевые магазы запчастей. Если кто раскошелится и ставит новый оригинал то едет без проблем. У меня родственник запчастями торгует и он рекомендует им же продаваемый кат ставить на предпродажную машину, а если самому экплуатировать, то идти к дилеру.
 
Катализатор с Али можно склеить дома из пивных банок, эффект аналогичный))
 
исключительно, что бы кормить дармоедов.
Вот тут есть кое что конкретное о катализаторах. Какие и что содержат:

https://www.youtube.com/watch?v=bEvOqRfVOKE
Так что дармоеды не все :)
С 6 минуты показательно.
Грубо говоря с али может быть просто чуть пыльнули платиной в пару микрон, а фирменный все 20, а то и поболее...

--- Добор поста---

оригинальный ходит лет 10
Монтеро-спорт 2002 году отдал в 2019 с родными двумя.
 
Так что дармоеды не все
- как потребитель автомобиля, я искренне не понимаю зачем мне дорогой катализатор.

В этом видео, про заготовителей вторсырье,
так же звучит фраза, что "Катализатор это лишняя деталь".

И после того, как дилеры Audi объявляют на новую машину расход масла 1л на 1 т.км допустимым,
то для таких двигателей дорогой катализатор "не в коня корм".
 
как потребитель автомобиля, я искренне не понимаю зачем мне дорогой катализатор.
Как потребитель автомобиля, ты должен искренне не понимать, зачем тебе вообще нужен катализатор :ag: Ведь машины прекрасно едут и без него :cc:
 
Назад
Сверху Снизу