• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Трое военных погибли в результате инцидента с Ту-22М3

Оказалось, что предохранительных колпачков и контровки на тумблере принудительного катапультирования не было. И тумблер оказался включен. ИАС перед полетом это просмотрела, экипаж тоже при посадке в кабину и контроле не обратил внимание. В итоге получилось то, что получилось.
- т.е. тумблер был включен и при включении чего то еще катапульта сработала?
Как то не логично получается, что завязано одно на другое.
Или все же они сами включили, т.к. колпачка и котровки не было.
 
И по твоему экипаж не виноват?
если даже экипаж виноват в том что не усмотрел предохранителей.
Он с ремонта пришел. Там вроде уже раздают "сестрам по серьгам".
если борт пришёл с ремонта без этих предохранителей и с включённым тумблером - вина ремонтников не меньше.
 
если борт пришёл с ремонта без этих предохранителей и с включённым тумблером - вина ремонтников больше.
Почему? Ведь эта проверка входит в регламент подготовки к любому вылету.
 
Назад
Сверху Снизу