• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Из чего лучше слепить шноркель?

  • Автор темы Автор темы Arlokk
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Arlokk

Участник
С нами с
07/08/05
Постов
327
Оценка
76
Живу в:
С-Петербург
Для знакомых
Александр
Оружие
Сайга 12 орех,CZ 527, Оса
Собака(ки)
Нет
Если кому приходила в голову мысль сотворить на своем авто шноркель,то поделитесь как и из чего тварили.
Да также интересно ваше мнение по непосредственной необходимости этой приблуды.Стоит ли дырявить капот для этой штуки ведь если аккумуляттор скроет под водой то мне кжется что усе ужо приплыли????
 
эту штуку

надо бы на дизелях ставить
бензиновые скажем так слабоваты что бы под водой кататься
хотя нет препядствий патриотам :bv:
 
Через капот не стоит-ерзает он да, и двигатель на опорах. Обычно дырявят крыло или полку вентиляции, а шноркель собирают из Пластиковых канализационных труб.На ТО с гаями проблемы.. Под водой кататься на бензинках-заглохнешь- высоковольтные провода зальешь, на дизеле можно,но не стоит-придется отдельными тубками выводить все сапуны вверх(мосты и коробку водой зальешь-кирдык) Шноркель хорошо помогает от гидроударов,так что если по глубоким лужам скачешь-попробывать можно. НП НП it
 
Сапуны мостов выведены наверх,а так понял что если вода до трамблера дойдет то усе. Но поскольку лужи по пол метра глубиной проскакивать приходиться, то штука эта может оказаться полезной.
Фановые трубы значит,А на изгибы патрубки что ли резиновые ставить?
 
Прямо из штатных отводов(уголков)и собирают. Углы есть 90,30. На карб. ставили черепаху от М41 ,рез гофрой от амортизатора на 41 воздушник(бочку) и по стойке 50 канализационкой на штатные уплотнения.Крепили вытяжными заклепками пластинки и обычными винтовыми хомутами к ним трубу. НП НП vit
 
На нормальной станции шноркель,выхлопуху на крышу ,сапуны вывести-в пределах 10тр(УАЗ).Так что стоит ли лепить самому?Там люди десятки машин проработали,опыт и все такое.
 
Я так понимаю, у машины Александра бензиновый двигатель.
Если не секрет, где расположен генератор?
Может с его изоляции начать, а не со шноркеля?
Или уже изолировал?

По опыту проезда глубоких луж на классике(когда вода захлестывает на капот), чаще всего заливает именно генератор, по инерции выскакиваешь из лужи, открываешь капот, даешь высохнуть воде(движок то теплый) пробуешь заводить -едешь дальше....
По длинным глубоким лужам не ездил, врать не буду, но в этом случае будет глохнуть именно от заливания генератора(в моем случае).
 
Спасибо за советы. в принципе все понял.
А сам всеравно сделаю лучше чем другие люди,потаму как для себя.
Опятьже за 10тыр. на уаз коробку купить можно,а за 20 лебедку.
 
Нет генератор не изолировал,я его щас новый ставить буду на 105АН.
Машина бензиновая. А как гидроизолировать генератор?
 
А как гидроизолировать генератор?
:)

Может с него и начать, а не со шноркеля? Тем более новый....жалко :)
Если честно, сам не занимался подобным вопросом, но интересно!
Если узнаю чего выложу на форуме.
 
прежде чем гидроизолировать генератор, неплохо бы подумать как он будет охлаждаться...

имхо на бензинке тольку от него нет, потому как заехать в лужу можно будет только до трамблера. а на впрысковой машине и того меньше. даже на дизеле перед подобным нырянием надо отключать питание от генератора и сети.
 
А смысл гидроизоляции генератора? Вода затекла - пропала зарядка, вытекла - зарядка появилась.

Arlokk, заходи к нам на www.uazbuka.ru, там про шнорхели много информации можно почитать.

А насчет толку от него нету - и после проезда полуметровых луж в фильтре брызги воды бывают. Волна попадает под капот и вентилятор это все равномерно под капотом распределяет.
Да, Arlokk, у тебя какой фильтр воздушный стоит? Если родной с "носком" то менять нужно однозначно.
 
Спасибо Алексей за приглашение на уазбуку,но у меня ее нет в списке разрешонных сайтов.сисадмин зверствует мол только с разрешения гендира.
Воздухан родной на что менять?
 
......А смысл гидроизоляции генератора? Вода затекла - пропала зарядка, вытекла - зарядка появилась.......

а потом пропала половина зарядки.......диоды то не вечные ......а регулятор вобще на раз вылетает......елехтроника......мать ее итти....
 
У меня стоит волговский. Такой как на жигулях, только больше. Карбюратор к-126.

Arlokk, если ты дашь мне свой емайл, я могу тебе пару статей с картинками скинуть.
 
ХХХ
а потом пропала половина зарядки.......диоды то не вечные ......а регулятор вобще на раз вылетает......елехтроника......мать ее итти....
ХХХ

За два года ничего не сгорело и не пропало. К томуже при желании достаточно установить другое реле-регулятор, наружного исполнения, и прикрутить его хоть на крышу. Что в генераторе остается из электроники?
 
диодный мост ..... а можно поменять все и движку тоже....вопрос чтоб не менять...

на уазе реле стоит вроде отдельно, а я говорю о встроенном реле.... :9:
 
Мы своими советами Александру из Нивы подводную лодку сделаем! НП НП vit
 
а на ниве генератор стоит девяточный - от воды сгорают релюхи и мосты постоянно .

не надо из нивы делать лодку - каждая вещь должна пользоваться по назначению. одноразовый нырок конечно не так страшен, но для него трубу вытаскивать не стоит, а нырять постоянно......это на любителя...
 
Назад
Сверху Снизу