• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Скоростную трассу Москва— Петербург должны сдать в эксплуатацию до 29 сентября

Получается, эти 15% —местные? и что это, в таком случае, меняет?

Хоть как, но я боюсь другого, что они возьмут так и скажут:
"у нас много не плательщиков, так, что в жопу шлагбаумы и транспондеры
мы повесим на каждый столб по камере и будут платить все владельцы,
чья машина мимо них проезжает"

И после этого, телефонные разводилы,
уже будут вместо имени и отчества рассказывать обо мне гораздо подробнее.

Меня это пугает в плане личной жизни.
 
Но год назад, когда я с Автодор вынимал ошибочно снятые 3тр, мне сами рассказывали варианты попадания на трассу.
"А вы заехали ..... ? там у нас пока свободный проезд."

Не проблемы вашего кошелька.

--- Добор поста---

Меня это пугает в плане личной жизни.

+7 495 051

Помогут.
 
эх, лучше бы написали, кто знает. Съезд в Трубниковом Бору будет? Попал я в прошлое воскресенье на этого чудака , который сбил мост в Любани. 1,5 часа потерял. Был бы съезд, ездил бы с удовольствием не до Тосно, а до Трубникова Бора..
 
Во первых строках своего письма (с) :ag: хочу принести благодарность диспетчерской службе, обслуживающей трассу :az: вдруг читают..
В общем, на ночь глядя мой сынуля решил рвануть в гости к бабушке под Ржев. Погода была не фонтан, мы его отговаривали, но человек уперся рогом. Часов в 10 вечера раздается звонок: папа я встал на трассе, под Окуловкой, на 120 кмч погас свет, машина не заводится. Дождь как из ведра. Накатом встал справа, жилеты, знак аварийной остановки, все как положено.
Номер *2011 не работает, нашли в сети полноценный, дозвонились, благо связь с интернетом присутствовали.
Пока мы с женой собирались, до сына уже добрался эвакуатор, минут 15 ушло на уточнение геопозиции и дорогу. По счастью, в 10 км от места чп оказалась большая стоянка с кафе и азс, туда их и отволокли.
Примерно через 2,5 часа мы были на месте, и я начал разбираться в причинах, чтобы понять, что дальше делать. Один предохранитель поменял, появился свет, но машина не заводилась. Нашел второй битый, в системе зажигания, но при установке его выбивало раз за разом. Начал осматривать проводку в подкапотном, и слегка офигел. Жгут, идущий от лямбда-зонда, довольно сильно оплавлен. Видимо «для удобства» сборщики положили его на шину, соединяющую двигатель с шасси, и в результате один из проводов перетерся и коротнул на землю, причем плавился видимо долго, хорошо что пожара не случилось.
Собственно, о чем я.. в случае неприятностей, для получения поддержки обращайтесь на номер 8 (800) 775 10 00, отвечают мгновенно.
Заранее, перед звонком определите свою локацию, лучше найти километровый столб и привязываться к нему. Приезжают быстро. Огораживают место. В нашем случае, сотрудник службы эвакуации нашел битый предохранитель в подкапотном отсеке (на сузуки есть еще одна коробка, в салоне, куда без стакана не подлезешь) и пытался заменить его, и хоть это не помогло-спасибо ему за попытку. Эвакуация до ближайшей стоянки (еще упоминалось место сбора в 100 км от места чп) бесплатная. Служба работает как часы, огромная благодарность сотрудникам за четкую работу и отзывчивость.
 
Маркони,
Юрий, какая модель сузуки?
 
Sx4 2008 года, хэтчбэк полноприводный. Так-то авто беспроблемный, а вот автомеханик при замене датчика в прошлом году явно накосячил, а у меня и в мыслях не было проверить изоляцию.
 
За ними(за механиками) всегда надо проверять. А если хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай сам. У НИХ другая цель - срубить денег. За редким исключением.
 
А я тут давеча за..рал всю скоростную трассу от Москвы до Питера. Дело было так - в Крыму всё лето доставали патрубки. Рвались, как проклятые, хотя менял все два года назад. Ездил почти всё время на воде. Перед возвращением заехал в хороший большой местный магазин и купил антифриз в красивой 10 (!!!) литровой канистре с красивыми надписями аж за 350 (!!!) рублей.
Всё залил, набрал запасной комплект новых патрубков и радостно выехал. Доехал до Москвы и тут настала опа. Посреди Москвы, перед выездом на Садовое -Ленинградку температура за 130 и чудесная красивая жёлтая паста из расширительного бачка. Дальше хождение по мукам, эвакуаторам и езда без печки при -2 до Твери, гостиница и вызов сына из Питера. В Твери поиск Ликви-Молли 1994 и большого запаса дистиллата. Ликви-Молли таки пробила печку и систему, а дальше всю дорогу залив-слив дистиллата. Так и приехал в Питер. Дальше зас...л аналогично всё около гаража и наконец промыл вроде. Залил Синтек и теперь сижу и надеюсь, что ничего не случится. В масле ничего нет. :(
мАсквА отстой и зверофобы. Ни в одну гостиницу с котами не пустили :8: Сервисы все заняты минимум на два дня, а в гаражах абсолютно тупые в машинах армяне.
 
AlexMal, у тебя же есть мой телефон ,
Хотя вчера сам в пути был, и приехал только вечером , но помочь бы смог и дистанционно .
Думаю дело не в антифризе , просто московские пробки не здюжила , причину в другом искать нужно ..
 
причину в другом искать нужно ..
не сыпь мне соль на раны. Сижу и думаю, ехать на дачу или нет.
просто московские пробки не здюжила
дык не в первой же здюживала. Да и пробок -то особых в 12 небыло. Это 20-го было.
 
AlexMal, крышку расширительного бачка менял ? Или только патрубки ..:ag:

--- Добор поста---

Я в деревне был , но мог бы все одно позвонить .
200 верст от трассы крюк конечно , но ночлег и стол мог бы это окупить :) .
 
Всё залил, набрал запасной комплект новых патрубков и радостно выехал. Доехал до Москвы и тут настала опа. Посреди Москвы, перед выездом на Садовое -Ленинградку температура за 130 и чудесная красивая жёлтая паста из расширительного бачка. Дальше хождение по мукам, эвакуаторам и езда без печки при -2 до Твери, гостиница и вызов сына из Питера. В Твери поиск Ликви-Молли 1994 и большого запаса дистиллата. Ликви-Молли таки пробила печку и систему, а дальше всю дорогу залив-слив дистиллата. Так и приехал в Питер. Дальше зас...л аналогично всё около гаража и наконец промыл вроде. Залил Синтек и теперь сижу и надеюсь, что ничего не случится. В масле ничего нет.
- про пробку уже сказали,
а вентилятор обдува при закипании работает?
У меня на новой Ниве, как то странно пробка выходит, надо "жамкать" патрубки и входит еще 4 литра.
Да, самое неприятное, что можно допустить это пробой прокладки
из-за которого в ОЖ только иногда попадают газы.
 
Трасса М-11 получила продолжение. Сдали наконец-то ЦКАД-3, забросив остальные, в этом году мамой клянутся сдать ЦКАД-4 к концу этого года и к бабке не ходи, кинутся доделывать ЦКАД-1, поскольку это всё в рамках нового Великого Китайского Пути. Но для многих это счастье, поскольку появилась возможность с песнями и ветерком доехать от М-11 до М-4, поплёвывая в сторону Москвы. На 5-й пока забили, гады. А он должен быть бесплатным, поскольку альтернативного нет и делать его негде.

Ещё одна хорошая новость :

[h=1]С платных дорог уберут шлагбаумы[/h]
Госдума в окончательном чтении приняла поправки в закон об автомобильных дорогах, которые предусматривают введение на платных участках системы безбарьерного проезда «Свободный поток». Однако по-прежнему не решён вопрос со штрафами за проезд без оплаты.
Безбарьерный проезд подразумевает отсутствие классических пунктов взимания платы (ПВП) со шлагбаумами. Комплект оборудования «Свободного потока» представляет собой: камеры, фиксирующие факт проезда автомобиля и считывающие номера; лазерные датчики, определяющие габариты авто; антенны, распознающие транспондеры (автономное бортовое устройство для бесконтактной регистрации и обеспечения возможности оплаты проезда). В сентябре такие комплекты установили на рамки на участке ЦКАД-3, соединяющем трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга».
[h=2]Пять суток на оплату проезда, если нет транспондера[/h] В соответствии с поправками в закон, при системе «Свободный поток» автомобили, смогут проезжать под рамкой, не снижая скорости. Затем, если машина оборудована транспондером, то плату за проезд спишут автоматически.
Если же транспондера нет, то закон предоставит пользователю дороги возможность в течение пяти суток оплатить проезд. То есть вводит возможность постоплаты. Изначально речь шла о 24 часах для постоплаты.
Вероятно, сервис будет размещён на сайте «Автодор — платные автодороги», а оплата будет проходить по номеру транспортного средства. Ранее инициаторы проекта сообщали о планах ввести предоплату проезда по платным дорогам.

Подробнее: https://odintsovo.info/news/?id=73110
 
  • Like
Реакции: pna
Если же транспондера нет, то закон предоставит пользователю дороги возможность в течение пяти суток оплатить проезд. То есть вводит возможность постоплаты. Изначально речь шла о 24 часах для постоплаты.
Вероятно, сервис будет размещён на сайте «Автодор — платные автодороги», а оплата будет проходить по номеру транспортного средства.
интересно, как с иностранными номерами и что будет если я за сутки уехал за пределы России
 
honkoman, Иностранный номер будет распознан и факт проезда зафиксирован, платить можно через сайт где угодно. Остаётся придумать, как наказать владельцев машин за которые не заплатили.
Уверен, что нибудь придумают.

Вот как будут останавливать тех, кто заклеивает номера. Ведь найдутся такие.
 
Остаётся придумать, как наказать владельцев машин за которые не заплатили.
вот именно и как иностранцу понять систему платежей в России, на шлагбауме то понятно а узнавать где сервис платежей находится???
 
на шлагбауме то понятно а узнавать где сервис платежей находится???
Вот и возможный ответ: для иностранца при выезде потребуют оплаты всех не оплаченных проездов,
на границе то шлагбаум останется.

Шлагбаумы внутри страны это зло.
Правильный закон, что бы оплата была не поборорм, а платой за сервис.

А тут получается, что в выходные на ЗСД перед пунктами оплаты километровые пробки.
Всякий раз находятся те, кто выезжают от шлагбаума, где только с транспондером можно.

Причем и сейчас транспондер от автодора запросто пропускает, когда денег не хватает.
Так и получается на счету "-" как для многих сервисов.
 
возможный ответ: для иностранца при выезде потребуют оплаты всех не оплаченных проездов,
на границе то шлагбаум останется.
логично было бы, но касс я на границе не видел и будут ли системы ООО (бизнес) связаны с таможней (гос. служба)?
 
Для тех кто платит кэш, наверняка останутся шлагбаумы. Следовательно, порядок проезда иностранцев (и прочих лиц без транспондеров) видимо останется прежним: при въезде на платку получаешь квитанцию, при выезде ее предъявляешь и оплачиваешь. И так думаю (с) По кр. мере именно так было в Хорватии лет 10 назад.
 
Сверху Снизу