Al.
Старейшина
Люди пытаются продавать ARO за 18 + тыс долларов. Машина снята с производства и самое главное никогда столько не стоила - даже когда экспортировалась на запад из Румынии. Объясните мне тупому - что в этом хорошего ?Fred99 написал(а):Злой Вы, злой. Добрее к людям надо. Люди попытались что-то зделать.
С этим двиглом нет никаких вопросов аж с довоенных времен прошлого века ! Был он и нижнеклапанным и с такой башкой, и с таким карбом и т.д. Спасибо господину Форду за то, что некоторое время поработал в советской России !Fred99 написал(а):Двигло ЗМЗ - у меня Волга с ним - 3 года - никаких проблем, т.е. вообще никаких!
Золотые слова ! И опять же мне тупому, ну поведайте в чем этот выбор то заключается ? В том, что зажали пошлинами весь импорт и за необъяснимую цену толкают на покупку отверточного изделия ? Какое производство с нуля ? Хотя, если считать, что с нуля - это просто свинтить из старого, имеющегося пока в наличии "зипа", некое изедлие и налепить на него новый лейбл, тогда полностью с Вами согласен.Fred99 написал(а):Пусть у народа будет выбор. Главное ребята попытались и сделали с нуля производство и вполне терпимую машину.
Вот эти, как вы выразились "ребята", лоббируют пошлины на импорт и тем самым выбор наш ограничивают ! До послденего их повышения за 15 тыс. можно было из Владивостока пригнать двух-трех летний Surf - со всеми мыслимыми и немыслимыми наворотами, или к примеру тот же Surf, но побюджетней, десятилетний, за какие ни будь $7000 - 8000. Вот это уже был выбор - десятилетний дизельный джип или к примеру новый УАЗ и т.д. Теперь этого выбора нет - осталась только "Скорость Огня" за $18+ и растущие цены на те же УАЗы, Нивы, Шеви...
Если так понимается воплощение идеи свободного выбора - снимаю шляпу, остается вспомнить классика - "разруха в головах".
Ничего личного, чистый расчет.