• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выгодно ли сейчас приобретение автомобилей как вложение денег?

  • Автор темы Автор темы Berries
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Berries

Участник
С нами с
08/12/14
Постов
545
Оценка
93
Живу в:
в деревне
Для знакомых
Елена
Охочусь с
2015
Оружие
Есть
Собака(ки)
Западносибирская лайка
Всем доброго вечера!
Вопрос просто из любопытства. Вроде бы ответ очевиден- нет выгоды, автомобили дешевеют простаивая... Но тем не менее иногда вижу обратное.
Приведу пример. Мои знакомые из соседней деревни ездят в лес на старом Уазике 469. Для поездок в город у них есть еще легковушка. А тут как то у них была в гостях и случайно увидела в гараже стоит новый Уаз Хантер. Как выяснилось они его купили еще года три или четыре назад, в тот момент когда их хотели снять с производства. И купили просто для того чтобы вложить деньги, на учет ставить не стали, поскольку у них пока старый на ходу. Говорят, что когда старый совсем сгниет, то будут на новом ездить. Честно говоря , меня удивил такой подход.
А тут еще недавно у моей дочери сосед в городе в прошлом году купил три новых Газели! Я сама к дочери часто езжу и наблюдаю ситуацию когда на парковке под окнами многоэтажки стоят его Газели. Он на них вроде бы никуда не ездит даже. Я даже его как то спросила- он мне тоже ответил, что это для вложения денег.
Может я что то не понимаю, и сейчас это ливкидное вложение?
 
у людей видимо калькулятор сломался,если Газель и Уаз выгодное вложение:ag:
 
видимо калькулятор сломался,если Газель и Уаз выгодное вложение
Видимо у Вас тоже.)))) Чем престижнее автомобиль, тем быстрее он теряет цену.))) Поэтому покупка автомобиля невыгодное вложение денег в принципе.:af: Автомобиль, это необходимость, для определенных целей. Если таких целей, для реализации которых нужен автомобиль, нет то автомобиль не нужен)))
 
Когда это машина была выгодным вложением денег? :ag: Если звезды сложатся-она становится в городе хорошей альтернативой общественному транспорту, но не более того. За городом, где ОТ ходит по большим церковным праздникам- другая картина.
 
Когда это машина была выгодным вложением денег?
В СССР .. Если купил ее по госцене... Тесть имел право купить Волгу. Ему "южные" люди предлагали что бы он купил за их деньги а они ему еще и на жигули дали бы. В 70-х ... Сейчас новая машина из салона вышла в цене от 20% потеряла. Исключение очень редкие ретро авто, да и то не у нас...
 
А вот интересно, насколько автосалоны накручивают цену на автомобили? Ведь уверена, что себестоимость автомобиля на заводе и конечный ценник в разы отличаются.
Где то читала, что в советское время наценка была 500% от себестоимости. Но тогда вся прибыль была государству.
 
Лучше обсудить, сколько накручивает государство :ag: я вот не знаю в чем выгода салонов, но если на сайте Сузуки цена за SX4 мкпп 4х4 указана 1 450 000, то и цена в салонах примерно такая же. Другой вопрос, что они втюхивают доп-ы и кредиты со страховками. Видимо, этим и живут.
 
Некая логика в теме есть и судя по всему она ЖЕНСКАЯ . :ag:
Надо же вытащить мужиков из-за стола к компьютеру . :ah:
Информация по сути ..
Я брал свой бусик в 2014 он стоил новым 1100000 , сейчас спринтер стоит 1800000 в этой же комплектации ..
Вы думаете он сильно изменился внутри ?
Ответ Вы знаете .
Цена же за 5 лет выросла ни с того ни с сего на 700000 рублей ..
Много это или мало ?
И конечно сейчас уже возникает другой логичный вопрос , а именно ЧТО же нужно ВОЗИТЬ на машине чтобы хоть как-то её окупить ?
Солярка 50 рублей и средний чек по перевозке не растет уже 5 лет ?
 
Цена же за 5 лет выросла ни с того ни с сего на 700000 рублей ..
что значит «ни с того ни с сего»? Это плата за величие и крымнаш, в виде падения рубля. В СКВ цена осталась примерно та же, а то и ниже.
 
А Крым не НАШ ?
Спринтер собирается в стране 4 го мира - России , линию МБ поставил нам после 20 лет использования в стране 3го мира Аргентины ..
Говорить о супер инвестициях Германии в НАШ бизнес ?? :cc::cc:
Не стоит , наверное .
А немецкий спринтер , пусть дорожает , мне на него в общем то начхать ..
 
Когда это машина была выгодным вложением денег?

В СССР .. Если купил ее по госцене...
Даже когда с черного рынка ... я купил б/у 2108 в 1989 году в Выксе а в 1992 (вроде) поменял на квартиру выводимых российских военных в Тарту (загрузили в самолет и в обратно в Россию), чуть доплатил и поменял на квартиру поновее рядом со своей квартирой, вот у дочерей сейчас квартиры ... а это все одно ведро было.
 
Я брал свой бусик в 2014 он стоил новым 1100000 , сейчас спринтер стоит 1800000 в этой же комплектации
1800000 наверно новый? У Вашего пятилетнего какая реальная стоимость?
Просто из салона выехать, уже минус в цене. Плюс налог, страховки, ТО, бензин.
Какие могут быть вложения :)
 
И заметьте , что те же пыжик с ситроеном , ну и однояйцевый с ними фиат дукато подорожали всего лишь на 200-300 тысяч деревянных рублей , что подходит под тему с ростом валютной корзины .
Транзит вырос в цене на 250 тыщ ..
Самое смешное что газель подорожала за эти 5 лет на 150 ..:ag:
Наверное тоже валюты хочется ..

--- Добор поста---

Iwan377, я брал новый за 1100000 в Звезде Невы , у официального дилера МВ ..
Я же вроде всё понятно написал ..
 
Но тем не менее иногда вижу обратное.

Вы чуть-чуть опоздали. В конце 1998 и в первой половине 1999 можно было взять новый ВАЗ восьмого семейства за 2 штуки баксов. Проездить на ней года два-три и продать б/у дороже. Только вот мало кто мог себе это позволить. У меня есть только один такой знакомый знакомого.

P.S. Елена, Вы специально вбрасываете, или так, прикалываетесь? )
 
Erema, Илья , она специально прикалывается вбрасывая ..:ag:

--- Добор поста---

Если же по серьёзке , то автомобили слабая инвестиция , быстро стареющая и крайнененадежная ..
Не долгосрочная , ближе к лотерее , повезёт - не повезёт ..
Имхо конечно .
 
Я брал свой бусик в 2014 он стоил новым 1100000 , сейчас спринтер стоит 1800000 в этой же комплектации
А Вы не забыли курс доллара в 14 году под Новый год как поднялся? В два раза.
 
Если же по серьёзке , то автомобили слабая инвестиция , быстро стареющая и крайнененадежная ..

Мля, Анатолий, я работаю в конторе, занимающейся привлечением инвесторов, то бишь инвестиционной. Ну, и автолюбитель до кучи.
Какие в ... инвестиции в авто.... О чём речь ))))))))
 
Iwan377, я брал новый за 1100000 в Звезде Невы , у официального дилера МВ ..
Конечно понятно.
Но дама интересуется инвестициями.
Новый, в 2014г. Сейчас сколько его стоимость. Не нового сейчас, а Вашего пятилетнего. Минус страховки, налоги, ТО за эти годы. Топливо можно опустить.
Не может быть автомобиль по определению предметом для инвестиций. Это 100% убыточно.
 
инфляция сжирает.
если по цифрам, то может и выгодно. я к примеру в 2018 покупал авто за 2450. сейчас оно в салоне стоит 3200, ну если поторговаться сильно и если повезет, ну может 2900 можно выжать. продать сейчас можно мою 2 летку за 2,2-2,3)))) по голым цифрам падения в цене нет.
с этой точки зрения выгодно. но все подорожало и за 2450 я такую и похожую не куплю. вот и считай.
 
Назад
Сверху Снизу