• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Прошу совета о Ниве.

  • Автор темы Автор темы Феникс
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Феникс

Участник
С нами с
31/01/07
Постов
207
Оценка
48
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Павел
Охочусь с
1995
Оружие
ТОЗ-БМ
Собака(ки)
хочу лайку
Сегодня во дворе увидел Ниву с объявлением на стекле о продаже. 45 тысч деревянными просит. Внешне вроде ничего. Стоит ли посмотреть подробней? Или скорей всего полное Г...? Использовать буду в Карелии. Т.е. нужно чтоб перегон туда выдерживала и не развалилась там. А вообще, кстати, хочу ЛуАЗик, мож у кого есть знакомые кто продает.
 
Один мой знакомый 5 месясяцев назад купил Ниву за 35 000 руб.,1996 г.в. Сам почистил покрасил и ездит, весма доволен. По цене не определить состояние авто, смотреть нада аднако.
 
Г... не обязательно, а в сервис доехать не помешало б!
 
ЛУАЗ - машина "местного" применения, а не для перегонов ИМХО, а по Ниве , компетентная диагностика движка и ходовой, после чего принятие решения !
 
Павел,не пожалей 1000 рублей и загони на станцию типа "шараш-монтаж".Подними на подьемнике и посмотри днище на предмет ржавчины,коробку,раздатку-сопливится или нет? Трубки тормозные,если подгнившие,то лучше поменять на медные.Пусть подергают рулевое,проверят шаровые опоры.Компрессию промерь.Если ремонтировать будешь сам,то ценник у тебя будет один,если на станции-смело можно сказать,что работа в 1,5 раза дороже запчастей :mad: Это общие рекомендации по опыту Жигулей.Удачи тебе при покупке!
 
Смотри, главное, чтобы была не гнилая (отдельные "пауки" не в счет, они на всех нивах старше трех лет есть). Ну и двигатель живой с трансмиссией. Остальное делается.
 
Можно без подъемника, возьми фонарик, просвети днище, ложероны передние под арками и в местах крепления рулевой. Если редуктора и блокировки работают, хорошо, если что-то не работает, сразу 10000 руб на каждый дифференциал прикидывай.. Очень гнилую машину не бери. Если визуально следы корозии есть до дыр, то на самом деле все еще хуже, кузовной ремонт самая дорогая работа. Капиталить мотор - ерунда максимум 15000 руб. Тем более чтобы его угробить это надо песок в цилиндры засыпать, так что мотор работает и ладно. Карбюратор в чистку - 800 руб.
Вообщем посмотри и купи новую в кредит :)
 
Спроси у Федора, он уже имеет "секс" с НИВОЙ не один месяц.
Как вторая машина и только для охоты (даже далеко) вариант очень хороший.
Во всем остальном надо смотреть, все основное сказано было выше.
Новую в кредит как вторую "непостоянную" машину можно взять в случае лишних "средствов".
 
Недавно был свидетелем как на наспех приобретенной Ниве лопнула передняя балка.Так что смотреть обязательно,желательно со знакомым спецом.
 
Могу с уверенностью сказать: за эту цену хозяин избавляет себя от конкретного геморроя.
 
он уже имеет "секс" с НИВОЙ не один месяц
я ее специально медленно делаю, удовольствие растягиваю,
самый кайф когда начинаешь собирать из новых деталей.

Кстати, кузовщна ВАЗа сильно подорожала, что лобовые удары стали не рентабельны.(капот 10-й 3800 теперЬ к 8000) капот 15-й 7000

Вообщем посмотри и купи новую в кредит
если не собираешься резать и лифтовать, то конечно новую.
 
45 тысч деревянными просит
я брал за 45... кузов говно(два крыла, морда, пр.дверь,пороги)
мотор с капиталки, трансмиссия в норме
 
Цитата:
он уже имеет "секс" с НИВОЙ не один месяц

я ее специально медленно делаю, удовольствие растягиваю,
самый кайф когда начинаешь собирать из новых деталей.
тогда это ЛЮБОВЬ:ar: ...............
 
Если кузов нормальный, двигатель работает, скорости работают и раздатка включается- можно брать. Главное, чтобы кузов живой был. Нива это такая вешь- помелочи ломается, отваливается, трескается- постоянно, что впрочем, характерно для отечественного производителя. Но чтобы она намертво встала и умерла- такое бывает крайне редко.
Сам владелец 12-ти летней Нивы. По мелочи -достает, особенно, когда немного подзапускаешь, но для 12-ти летней машины езжу очень резво. Двигатель на одну заправку масла (в последний раз 9500 км) не доливал ни разу! То есть, за почти 10000км она масла съела 4-5мм по щупу. (Правда с рождения лью синтетику), кузов при покупке был осмолён изнутри, поэтому небольшие следы ржавчины только на задней двери (багажника) - у них это болезнь. Но как ехать на сезонное ТО ( я к нему очень серьезно подхожу, так как эксплуатация часто в жестких условиях), так 5000-10000 тыс отдай. Этой весной (три недели назад) отдал 12000 рэ, правда сделал очень много. То есть на этой машине можно ездить и ездить, тем более она два года стояла без движения и первые пять лет эксплуатировалась в провинции, то есть общий пробег меньше 100 000км.
А теперь вопрос: если я буду её продавать, намного ли больше за неё дадут, чем, например, 45000 озвученных выше, как за 12 летнюю машину? Я думаю, что ненамного. Будет недоверие по пробегу, по кузову и основным аргументом бует всё таки возраст.
Поэтому, каждую машину надо смотреть индивидуально.
 
Поддержу Сашку-самое дорогое это кузовня.Смотри чтбы в редукторах больших лювтов не было,хотя сам езжу уже три года ,или четыре.Ну и первое это ШРУСы без хруста.Остальное все от классики,не вопрос в ремонте,раздатка не в счет.
 
45тр, явно машинке за 10 лет, смотри лонжероны восновном, а остальное лечится малой кровью, ну и желательно проверить работу трансмиссии - чтоб люфты были не по 90 градусов, чтоб гранаты особо не хрустели, хотя на стоке чтоб убить гранаты и редуктора, надо очень сильноо постаратся... А остальное ерунда, я даже не удивлюсь если за такие деньги у машины будет сквозная корозия например в порогах... Удачи в покупке.

PS Будет желание, приезжайте завтра http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=21811&start=0
 
А я 2 недели назад взял Ниву 1981г за 20 000р! машина просто в отличнос состоянии! поменяно абсолютно всё, что можно, пороги, днище и железо обработано, нигде никаких намёков на секс. Машину брал у своего начальника, который очень её любил и ухаживал. Кста, он был первый хозяин..
Я доволен по самое небалуй! Вот повезло то!

Теперь хоть будет, на чём на охоту ездить! А то на Мицубиси с обвесом далеко не уедешь... :)
 
Сам владелец 20-ти летней Нивы
смотри лонжероны восновном
кузовной ремонт самая дорогая работа
Все верно, у меня напарник на охоте сварщик-жестянщик и сейчас лонжероны и пр варит. Я его бесплатно в каждые суббота-воскресенье на охоте катаю, бензин и запчасти покупаю, а он ремонтирует. А иначе хана кошельку
Смотри чтбы в редукторах больших лювтов не было,хотя сам езжу уже три года ,или четыре.
Я с огромными люфтами лет 10 уже и ничего, слушать страшно, когда дергаешь с места. Когда покупал, думал менять сразу, но вот до сих пор ежу
А так, Трубник во всем прав
 
Назад
Сверху Снизу