• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Джип из Черкесска!? Дервейс.

  • Автор темы Автор темы Dim
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Удивило то, что «пластмассовость» автомобиля совершенно не бросается в глаза. Чтобы понять, что кузов изготовлен из не совсем обычного материала, нужно постучать по его панелям.
Очень граммотный отзыв если учесть, что все панели кузова стальные, а пластиковые лишь подкрылки и крышка капота

Одно замечание: пониженную передачу в раздаточной коробке лучше включать заранее, на относительно ровном месте, а еще лучше так, как это рекомендуют делать англичане: съехал с асфальта – включил пониженную. Дело в том, что если попытаться переключиться с режима 4Н в режим 4L в тот момент, когда машина стоит на не слишком резком, но все же «диагональном» рельефе, есть весьма большая вероятность, что коробка подклинит
Насколько мне известно, то так же обстоит дело и у именитых буржуйских джипов



И вообще статья вполне положительная, опубликована по всему инету, на сайте завода, на сайте питерских дилеров, но это не есть сравнение по проходимости с УАЗом или ещё чем-то, это просто отзыв из журнала. Вот она, статья Кирасира
http://www.club4x4.ru/journal/archive/index.php?279&type=num


А вы гляньте другие обзоры, а лучше сами прокатитесь и сравните.
Кстати ещё можно вот сюда глянуть
http://www.derways.spb.ru/board/viewtopic.php?t=15
http://wwwboards.auto.ru/4x4/122076.html
 
Ага. Положительное просто всё. Сидеть херово, мотор тупой, коробка клинит, съехал с асфальта включил пониженную оторвал глушитель...
Забибись, обычная совецкая машына, но цена нах почему тогда такая?????
З.Ы. Машина для жадных детей, которым на гелик или крузак бабла не хватает, а выйопываца шипко хочецца.
 
Последнее редактирование:
У меня по этому поводу мнения противоречивые. С обсуждаемым транспортным средством знаком по печатным публикациям (исключительно). Насколько этот проект гиблый с точки зрения маркетинга и эксплуатации - не мне судить - время покажет. Всё равно я собираюсь Рэнглер покупать полностью рессорный, с квадратными фарами со съёмным пластиком и тентом. Естественно, как денег заработаю.
Но что интересно - частная фирма, за сравнительно короткий период времени разработала проект, и не ограничилась выпуском отдельного экземпляра, а довела его до реальных продаж. Ну фиг его знает - мож пойдёт у них дело и выработают они машину, которая будет реально востребована покупателем. Тогда я Дервейсу просто ды петь буду!
На ГАЗе, например ситуация гораздо отстойней. Лет шесть тому назад я услышал о проекте " Комбат" - планировали они наладить выпуск компактного "жыпа" на раме, будущего идейного наследника газ-69. Ну, подумал я, может и не стоит зацикливаться на Рэнглере. по проекту - это то. что мне надо. Но, блин за 6 лет об этом проекте я более практически ничего не слышал. Недавно в ЗР читал про него в "разрезе" и узнаю, что у него полностью пружинная подвеска! Какой это тогда нафиг, газ-69? А? Просто плюнуть им в лицо хочется. Если Дервейс начнёт грамотно делать полный привод, тот который действительно хочет видет потребитель, я буду очень их уважать. Дай Бог. чтоб так и было. Посмотрим. что дальше будет.
 
Положительное просто всё. Сидеть херово, мотор тупой, коробка клинит, съехал с асфальта включил пониженную оторвал глушитель...
Первое, что хочется спросить, это - а с чем Вы сравниваете? Какова точка отсчёта? УАЗ? ШНИВА? ГЕЛЕН?
А второе, это про уверенность в том, что мотор тупой, коробку клинит, оторвал глушитель.... Сами проверили? Ах читали! Ну тогда не поспоришь... а Вы не заметили, что например по поводу глушителя это было всего лишь предположение автора, а не факт? Да и вообще обзоры писались примерно в середине прошлого года, с тех пор много воды утекло.

Заводчане говорят, что с начала этого года появилась ещё одна модификация - с крайслеровским V8 и коробкой автоматом... вот только потянете вы её по цене? Ну зато двигло просто зверь: со светофора - "в точку". А Вам простите что в джипе важнее? Сиденья будут заменены уже через месяц. Так что не убеждайте себя и всех вокруг, что всё Российское - го*но.
 
Значит так, уважаемый представитель производителя. Спорить мне не охота. НО
1. Про то что "говно" я не говорил не разу. У нас все отечественные машины говно, к этому все привыкли и это нормально. При должном приложении рук они становятся вполне ничего. Ваша просто дороже, и целесообразность приложения рук именно к этому агрегату под большим вопросом, т.к. потребитель за одни деньги готов терпеть одно, а за другие хочет другое.
2. Независимому автору доверия больше чем уважаемому Представителю.
3. Если вы мне предоставите отвязный тест драйв, то поверьте, что глушитель (если не было изменений в креплении по сравнению с тем что показано на фотографии) я оторву за 10 минут. Тока бабла я вам за это не отдам.
4. ...много воды утекло - ДЫК ПОЧЕМУ НИЧЕГО ПРО ЭТО НЕ ГОВОРЕНО??? мож там теперь действительно гелер получился? или по крайней мере TLC-60?

P.S. Мы Вас увидим на Ладога-Трофи? У Вас же новый жЫп....
 
Могу сказать одно, у меня скромная машина Kia Sportage. Ее вполне хватает чтобы поехать на рыбалку, охоту, просто покататься по бездорожъю ( разбитая колея лесовозами ). Если кому не хватает возможностей автомашины в стандартной комплектации, то насколько я зная ее переделывают (что-то из серии тюнинга-бывает и не очень дорого) и получают искомое ! К чему это я клоню ? Сначала надо подумать для чего Вам нужна машина, и только потом приобретать ! Вышеуказанная видимо для поездок по серьезному бездорожъю, и не надо искать в ней подушек безопасности и кондиционера, ведь она служит только для одного - доставке Вас из точки А в точку Б по разбитой дороге или вне таковой ! За границей делают проще - приезжают на своих авто, оставляют их, берут в прокат внедорожник ( почти всегда старый Дифендер ) и добираются до нужного места на нем, при этом никто не жалуется на машину, все понимают что климат контроля в ней и быть не может ! И волки сыты и овцы целы ! ( знаю что в Российской действительности это звучит как фантастика, нам бы такой сервис ! )
И из данной действительности есть выход - покупка автомашины в складчину !

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж !!!
 
Точно-за 12-15 тонн дохлых президентов я точно взял бы не дервейс.Ну не умеют и не могут наши делать машины,да и врядли научаться в ближайшее время.Спор о пустом,г и есть г...Чтобы не говорили защитники-это самоделкинмэйд.А это уже полное г...
 
Вот мы с Gray,собираемся взять в деревню военную буханку,списанную,туда будем приезжать на цевильных ландо,там оставлять и на Вязьостров на буханке,надеюсь в этом месяце(в ферале) срастётся,правда на неё ЭщО надо будет номера раздобыть,но есть такая возможность,повесим Калиненградские и бум рассекать по лесам,чтобы местные ГаишнИки не докапывались,мягко выражаясь:)
 
Добавление по теме ! Возможно кто-то тоже читал эту статью, где взяли почти все внедорожники и тестировали на проходимость. Если мне не изменяет склероз, то хваленый геленд сел в большой луже и беспомощно копал всеми четырьмя колесами, с включенными мыслимыми н немыслимыми блокировками, эту же лужу спокойно пересек Уаз 469 с военными мостами !
Думаю ни для кого не секрет, что Уаз это машина с большими внедорожными способностями, главное надо соответсвующую резину на него поставить !!! Что касается "нового" джипа из Черкесска, будут и у этой машины свои поклонники, вот если протестировать Уаз и Дервейс вместе и в результате тестов выявить все слабые стороны Дервейса (по проходимости), для многих вопрос покупки решился быстрей, тест для покупателя это всегда огромный плюс !
 
Больше товаров хороших и РАЗНЫХ! Молодцы ребята - сделали что-то новое, просто "более другое" Мы спорим не о том. Проходимость, комфорт и т.д. - чисто субъективные категории, каждому свое. Это пилотный экземпляр, давайте его доводить вместе, советовать производителям что и как зделать. Главное, чтоб производитель хотел нас услышать и активно работал с потребителем, что у нас никогда не даелалось в отличии от запада. Заметьте в иномарках, особенно в японческих в одной и той же машине с разницей в выпуске в полгода - есть куча изменений и при чем серьезных, что говорит о том, что производитель старается для потребителя и думает о нем. В чем проблема? Сиденья, коробка? Да фигня вопрос - дело 2-3 месяцев. Мы спорим то потому, что привыкли советская машина вышла - и так и будет выпускаться 20 лет. А может это производитель нового типа? Давайте пожелаем, чтоб он прислушивался к мнению потребителя и реагировал в течении нескольких месяцев а не лет. Мои первые пожелания: Для пилотной модели - цена высокая. Не заморачиваться с импортными движками, только под заказ - ибо удорожание. И по моему реклама должна звучать так: "Мы сделали "другую" машину, по проходимости не намного хуже УАЗа, по комфорту немного лучше Дефендера. Попробуйте - сообщите нам что вам не нравится и мы сделаем ее по вас!" Желание у ребят есть, потенциал есть. Жаль нет КБ как на автогигантах, а то они бы утерли нос всем. Хочется верить.
 
Ну, оптимист! Мне очень хочется верить, что это не просто рубка бабок, а дело перспективное. Я не видел их производства, но точно могу сказать-в "сарае" современную машину не построишь, тем более-серийно. А не будет серий-цена будет высокая. Потрогать бы этот ЖИП!
 
ign написал(а):
Ну, оптимист! Мне очень хочется верить, что это не просто рубка бабок, а дело перспективное. Я не видел их производства, но точно могу сказать-в "сарае" современную машину не построишь, тем более-серийно. А не будет серий-цена будет высокая. Потрогать бы этот ЖИП!
Ну дык ета, завод построен чуть более года назад, производство серийное, к концу прошлого года произведено свыше 5000 автомобилей. Почитать об этом и увидеть фотки можно на сайте, указанном в первом сообщении топика.
Там же написано 100000000 раз, что желающие "потрогать этот жип"- приглашаются, можно и оседлать даже.
Вот лень-то матушка - "читать не буду, но совмнения выскажу обязательно" :(
 
О чем можно спорить сейчас? Может и найдет он своих покупателей... Но покупатель лучше, мне кажется, возмет товар от Форд Мотор с более чем столетним опытом производства и проектирования данного товара (читай: ДжиЭм, Митцубиси, Тойота, в конце концов тот же УАЗ или ВАЗ.), а не эксклюзивное (может быть пока?) чудо сляпанное Васей Пупкиным который никогда этим не занимался... Может и получился у него неплохой джип, но это докажет не один год эксплуатации...
Одного не понимаю... Почему разработчики идут накатанным классическим путем - задний постоянный и передний отключаемый? Ведь есть более совершенные схемы - постоянный полный (Нива) и передний с подключаемым (из кабины на любой скорости) задним (ЛуАЗ). Ведь кинематическая схема ЛуАза до сих пор остается пределом совершенства. Клиренс 280-310 мм. при 13ти дюймовых колесах, передний привод на дороге, серийно установленный блокируемый межколесный диффер, все включения-выключения на полном ходу... "Испортили" машинку двигатель да прямозубые борт. редукторы, вой от которых на скорости не заглушить ничем... Почему никому не придет в голову повторить эту схему установив дизелек отечественного производства, напр. ВАЗ-341 и заменить шестерни борт. редукторов, оставив дешевый утилитарный (но цельнометаллический) кузов? Думаю, поклонников нашлось бы немало! Да и стоимость ее не превысила бы стоимость простой четверки...
 
Re: оффтопик

Не говорите так больше про наши гражданские самолеты. Основная их беда это конечно двигатели. Ту-154, перевозя 160 пассажиров расходует в час, в зависимости от модификации, в среднем 5.5-6 тонн керосина, Боинг 757, имея большую пассажировместимость расходует около 3 тонн в час. Кстати говоря наш "новейший" двигатель ПС-90А (Ил-96 и Ту-204), есть ни что иное как клон двигателя Роллс-Ройс Rb-535-211. Ну с соответствующим качеством изготовления разумеется. Аэрофлот имея 5 самолетов с 4-мя СУ на каждом (что в сумме 20) меняет в год 30-35 двигателей, отправляя их изготовителю для ремонта. А ведь Аэрофлоту надо перевозить пассажиров, а не заниматься эксплуатационными испытаниями, которые длятся вот уже более 10 лет. Далее, у меня знакомый летает в Новосибирске на Ту-204 вторым пилотом. Эта замечательная машина не может выполнить ни одного рейса без более или менее серьезного отказа (в основном это касается электронного оборудования, но..). Взлетные веса КБ назначает от фонаря, из принципа как бы чего не вышло. Я могу и дальше продолжить этот список, только к чему?

Чего уж говорить про машины!
 
Я вот почитал тут и ума не приложу - о чем спор ?
Смотрим технические характеристики "Скорости огня" -

Двигатель (марка, тип) - ЗМЗ-409.10 4-тактный, бензиновый либо
"peugeot"4-тактный, дизельный, с турбонадувом
Про второй просто молчим с ним все ясно , а про первый хотелось бы услышать ответ, когда же это чудо было спроектировано ? История этого двигла, ох, да это уже древняя история.... действительно "Скорость огня"
Теперь посмотрим на "Силу движения"
Коробка передач (марка, тип) - Aro
Раздаточная коробка (марка, тип) - Aro
Главная передача (марка, тип) - Aro
Подвеска -передняя Aro
Подвеска -задняя Aro
Рулевое управление (марка, тип) Aro

Это, что новая машина, да ? :mad: А что собственно в этой чудо машине сделано производителем ? А, простите, я же забыл, вы можете в свой чудо кожух затолкать всю Aro целиком, либо примастить ЗМЗ вместо дизелька.

Да и главное, где новое то ?

Короче, это теперь называется отечественный производитель, закупили за рубежом всего, скрутили и втюхали ! Да и правильно, зачем чего то делать, ведь это же надо годами вкладывать, неизвестно чего получится, а тут все ясно и просто - пошлина на готовое авто одна, на шестеренки другая. Хоть бы тогда просто АРО что ли делали, но это не наш путь - просто АРО, за него ведь столько денег не попросишь ! А тут, аплодисменты, новеший автомобильь ! Глянте, прямо весь сверкает !
 
Спорить с SVb не буду, идея неплохая, но как всегда есть и плохая сторона - ресурс диэельного двигателя отечественного производства составляет 100000 км, это не прикол, а заявление сотрудников автоваза ! К примеру дизеля хотя-бы рено легко работают 800000-900000 км и это турбированные версии !!! Думается после этих данных многие начинают задумываться, стоит ли поддерживать отечественного производителя своими покупками, или нет.
 
Злой Вы, злой. Добрее к людям надо. :p Люди попытались что-то зделать. А что нового вы у нас видели? ГАЗ ВАЗ УАЗ Москвич - все слизано с иномарок. Почему Ковбой хуже? Нового - скажу . Передняя независимая и задняя с блокировкой. Двигло ЗМЗ - у меня Волга с ним - 3 года - никаких проблем, т.е. вообще никаких! Салон - УАЗ рядом не стоял. Поймите нового сейчас придумать ничего не возможно. И создать новый авто конкурент с иномарками не хватит денег даже у ВАЗа. Каждому свое - кому Геленваген, кому УАЗ. Пусть у народа будет выбор. Главное ребята попытались и сделали с нуля производство и вполне терпимую машину. Заметьте народ высказался что сиденье "Г" они сразу отреагировали - земаним. Сказали коробка "Г" сразу сказали - заменим и это за полгода! Хоть один из автогигантов наших так реагировал? Какая разница из чего они его собирают? Главное что получится! И если они и дальше так будут реагировать и цена будет премлема, смею Вас заверить - они займут свою нишу!
 
Да, оптимист, эт точно. Надоело все, переделки, слизанные решения, попытка раскрутить - "Шеви-ключ к дорогам россии" - плеваться хочется. Ребята из Дервайс по крайней мере не кричат что - самый лучший, супер - пупер и т.д. Абсолютно правильно - приходи - попробуй. А насчет "на коленке Вася Пупкин" - спорный вопрос. Могу надавать ссылок кучу. Про внедорожный спорт, сам маленько гоняю. Поверте в гаражах делается такое! При чем из ихних же иномарок, такие инженерные решения находятся - буржуи увидели бы - заплакали!
 
А 100000 мало? Давайте прикинем на себя буржуйский менталитет и посчитаем... Авто используется 6 мес. в году (сезон охоты). Если использовать его каждый день и проходить в среднем по 100 км. его ресурса хватит на 5,5 лет - а это срок жизни авто. Ведь буржуи расчитывают авто именно на такой (5-6 лет) срок эксплуатации, а далее авто идет в утилизацию или продается в страны третьего мира (Россию в частности) :2: Что касается двигов с полумилионным и милионным ресурсом... Такими комплектуються не все авто буржуйского производства, а лишь небольшая часть. Милионными двигами комплектуються авто для дальнобоя со среднесуточным пробегом 500 и более км. Полумилионниками - авто многоцелевого применения со среднесуточным пробегом 250 и более км. (такси, доставка и т. д.). А основная масса (автомобиль для среднего потребителя) комплектуется обычными двигами ресурсом 200000-300000 км. более дешевыми в производстве. И вряд ли, считающий свои бабки буржуй, за дружеской кружкой пива будет хвалиться, что купил авто с полумилионным ресурсом, зная, что этот ресурс он не выработает до того, как государство заставит его продать эту машину.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу