• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Трое военных погибли в результате инцидента с Ту-22М3

жалеете теперь, что "утекло", наверное!
Вообще-то МО почти никогда не озвучивало для широкого круга лиц результаты расследования авиационных происшествий. Но в бюллетени по безопасности полетов эти данные всегда включались и доводились до заинтересованных лиц.
 
Озвучена, естественно неофициально, предварительная причина трагедии с экипажем Ту-22м3.
Думаю, так оно и было: https://regnum.ru/news/3227351.html
 
- очень много домыслов в статье,
а есть официальные подтверждения слов?

И потом для меня очень удивительно было фраза "зачекинены под пломбой" в отношении тумблеров. Не понятно, пломбы были не нарушены или чеки т.е. блокировки были не сняты.

А общий смысл можно понять так:
"ресурс двигателя ничтожный, по этому все эти самолеты фуфел".
 
Озвучена, естественно неофициально, предварительная причина трагедии с экипажем Ту-22м3.
Достаточно логично. Хоть и второстепенные "улики" и выводы, но их много и они правдивы.
 
Версия про гнилые провода видится мне откровенно слабой. Провода для авиапрома в Союзе делали на совесть, много было посеребреного. Я вот думаю, может на заводе его и «утилизировали», а вместо него впихнули китайское фуфло с рынка?
 
Не понятно, пломбы были не нарушены или чеки т.е. блокировки были не сняты.
Именно так - пломбы на крышках тумблеров не были нарушены, значит эти тумблеры принудительного катапультирования командиром не включались.
 
Озвучена, естественно неофициально, предварительная причина трагедии с экипажем Ту-22м3.
На форумавиая эксплуатанты Ту-22М3 эту информацию раскритиковали. Так, что называть ее предварительной причиной, ИМХО, рановато.
 
Однако....

Второй случай....

21 мая в 18:49 на военном аэродроме Саки при подготовке к выполнению упражнения № 20 и 21 "Восстановление летных навыков в СМУ", на самолете Су-30СМ бортовой номер 37 из 43-го омшап Морской авиации Черноморского флота при занятии экипажем мест в кабине и пристегивании сработала система катапультирования.


Катапультировавшиеся летчики, подполковник Х. и майор Д. живы, травм не имеют. Вред здоровью получен механиком сержантом К. (ожог левой половины лица 1 степени), помогавшим экипажу занять места, и инженером авиационного комплекса старшим лейтенантом П. (частичная потеря слуха).


Самолет повреждений не имеет. Пострадавшим военнослужащим оказана медицинская помощь, после восстановления они приступят к продолжению выполнения обязанностей военной службы.

https://diana-mihailova.livejournal.com/6515528.html
 
Разгильдяи.
 
Практически синхронно с другой стороны шарика

Boeing F-15 was involved in a ground ejection incident at MidAmerica St. Louis Airport around 07.30AM LT on May 18, 2021. According to the reports, both pilots successfully ejected: one of them refused treatment and the other was taken to the hospital with minor injuries, KMOV reported.

Footage broadcast by local news channel shows what looks like a pretty intact airframe (without the canopy, jettisoned for the ejection) on the grass next to the tarmac.

https://theaviationist.com/2021/05/18/f ... -ejection/

ГУГЛ переводит как

Boeing F-15 был вовлечен в инцидент с катапультированием земли в аэропорту Сент-Луис в Средней Америке около 07:30 утра 18 мая 2021 года. Согласно сообщениям, оба пилота успешно катапультировались: один из них отказался от лечения, а другой был доставлен в больницу. больница с легкими травмами, сообщает КМОВ.
Кадры, транслируемые местным новостным каналом, показывают что-то вроде довольно неповрежденного планера (без фонаря, сброшенного для катапультирования) на траве рядом с взлетной полосой.

//paralay.iboards.ru/view…start=1440

Кадр из видео:
6064597_d365c1968d1e3c015c70172066067482.jpg
 
Вышло заключение по Шайковке на 31 листе. Если кратко признали виновными ИАС и экипаж. Оказалось, что предохранительных колпачков и контровки на тумблере принудительного катапультирования не было. И тумблер оказался включен. ИАС перед полетом это просмотрела, экипаж тоже при посадке в кабину и контроле не обратил внимание. В итоге получилось то, что получилось.
 
Оказалось, что предохранительных колпачков и контровки на тумблере принудительного катапультирования не было.
А кто их мог снять и зачем?:ai: И кому понадобилось включать тумблер?
Так и знал, что экипаж виновными назначат!
 
Так и знал, что экипаж виновными назначат!
Ты просто не представляешь какой бардак сейчас творится в ДА.
И по твоему экипаж не виноват? Если, например, профессиональный водитель, пришел в парк, получил авто, тормоза не проверил, выехал на линию и задавил людей по причине полного отсутствия тормозов, он виноват или нет?

А кто их мог снять и зачем?
Он с ремонта пришел. Там вроде уже раздают "сестрам по серьгам".
 
профессиональный водитель, пришел в парк, получил авто, тормоза не проверил,
Это не возможно - он даже до ворот не доедет!
И по твоему экипаж не виноват?
Не знаю, но есть сомнения, поскольку
Ты просто не представляешь какой бардак сейчас творится в ДА.
 
Это не возможно - он даже до ворот не доедет!
На Ту-22М3 тоже раньше подобного не было. Но вот случилось.

Кстати, в 43-ем полку катапультирование тоже произошло по причине ЧФ. САПСисты при регламентных работах накуролесили.
 
Сорри. ЧФ - Человеческий фактор. А САПСисты - это специалисты по системам аварийного покидания самолета (САПС).
 
Летчиков жаль :(

А у военных летчиков зарплаты высокие?
 
Назад
Сверху Снизу