• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вопрос по КПП к Ниве?

  • Автор темы Автор темы GK
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

GK

Старейшина
С нами с
26/01/04
Постов
2 818
Оценка
859
Живу в:
Питер
Для знакомых
Геннадий Куликов (Геныч)
Оружие
Российское
Собака(ки)
Дуська
Мужики, задолбала меня каробка передат, на сей раз 4-я передача вылетает! Валяется у меня 4-х ступенчатая от 6-ки! Кто подскадет минусы и плюсы если я вместо 5-ти ступенчатой поставлю 4???
Движел 1,7 карбюратор! :10:
 
Особых неприятностей не будет. Естественно не стоит пытаться ставить рекорды скорости на трассе.
При установке КПП (не Нивовской) необходимо вынуть редуктор спидометра и заглушить отверстие (у меня стоит КПП 2101) пластиной с прокладкой на герметике.
К стати, если вылетает только 4-я дело легко поправимое. КПП полностью разбирать не придется. Такая неисправность чаще всего возникает если ломается или садится пружинное кольцо между колоколом и пром. подшипником первичного валика. Для его замены достаточно снять с коробки только колокол.
 
А может быть это связано с "дышанием коробки и раздатки" они ж крепятсяк кузову.... Вон Арагоша повесил их на раму - и в ус не дует.
Если перефразироовать вопрос - поможет ли избежать выскакивания передач грамотная подвеска коробки?
 
Подвеска и грамотное центрирование КПП и РК повлияют в основном на вибрации и возникающие от них шумы (в положительную сторону). Но вот неисправности самой коробки сиим методом не изжить. Единственное, подшипники на хвосте вторичного вала будут чуть дольше ходить.
К изготовлению самой рамы отношусь весьма скептически. Ибо, крепится она опять-же к кузову, и с точки зрения элементарной механики является лишним звеном, создающим свои неприятности. Если очень хочется повысить жесткость крепления КПП и РК лучше повысить жесткость самого кузова в этом месте и грамотно отцентровать РК.
 
Пятую на НИВЕ все равно включаешь только после 105 км/час.если будешь носиться по трассе 200!!!,то оставляй 5 ступ.А вообще если нужно по нормальным запчастям-отпиши ,дам человека на авторынке "Фучика",тюнинг,спорт и прочая дребедень,и запчасти выбирает сам в Тольятти,дерьмо не подсунет,да и советом поможет.
 
Минусов нет. Одни плюсы. Всем хорошо. И водителю(приём) и двигателю(нет масляного голодания и перегрузок) и нефтянникам :)
Если хочешь 5 ступеней - готов бесплатно замешать свою коробку на твою от шестёрки при условии что она сделана не позднее 1978года. Ну :) в общем ты понял что надо искать и ставить на ниву :)
 
Много полезной информации по ссылке

лично я не менял бы на 4-х ступенчатую, а включать, при хорошем масле в движке и нормальном +200мл, уровне масла в КПП, 5-ю передачу можно уже на 70 км/ч, во всяком случае я ничего не сломал в трансмиссии при таком стиле езды.

http://www.niva.auto.ru/tehnika/transmis/kpp/KPP.htm
 
Re: Много полезной информации по ссылке

Речь шла про двигатель :)
 
Re: Много полезной информации по ссылке

Согласен, что ВАЗовские моторы склонны к наступлению масляного голодания при движении на малых оборотах, но как я уже написАл включал 5-ю уже на 70 км/ч и при правильной вязкости и качестве масла не испытывал никаких проблем с ДВС, кроме того излишне не радовал нефтянников ;) . Относительно перегрузок то лично я считаю повышенные обороты большей нагрузкой на цилинро-поршневую группу, но это лишь ИМХО и обосновать его могу своим личным опытом. Только-лишь о трансмиссии в прошлом постинге написал так как вопрос изначально касался именно КПП. КПП по разным причинам перебрал (всмылсе разобрал-отремонтировал-собрал) несколько штук и понял как бороться с масляным голоданием но уже не ДВС, а КПП - просто повышением уровня масла выше заливной пробки, т.к. картер 5-й передачи при рекомендованом уровне почти сухой, конструкторы как всегда пошли по пути унификации. Конечно надо поизвращаться чтобы наполнить ККП выше пробки но при определнной сноровке ничего невозможного нет.
Как правило масляное голодание ДВС вызывают следующие причины:
недостаточное количество и/или качество масла;
все причины вызывающие обеднение топливо-воздушной смеси для двухтактных ДВС без раздельной системы смазки;
агрессивные примеси в топливе и/или вода;
перегрев двигателя;
детонация.
WBR
 
Re: Много полезной информации по ссылке

Да нет, я не конкретно про 70кмч, а про саму вероятность. Видел одного такого любителя езды внатяг, который 5-ю включал уже при 40-50(1300-1500об). 1.7 мотор неплохой, вытягивает... но... любитель уже при 35000 доливал масло... Ибо при такой нагрузке голодание довольно серьёзное.
ПО нагрузке на ЦПГ в зависимости от оборотов.... ну... сколько людей столько мнений. все имеют право быть. Смотря какую нагрузку иметь ввиду. Я не стесьняюсь покрутить на обгоне до 4500-5000, а зимой на холодном двигателе какоето время двигатся на пониженном ряде с оборотами 3500-4000. (Обкатку кстати тоже проходил на пониженном ряде, обороты от 3000 до 4000 строго) Вроде ездит пока... не жалуюсь.
 
Всем спасибо, буду думать, вот только погода совсем не ремонтная настала, а в гараже тесновато:(
 
Ремонтом автомобиля должны заниматься ремонтники.а не хозяева авто,ИМХО.
 
Дык 2 момента.
1 Ремонт у "знающих" людей денег стоит (а их как всегда мало)
2 Я как то больше практик, чем теоретик :3:
 
А денег попробуйте взять с киношного гонорара:10: ,или уже все тю-тю гонорар съели:6: .
Чтобы махнуть коробку придется скидывать раздатку-а если вибрация пойдет,в гараже ее уберешь?Правда заодно и сцепление можно махнуть.
Удачи в практике!
 
Не специалист ,но была Нива года 2-3 ездил.Пятая в основном вылетала (откручивалась какая-то подпружинная гайка), в вебере когда делал поставили гайку пятой ск. на герметик резьбовой, ездил после этого год где-то 10 000 км нормально.
 
Вообще-то на НИВЕ неплохо ставить все на герметик ,в смысле коробка ,раздатка и шрус и т.д.
 
Re: Вопрос по раздатке к Ниве?

А вот при замене сайлент-блоков на раздатке нужно-ли подкладывать пластины под них,если новые ниже по отверстиям ,относительно старых.Или на вибрацию это не влияет?
 
Пластины на вибрацию влияют. При установке новых опор РК придется повозиться.
Первым делом собираем РК с новыми опорами (гайки до конца не закручиваем) прикрепляем все это к кузову (гайки пром. ШРУСа не ставим) без пластин. Ставим нейтраль в КПП и блокировку в РК. вращаем за любой мостовой фланец и следим за зазором между ШРУСом и вед. фланцем РК. Он должен быть в идеале одинаков по всей окружности. Вот тут и станет ясно надо ли ставить прокладки и скоько. Добившись успеха присоединяем карданы (предварительно проверив как живут шлицевые) и закрепляем пром. ШРУС. Далее тонкая настройка. Ее лучше делать в двоем и на яме. И главное осторожность. Заводим мотор, ставим в РК нейтраль, а в КПП постепенно все передачи, следим за вибрациями и теми оборотами на которых они появляются (напарник в это время сидит в яме). Найдя наиболее "мерзкий " режим, даем команду напарнику отпустить 4-е гайки крепления РК, воспроизводим этот режим (в это время напарник слегка двигает РК), как только вибрация исчезла кричим бедолаге - "крепи". Далее по новой гоняем на всех режимах. При определенном опыте 2-х 3-х заходов хватает.
Главное не совать руки куда не следует.
 
Ну тех денег тока и хватило......пива попить, а вот отбалонсировать, это конечно к людЯм с подъемником (каковой в 50 метрах от гаража), ну а , что снимать знаю и теоретически и практически. уже приходилось, а вот внутрях поковыряться;)
 
К сожалению не все так просто и вибрации таким образом абсолютно избежать не удается, конечно она станет меньше, но не уйдет совсем. По ссылке рассказ одного Нивовода о борьбе с вибрацией (и не только с ней) - весьма... ;)

http://wwwboards.auto.ru/niva/260365.html
 
Назад
Сверху Снизу