GK
Старейшина
		- С нами с
- 26/01/04
- Постов
- 2 818
- Оценка
- 859
- Живу в:
- Питер
- Для знакомых
- Геннадий Куликов (Геныч)
- Оружие
- Российское
- Собака(ки)
- Дуська
Мужики, задолбала меня каробка передат, на сей раз 4-я передача вылетает! Валяется у меня 4-х ступенчатая от 6-ки! Кто подскадет минусы и плюсы если я вместо 5-ти ступенчатой поставлю 4???
Движел 1,7 карбюратор! :10:
				
			Движел 1,7 карбюратор! :10:
 
	 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		
 
 
		 . Относительно перегрузок то лично я считаю повышенные обороты большей нагрузкой на цилинро-поршневую группу, но это лишь ИМХО и обосновать его могу своим личным опытом. Только-лишь о трансмиссии в прошлом постинге написал так как вопрос изначально касался именно КПП. КПП по разным причинам перебрал (всмылсе разобрал-отремонтировал-собрал) несколько штук и понял как бороться с масляным голоданием но уже не ДВС, а КПП -  просто повышением уровня масла выше заливной пробки, т.к. картер 5-й передачи при рекомендованом уровне почти сухой, конструкторы как всегда пошли по пути унификации. Конечно надо поизвращаться чтобы наполнить ККП выше пробки но при определнной сноровке ничего невозможного нет.
 . Относительно перегрузок то лично я считаю повышенные обороты большей нагрузкой на цилинро-поршневую группу, но это лишь ИМХО и обосновать его могу своим личным опытом. Только-лишь о трансмиссии в прошлом постинге написал так как вопрос изначально касался именно КПП. КПП по разным причинам перебрал (всмылсе разобрал-отремонтировал-собрал) несколько штук и понял как бороться с масляным голоданием но уже не ДВС, а КПП -  просто повышением уровня масла выше заливной пробки, т.к. картер 5-й передачи при рекомендованом уровне почти сухой, конструкторы как всегда пошли по пути унификации. Конечно надо поизвращаться чтобы наполнить ККП выше пробки но при определнной сноровке ничего невозможного нет.
 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		