Так конечно, только уайт-спирит это, в общем то, обезвоженный керосин
Во как ! Всегда считал, что в WD-40 керосин с отдушками и кое какими добавками, а обезвоженый керосин - это обычнейший керосин без воды, а уайт спирит это далеко не керосин...
Век живи - умнее станешь!
http://dic.academic.ru/dic.nsf/polytechnic/9732/УАЙТ
О ведешке..
http://www.uabike.com/article/service/legendarnyjj_wd40_mify_i_realnost.html
"""""Благодаря воздействию рекламных текстов, огромное количество людей считает, что жидкость WD 40 (в народе вд) является новейшим достижением химии, решающим практически любые проблемы в автомобиле/велосипеде и пр.
WD-40 обладает проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резьбовые соединения и т.п. Однако ...
Однако жидкость wd-40 гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость).
Многие думают, что если обработать wd 40 поржавевшие детали, то они будут смазаны и защищены от дальнейшей коррозии. Это совсем не так, wd-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой!
Мифы и реальность:
вытесняет влагу и образует кратковременный защитный барьер против сырости - реально;
защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях - МИФ;
смазывает детали не оставляя жирных или липких следов - МИФ;
проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части - реально;
легко удаляет разновидную грязь, легкую коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея - реально.
WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!
Поэтому после WD-40 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!:
- вытереть НАСУХО
- нанести слой правильной смазки (масла)
А теперь для желающих познать глубже. Если я правильно понял, то согласно Википедии:
50 % растворителя (гексан или керосин)
25 % сжиженный газ для создания давления в балоне, в основном сейчас используют CO2 для снижения воспламеняемости
15 % минеральное масло ("тяжелый обезвощеный парафиновый дистиллят")
10 % инертные компонеты
Согласно МСДС:
>60% - растворитель (лигроиновая фракция нефти, то есть что-то среднее между бензином и керосином)
15 - 25 % - парафиновый дистилят (paraffinic distillate, heavy, solvent-dewaxed (severe)
1 - 10 % - ингибитор корозии (может быть асфальтены?)
1 - 10 % - смачиватель (Пожалуй, что и сами жирные кислоты могут выступать в качестве смачивателя. Или алкилсульфокислоты и их соли, как в стиральных порошках.)
0 - 1 % - отдушка
углекислый газ.."""