• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вопрос по отоплению и вентиляции в НИВЕ

  • Автор темы Автор темы GK
  • Дата начала Дата начала
НУ не знаю что у вас за проблема! У меня 2003 г.в 21213. просто всё посмотрел поправил всё дует греет не потеет! не чё не заклеивал! Да средний рычаг в лево до упора! ДА под коврики газету чтоб влагу убрать меняю раз в неделю и не что не потеет!
Да лопух только на капот поставил.И на трассе вентилятор печки выкл... так хватает притока.
 
Вот из мануала. Картинка и описание под спойлером:
otopitel.jpg
УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ
И ОТОПЛЕНИЕМ САЛОНА
Вентиляция и отопление салона
регулируются в зависимости от
температуры наружного воздуха.
Вентиляция салона
Наружный воздух может посту-
пать в салон автомобиля:
– через открытые стекла дверей;
– через сопла 2 (рис. 25) обдува
ветрового стекла, если передви-
нуть вправо распределительный
рычаг 8 и рычаг 7 управления
крышкой люка воздухопритока;
– через боковые сопла 1 обдува
стекол дверей, если передвинуть
вправо рычаг 7 и влево рычаг 8;
– через отверстия 9 кожуха ото-
пителя в зону ног водителя и
переднего пассажира, если от-
крыть рычагом 10 крышку отопите-
ля и передвинуть вправо рычаг 7;
– через центральные сопла 5
напрямую из коробки воздухопри-
тока при движении автомобиля,
если регуляторами 3 открыть
заслонки сопел (летний обдув).
Перемещением рычага 4 в гори-
зонтальном и вертикальном на-
правлениях меняется направле-
ние воздушного потока из сопла.
В среднем положении рычага 8 и
в правом крайнем положении
рычага 7 воздух будет поступать
через сопла 1, так и через сопла 2.
В случае движения автомобиля с
небольшой скоростью можно уве-
личить количество поступающего
воздуха, включив переключателем
12 электровентилятор отопителя.
Предохранение от запотевания
ветрового стекла, стекол
дверей и заднего стекла
Для предохранения ветрового
стекла и стекол дверей от запоте-
вания достаточно направить на
них воздух, для чего:
– закройте рычагом 10 крышку
отопителя;
– передвиньте рычаг 8 вправо, а
рычаг 7 установите в среднее
положение;
– при необходимости включите
электровентилятор отопителя.
Если нужно немного подогреть
поступающий воздух, передвинь-
те частично вправо рычаг 6 упра-
вления краном отопителя.
Для предохранения заднего сте-
кла от запотевания включите его
электрообогрев выключателем 11.
Отопление салона
Для отопления салона и предох-
ранения ветрового стекла, стекол
дверей и заднего стекла от запо-
тевания и обмерзания:
– передвиньте вправо рычаги 6
и 8;
– установите в среднее положе-
ние рычаг 7;
– откройте рычагом 10 крышку
отопителя;
– включите при необходимости
переключателем 12 электровенти-
лятор отопителя;
– включите выключателем 11
обогрев заднего стекла.
Теплый воздух будет напра-
вляться как в зону ног водителя и
пассажиров, так и на ветровое
стекло и стекла передних дверей.
Для более быстрого обогрева
только ветрового стекла закройте
рычагом 10 крышку отопителя и
передвиньте вправо рычаг 7.
Закрыть
 
Мне нравится как они это описывают. Почитаешь, выходит что вентилятор почти и не нужен. У меня до -20 вентилятор справляется на больших оборотах. Где то от -18 -20 начинает стекло затягивать, но когда полная машина людей (четверо). Там хоть какой вентилятор поставь всё равно объём выдыхаемого пара будет больше чем сможет осилить вентиляция. И после долгой езды по трассе, на окнах образуется толстый слой льда. Этого можно избежать, только если всерьёз (не маленькую щель, а именно хорошо открыть) опустить стекло. Я случалось так и ездил, когда ехал один и лень было греть машину. Стёкла тогда прозрачные как летом. Потом когда машина прогревалась я стекло закрывал. У себя думаю поставить эл двигатель от восьмёрки, как тут советовали. Насчёт того что печка лучше греет на малых оборотах чем на больших, тут ИМХО выкладки чисто теоретические или у того кто это писал радиатор печки наглухо забит. Через упомянутый радиатор идёт очень мощный поток тосола. Кому интересно, снимите нижний шлаг печки при заведённом двигателе. Оттуда ударит мощный напор антифриза. Поэтому охладить радиатор до того что рука станет чувствовать разницу на мой взгляд можно только потоком ледяной воды. Другое дело, что промёрзшие воздуховоды и панель тоже должны прогреться. На это тепло расходуется сначала, а потом воздух поступает такой температуры до какой его смог нагреть радиатор. У меня радиатор алюминиевый и теплоотдача у него замечательная.

--- Добор поста---

Кстати вспомнилось ещё. Если снег или иней попал в короб воздухозаборника то весь этот снег потом, в виде пара будет в салоне машины.
 
На вопрос "Что делать?" забил. Единственный выход - это переделывать всю печку, но это гемор, потеря много времени и места в салоне.
Согласен полностью... На 2110 то-же все с печками мучаются, в сильный мороз 1/3 лобовухи ( верхняя часть) не оттаивает вообще - не нагреть этой печке бльшую лобовуху :6:
 
Назад
Сверху Снизу