• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Скоростную трассу Москва— Петербург должны сдать в эксплуатацию до 29 сентября

  • Автор темы Автор темы tvi55
  • Дата начала Дата начала
А вот теперь объясните мне, неужели есть смысл гнать по М11, что бы приехать быстрее?
во первых, мне нравится.... я свое ведро до 230 разгонял.... но недолго.... страшно.... дорога сужается?????? а вот 170 - 180 вполне комфортно.... особенно ночью, когда почти пусто на дороге.... народ и быстрее летает.... меня на такой скорости несколько раз обгоняли как стоячего....??????
 
во первых, мне нравится.... я свое ведро до 230 разгонял.... но недолго.... страшно.... дорога сужается������ а вот 170 - 180 вполне комфортно.... особенно ночью, когда почти пусто на дороге.... народ и быстрее летает.... меня на такой скорости несколько раз обгоняли как стоячего....������

Вот истинная причина: "погонять" !!!
Тем более сейчас, в эпоху когда автомобиль стал не роскошью а средством передвижения.
Такие гоняющие авто стали доступнее и дороги появились им подстать.

Когда то сам испытывал внутреннюю гордость, что за 14 часов проехал 1200 км,
сейчас это уже для кого то норма.

Так, что на обсуждаемом видосе терпила просто кайф обломал гонщику.

Но мое отношение к этому примерно такое же,
как к автомобилисту "качающему" права во дворовом проезде.
Когда он требует освободить дорогу медленно идущим пешеходам.

"Дорога общая правила одни для всех"

А соображения Павла:
Так изначально "резкий маневр" совершил регик, когда пошел на опережение фуры, разве нет?
я считаю лишь из солидарности к торопыгам.
Уж по времени перестроения можно было понять, что маневр виден всем, места и времени достаточно было, что бы проехать.
И считаю правильно для спокойной езды занимать левую полосу заблаговременно, когда она свободна на большом протяжении сзади.
Тогда не происходит снижения скорости до обгоняемого и в итоге маневр проходит быстрее и с меньшим расходом.
Так дальнобои делают.
А торопыга был недоволен только одним, что он думал, что когда он подоспел, место справа еще было и надо было уступить.

--- Добор поста---

ограничение скорости от Питера до Новгорода 110, дальше 130, там что, покрытие другое?!
- нет конечно, просто загрузка разная, от Питера до Новгорода участок более нагруженный,
даже последние несколько десятков километров 3 полосы в каждую сторону сделали, когда обычная дорога только 2.
 
на обсуждаемом видосе терпила просто кайф обломал гонщику.
А зачем?! Он от этого "тащится"? Потом, правда, торопыга заставил понервничать регика и... они как два ковбоя из старого анекдота "на халяву г...на наелись".
Но мое отношение к этому примерно такое же,
как к автомобилисту "качающему" права во дворовом проезде.
Когда он требует освободить дорогу медленно идущим пешеходам.
Тебя, Коля, просто в детстве не научили хорошим манерам... и жизни в большом населенном пункте. Меня с детства не напрягает когда я слышу сзади подъезжающую машину сделать 2-3 шага в сторону и пропустить её - ну я же всяко иду медленнее, чем авто едет...
считаю правильно для спокойной езды занимать левую полосу заблаговременно
Ну, это как бэ иногда тоже идет в разрез с ПДД:
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
пункт 9.4...
"Дорога общая правила одни для всех"
Кроме ПДД, Коля, существуют правила хорошего тона, но тебе, судя по всему, это недоступно... Мне, например, очень нравится неписанное правило когда много машин и две полосы сливаются в одну проезжать это место по очереди, через одного, вне зависимости чьё преимущество...
 
Тебя, Коля, просто в детстве не научили хорошим манерам... и жизни в большом населенном пункте. Меня с детства не напрягает когда я слышу сзади подъезжающую машину сделать 2-3 шага в сторону и пропустить её - ну я же всяко иду медленнее, чем авто едет...
Это точно, но там я прав, если мне по какой то причине сделать это не хочется, автомобиль едет и "не жужит".

Думаю, что это не нам решать, к чем это можно отнести.

Кроме ПДД, Коля, существуют правила хорошего тона, но тебе судя по всему это недоступно... Мне, например, очень нравится неписанное правило когда много машин и две полосы сливаются в одну проезжать это место по очереди, через одного, вне зависимости чьё преимущество...

Да?
 
если мне по какой то причине сделать это не хочется, автомобиль едет и "не жужит".
Когда я подобное пишу про себя, то обычно добавляю "вот такое я г...но". Ну... это тоже как бэ "хороший тон".:ag:
это не нам решать, к чем это можно отнести.
Почему?
Абсолютно, поскольку иногда пропускаю я, а иногда меня и мы все помаленьку едем.
 
а ты как делаешь, прешь буром, потому что в своем праве?
поступаю изходя из своих желаний в данный момент,
действую по ПДД.

--- Добор поста---

Абсолютно, поскольку иногда пропускаю я, а иногда меня и мы все помаленьку едем.
вот именно
 
А кто нибудь хоть раз видел,как мчэсники трупы достают ?Я мнного раз видел,кому интересно,могу рассказать с подробностями.:9:а ведь бывшие люди тоже думали что бога за бороду поймали...
 
кто нибудь хоть раз видел,как мчэсники трупы достают ?
Безусловно, Серега, ты единственный на этом форуме, кто это видел...
кому интересно,могу рассказать с подробностями.
А фотки и видосы тоже есть? Ну, наверняка же снимал... Нет?
бывшие люди тоже думали что бога за бороду поймали...
Ага, как, например, этот водитель "Лады", которого твой коллега к праотцам отправил...
Завязывал бы ты с "синим" дружок, а то неравен час тоже в сводки попадешь...
 
люди наверное окуевали, встретив такое чудо
это я окуевал, когда ставить блоки мне приехало именно такое чудо под названием "кран". Дымил, как "Кузнецов". :cc: Тут таких много, как и ухоженных копеек и трёшек с дедами за рулём.
 
,с синькой у меня все ровно
Это видно по постам.
такие дружки как ты,у меня ох как поперек горла стоят.долбоебы
И чем же они тебе не потрафили? Ездют быстро? А тебе завидно?:ag:
вот такое ты гавно
А я этого и не отрицаю, ибо с быдлом нужно общаться на понятном ему языке (так меня учили).
чем ты дружек гордишся?
В каком месте я чем-то горжусь? Нельзя ли по-подробнее.:ag:
не дай боже с тобой на трассе встретиться,могу и не успеть баранку в право дернуть
Расслабся, я неадекватов на дороге стороной обхожу, наверное по этому у меня за последние 20 лет не то, что ни одной аварии, даже ни одного штрафа... Как-то так.
 
SP, Ну прости отец,меня дурака

--- Добор поста---

Вот вам авария,в замоскворечье,трое везли хоронить одного,все и шофер получили увечья,только который в гробу ни чего.зы.
 
Занимательная статистика :ag:
За 8 месяцев 2020 года на платной автодороге М-11 «Нева» (Москва — Санкт-Петербург) зафиксировали 6,5 тысяч неплательщиков. В августе был поставлен рекорд.
Как рассказали «Фонтанке» 12 октября в «Магистрали двух столиц», в августе в Петербург по трассе безвозмездно пробрались 930 транспортных средств; вместе с Тосно и Великим Новгородом получается 1 246. В апреле таких было 326, но в компании связывают рост с увеличением самого потока, доля нарушителей составляет около 0,24% от трафика.
«Годом ранее «зайцев» могло быть до 15%, сократить их число позволила установка негибких шлагбаумов (раньше использовались отгибаемые стрелы), а также тщательная фиксация нарушений и оформление ДТП при повреждении оборудования, — говорят в компании. — Главное оружие «зайцев» — таран: большинство водителей просто сбивают шлагбаум, забывая о том, что это — факт ДТП, и виновнику грозит лишение прав за скрытие с места происшествия.
То есть, если я правильно понял прочитанное, в 2019 г. 15% водителей, пользующихся М11, предпочитали тупо таранить гибкий шлагбаум, и ехать дальше. :cc:
Духовность и скрепы из народа так и прут.. :ag:
 
Духовность и скрепы из народа так и прут.
Просто когда они это делали они представляли не шлакбаум, а сытых лоснящихся чиновников в костюмах по несколько сотен тысяч рублей живущих на своих виллах в Испании отдыхающих на своих яхтах и приезжающих на работу в Россию , для того что бы с помпой и размахом ( и последующим корпаративом ) открыть очередной участок платной дороги и перерезать ленточку на пресловутом шлакбауме
 
просто когда они это делали они представляли не шлакбаум
Ехали бы по м10, какие проблемы? :ap: Но как только ввели штрафы и видеофиксацию- пар сразу ушел в свисток. Сатирик был прав:
Нормально все. Наши люди.
Они на свободу не потянут. Они нарушать любят.
Ты ему запрети все, чтоб он нарушал. Это он понимает.
- Это кто сделал?
- Где?
- Вот.
- Что сделал?
- Что сделал, я вижу. А кто это сделал?
- А что, здесь запрещено?
- Запрещено.
- Это не я.

Наша свобода - это то, что мы делаем, когда никто не видит.
Стены лифтов, туалеты вокзалов, колеса чужих машин.
Это и есть наша свобода.
Нам руки впереди мешают.
Руки сзади - другое дело.
И команды не впереди, а сзади, т.е. не зовут, а посылают.
Это совсем другое дело.
Можно глаза закрыть и подчиниться - левое плечо вперед, марш, стоп, отдыхать!
Так что народ сейчас правильно требует порядка.
Это у нас в крови - обязательность, пунктуальность и эта ... честность... и чистота.
 
Я так понимаю, что посчитаны не только шлагбаумские зайцы, но и те кто через них не проехал, а просто сьехал страссы по дороге
 
Юрий, нет никаких скреп. Есть поколение 90ых +/-, а так же туповатая жадно-быдлость.
 
предпочитали тупо таранить гибкий шлагбаум, и ехать дальше.

Юра, там и так съездов дохрена было свободных, может сейчас позакрывали какие.

Но год назад, когда я с Автодор вынимал ошибочно снятые 3тр, мне сами рассказывали варианты попадания на трассу.
"А вы заехали ..... ? там у нас пока свободный проезд."
 
Получается, эти 15% —местные? :ag: и что это, в таком случае, меняет? мне кажется странной версия, согласно которой, человек, выехавший из СПб в Тверь, уже начиная с Торжка ищет «левые» съезды, чтобы не платить. :ag:
 
Назад
Сверху Снизу