Оспаривать имело бы смыл нарушения Регламента.
ХоспАдииии....
Оспаривается НЕ нарушение одного только Регламента, а решения, действия, бездействие госоргана и его должностных лиц!!! А они, в свою очередь, ОБЯЗАНЫ действовать в рамках закона и в суде ДОКАЗАТЬ ЭТО (читаем КАС РФ).)))
Дальше, читаем внимательно 209-ФЗ и 210-й ФЗ, Приказы МПР 204, 379 и 646... там все прописано... а ковыряться сейчас и выстраивать правовую позицию... нет ни времени, ни желания. Уж извините. Всем кто считает, что он может стать юристом по интернету... куда идти...я выше показал...))))
П.С. Кстати у региона может быть свой НПА по распределению разрешений, его тоже надо учитывать, но он не должен противоречить вышеуказанным НПА России.
..."5. Регистрация заявок на участие в распределении разрешений и заявлений осуществляется уполномоченным органом в порядке очередности с указанием даты и времени поступления..." ... это ваш Закон ЛО "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов..." промежду прочим...
--- Добор поста---
Комитет это делает по своей инициативе. Добровольно. Но может и не делать.
Нет он делает это в соответствии с Законом Республики Карелия "О распределении разрешений..." и Приказом изданным в его развитие...
--- Добор поста---
Вот и я говорю, продумано все!
Кем "продумано" и что "все"??!!))) У вас в Бурятии свой Закон "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов", где русским по белому написано "Разрешения распределяются... в порядке очередности поступления...по времени поступления...".)))))
--- Добор поста---
зайдите на сайт комитета Карелии и посмотрите списки получивших лицензии. .....посмотрите время подачи заявки 9:00:05 и тд. и это действует. кто первый подал того и тапки.
Знали бы Вы сколько времени, писанины и хождения по судам нам это стоило.
Только в нашем городе этим занимался я и еще несколько человек, такие активисты были по всей Карелии.
П.С. Самое забавное... Среди "активистов - помощников инспекторов", ни одного настоящего активиста из числа выше указанных НЕТ.
:9: