• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Эх, дороги...

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

SP

Завсегдатай
С нами с
15/04/04
Постов
1 551
Оценка
442
Живу в:
РФ
Для знакомых
SP
Оружие
Разное
Общеизвестно, что на Руси две беды - дураки и дороги и если со второй бедой идет вполне успешная борьба, то первая, похоже, стремится занять нишу, высвобождаемую второй. На своем авто езжу обычно по выходным в направлении ЛО и последнее время стал замечать, что на дорогах области становится всё "чудесатие" и "чудесатие". За последний месяц дважды чуть не попал в ДТП...
Раньше от езды получал удовольствие, сейчас же выезжая на трассу складывается ощущение, что я участвую в гонках на выживание. Нет, я тоже не ангел, бывает, нарушаю, но никогда не рискую ни своей не чужой жизнями. Понятно, что ПДД практически не соблюдаются, но может есть какие-то понятия о которых я не знаю?
 
но может есть какие-то понятия о которых я не знаю?
Это с опытом приходит, словами объяснять уж очень банально получается.

В первом случае, на заправке было пару свободных мест, можно было подождать мгновение,
пока этот "тормоз" сообразит куда хочет встать. Заправка это то место, где водители иногда отвлекаются.

Во втором: может видео так передает, но ситуация была угрожающей, очень опрометчиво было ехать,
не факт, что "клиент" что то вокруг видит. Я пользуюсь и фарами и сигналом, что бы только он заметил.
 
Правило трёх Д все ещё работает!
 
Это с опытом приходит, словами объяснять уж очень банально получается.
Коленька, ты сколько лет за рулем-то? Моим "правам" в этом году сороковник (юбилей, однако) и 35 лет непрерывного владения ТС: до 1997 года мотоциклы, дальше машины всякие...
Сколько тебе ещё опыта-то надо?:ai:
можно было подождать мгновение, пока этот "тормоз" сообразит куда хочет встать.
Судя по поворотнику этот тормоз собирался на мойку (она аккурат справа).
ситуация была угрожающей, очень опрометчиво было ехать,
Коля, реально, ты за рулем-то ездишь?! У многих такая "фишка" - перекрыть встречку и ждать когда попутка проедет, неужто не сталкивался?
Правило трёх Д все ещё работает!
Я бы сказал набирает обороты...
 
Сколько тебе ещё опыта-то надо?
Ты спросил, я ответил, откровенно, что вижу.
Какие то навыки на всю жизнь, а какие то нуждаются в тренировки.
А некоторые ... не будем о грустном.

Понятно, что легко под увиденное теорию подводить сидя за столом,
но ведь это не я выложил в качестве доказательства, что:
первая, похоже, стремится занять нишу, высвобождаемую второй
.


У многих такая "фишка" - перекрыть встречку и ждать когда попутка проедет, неужто не сталкивался?
Если хочешь действительно понять: то в этом методе главное слово "ждать", что означает заранее выехать,
что бы все видели и дальше не двигаться пока не освободится другая полоса.
А на видео, я лично не заметил, что машина остановилась, как будто водитель тебя не видел.

--- Добор поста---

Коля, реально, ты за рулем-то ездишь?!
да бывает.
 
Господа, давайте не будем обсуждать умения и навыки топикстартера. Речь о том, что люди ведут себя на дорогах как свиньи. Если вам это нравится - можете так и написать...
 
  • Like
Реакции: pna
SP, На заправке как минимум "обоюдка" и другой водитель мог не очень хорошо подумать о Вас ...

А вообще с подобным бывает десяток раз в день столкнешься , и уже и внимания не обращаешь....:ac:
 
[h=2]Это сообщение было удалено SP.[/h]Причинафлуд
Как легко тс неблагоприятные для себя примеры с его опытом считает флудом и трет...Пожалуйся опять модераторам о том чего небыло
 
На заправке как минимум "обоюдка" и другой водитель мог не очень хорошо подумать о Вас
Евгений, т.е. стоять и ждать, пока овца, стоящая с поворотником "направо"( на мойку) действительно повернет направо, а не вдруг налево? Это обоюдка? Насколько я помню, по правилам, твои сигналы не должны вводить в заблуждение других участников движения (8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.). Кстати, левого поворотника я так и не увидела (его не было). А по второму - просто парниша заболтался... (ланннно - понять и простить:nono:).
А вот как относиться к такому: все стоим на закрытом переезде, выстроились хвостом, ругаем РЖД за второй подряд товарняк. Подлетает паджерик, почти притирается к моему борту и встает вторым рядом (переезд узкий- одна полоса туда и одна обратно). В общем,"Тетка, сдвиньс и пропусти, вишь я тута тороплюся, а там очередь длинная, а ты тут типа вторая". Ага, сейчас, разбежалась.... Кто-то его после меня пропустил. Между прочим, он блокировал встречку на переезде.. На нашем переезде стало такое поведение уже правилом. Это всё не хамство и не свинство?
 
стоять и ждать, пока овца, стоящая с поворотником "
Там поворотник был не выключен с момента съезда с дороги это интуитивно понятно , а на момент попытки "регистратора " объехать он был выключен .
Да и включенный или выключенный поворотник не даёт ни какого приимущесва ..

А вот как относиться к такому:
Плохо к такому отношусь и однозначно , как и правила дорожного движения , это очень серьезное нарушение , как и наказание за него ( лишение прав от 4 до 6 месяцев).
 
Ну вот, на заправке, сам дурак.
 
На заправке как минимум "обоюдка"
Евгений, Вы бы в ПДД иногда заглядывали, что ли :ag:
Давайте, помогу:
[FONT=&quot]9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.[/FONT]
[FONT=&quot]8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. [/FONT]
 
Вот когда еду на своей старенькой 91года нивке, практически всегда окружающие водители относятся уважительно и внимательно.... Особенно крутые внедорожники за несколько лямов..... очевидно, понимают, что нивка то советская ещё, железная, а у них бампера пластиковые.:ah:
 
Евгений, Вы бы в ПДД иногда заглядывали, что ли
Павел , Вы как то резко начинаете разговор. И провоцируете людей на соответствующие ответы ..
Но я не буду . Да я заглядываю в правила регулярно.
Вы находились на прилегающей к дороге территории , которая не является даже обочиной и тротуаром , то есть к дороге никак не относится . У вас была помеха справа ... Ситуация как минимум спорная .. Я Вас не обвиняю , просто хочу показать , что если бы ДТП всё-таки случилось , ни одна группа разбора Вас правым бы не признала ...
 
Вы находились на прилегающей к дороге территории
Т.е. это некая "особая территория", где кроме "правила правой руки" остальные правила не действуют? Если не сложно, ссылочку на соответствующий пункт ПДД или иного НПА опубликуйте...
 
Т.е. это некая "особая территория", где кроме "правила правой руки" остальные правила не действуют? Если не сложно, ссылочку на соответствующий пункт ПДД или иного НПА опубликуйте...
встряну, так как совсем недавно это учила и разбирала. На прилегающей территории нет дорог, значит и правила ПДД, относящееся к движению по дорогам к прилегающей территории не относятся. Максимум, за что можно однозначно получить наказание на АЗС - это штраф за неудобную парковку (ст 12.19, если не ошибаюсь, создание преграды для других автомобилей)
 
Т.е. это некая "особая территория", где кроме "правила правой руки" остальные правила не действуют?

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
Но это не дорога . Ни о какой многополосности там быть не может .

--- Добор поста---

И вашу же ссылку :
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
вполне можно и против Вас трактовать .. Не однозначно все .. О чем я и говорил в первом посте , что как минимум " обоюдка" ...
 
посмотрел видео, ничего особенного не увидел. обычные ситуации.
на заправке: правый поворотник автоматически не выключился. потом водитель его заметил и выключил. далее тс должен был пропустить помеху справа.
с выездом: у выезжающего слева плохой обзор, поэтому все его внимание туда. это стоит учитывать.
 
Женя, это всё слова... Пресловутая "группа разбора" в протоколе (или что они там оформляют) должна будет указать конкретный пункт конкретного НПА, который я нарушил. Возможно такой есть, тогда хотелось бы его узнать... Ну не бить же следующий раз оппонента в бочину в подобной ситуации только затем, чтобы узнать что же я всё-таки нарушил.:ag:
 
должна будет указать конкретный пункт конкретного НПА
Тут ситуация спорная , оба водителя не признают свою вину , инспектор лишь оформит протокол со схемой происшествия и ни на какие НПА может и не ссылаться , если на месте не убедит кого либо из Вас в обратном .. А вот уже группа разбора будет уже и " назначать" виновного...

чтобы узнать что же я всё-таки нарушил
Как минимум правило " правой руки ".
 
Назад
Сверху Снизу