во первых, мне нравится.... я свое ведро до 230 разгонял.... но недолго.... страшно.... дорога сужается������ а вот 170 - 180 вполне комфортно.... особенно ночью, когда почти пусто на дороге.... народ и быстрее летает.... меня на такой скорости несколько раз обгоняли как стоячего....������
Вот истинная причина: "погонять" !!!
Тем более сейчас, в эпоху когда автомобиль стал не роскошью а средством передвижения.
Такие гоняющие авто стали доступнее и дороги появились им подстать.
Когда то сам испытывал внутреннюю гордость, что за 14 часов проехал 1200 км,
сейчас это уже для кого то норма.
Так, что на обсуждаемом видосе терпила просто кайф обломал гонщику.
Но мое отношение к этому примерно такое же,
как к автомобилисту "качающему" права во дворовом проезде.
Когда он требует освободить дорогу медленно идущим пешеходам.
"Дорога общая правила одни для всех"
А соображения Павла:
Так изначально "резкий маневр" совершил регик, когда пошел на опережение фуры, разве нет?
я считаю лишь из солидарности к торопыгам.
Уж по времени перестроения можно было понять, что маневр виден всем, места и времени достаточно было, что бы проехать.
И считаю правильно для спокойной езды занимать левую полосу заблаговременно, когда она свободна на большом протяжении сзади.
Тогда не происходит снижения скорости до обгоняемого и в итоге маневр проходит быстрее и с меньшим расходом.
Так дальнобои делают.
А торопыга был недоволен только одним, что он думал, что когда он подоспел, место справа еще было и надо было уступить.
--- Добор поста---
ограничение скорости от Питера до Новгорода 110, дальше 130, там что, покрытие другое?!
- нет конечно, просто загрузка разная, от Питера до Новгорода участок более нагруженный,
даже последние несколько десятков километров 3 полосы в каждую сторону сделали, когда обычная дорога только 2.