• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Лебёдку перекосило. Подскажите варианты ремонта.

  • Автор темы Автор темы Ветер
  • Дата начала Дата начала
вынужден признать
что я как та стрекоза из известной басни, лето красное пропустил, ремонтом не занимался, пришла осень, стал нужен уазик с лебёдкой, и я занялся вопросом.
для начала хочу обратится к дилеру УАЗа. так как с вероятностью 90% их косяк, либо площадка не рассчитана на эту лебёдку, либо поставили неправильно. хоть все сроки по гарантийным обязательствам давно вышли, но попробую.

ну вообщем фотки снизу. единственное, те фотки которые в стартовом сообщении, то надо смотреть на левый угол, а тут, поскольку снимал снизу и сзади, на правый.

_20180906_071629.jpg

_20180906_071634.jpg

_20180906_071652.jpg

_20180906_071700.jpg

_20180906_071700_0.jpg

_20180906_071701.jpg

_20180906_071706.jpg
 
ещё спрошу
кто как думает, после снятия лебёдки и замены площадки на другую, нужно разобрать лебёдку и провести дефектовку? могло в ней что то пойти на перекос? на момент выезда из леса (она уже была повреждена), лебёдка работала.
 
для начала хочу обратится к дилеру УАЗа. так как с вероятностью 90% их косяк, либо площадка не рассчитана на эту лебёдку, либо поставили неправильно.
Однозначно откажут. Скажут, что либо сам виноват....неправильная эксплуатация (перегрузил и т.д.), либо че нибудь про то, что никаких гарантий на ДОПоборудование.
 
Однозначно откажут. Скажут, что либо сам виноват....неправильная эксплуатация (перегрузил и т.д.), либо че нибудь про то, что никаких гарантий на ДОПоборудование.
я общался с дилером на тему установленной площадки. пока просто узнал что за кронштейн они поставили.
говорят что заводской, предназначенный для этих лебёдок.
то есть, сейчас по стране, может ездить десятки, если не сотни таких же уазиков, с такой же проблемой.
и люди так же будут попадать, на ремонт. по хорошему бы, на дроме/драйве тему создать, или на УАЗ форуме.
предупредить тех кто так же ставил лебёдки на 9500 фунтов у дилера. или планирует.
 
Последнее редактирование:
3. снятую лебёдку полностью разобрать и хорошенько от дефектовать, обратив особое внимание на шестерни редуктора(из-за нарушения соосности могло пожрать шестерни планетарного редуктора) и прямизну осей.

Вообщем перед сезоном, сдал в ремонт на восстановление. При сдаче - прям обговаривал, лебёдку отдефектовать.
Забираю машину, из обсуждения с мастером, что и как делали, понимаю что лебёдку не дефектовали.
Ролики поменяли на клюз, выпрямили и усилили площадку, переставили лебёдку по другому, отремонтировали шпильку.
Спрашиваю, а почему не сделали дефектовку, мастер - с ней всё нормально, шумов при работе нет, она рабочая, езди и не парься.
Ну я уже расслабился, выгоняю машину из гаража, мимо пробегает второй мастер и кидает - ты его предупредил что у него лебёдка скоро кончится.
Я в шоке, мол - как так? Останавливаю его, и начинаю расспрашивать. Он говорит - ну когда проверяли, рычаг переключения на ручную размотку ходуном ходил над редуктором.
Проверили пару метров смотки со мной - вроде всё норм. Ну я к первому снова, говорю а чего не разобрали, я ж просил?
Он, дословно "у тебя всё нормально с лебёдкой, бывает и сильнее перекрутит лебёдку, и один хрен ей ничего не делается, в соревнованиях каждые выходные ты не рубишься, лебедишься несколько раз в год, её хватит ещё на несколько лет, неожиданно в болоте она не кончится, перед этим стуки появятся, трос закусывать начнёт, тогда и приезжай"

и вот это меня напрягает. поверить или нет? ездить и не парится с опасениями остаться без лебёдки в самый нужный момент или же снова разбирать всё?
выезжаю я всегда в одну машину, если лебёдка кончится где нибудь ночью в болоте в 20 км от жилья, приятного мало.
кто что скажет?
 
Последнее редактирование:
Ветер, Только сейчас тему увидел. Женя, перебери лебёдку сам, да и площадку надо усилить. Это же экстрим. оборудование, а оно всегда ломается в самый не подходящий момент, в самой "жопе мира". Тебе же потом лопатой махать, а не рукожопам из сервиса.
 
  • Like
Реакции: pna
а оно всегда ломается в самый не подходящий момент, в самой "жопе мира".
Это точно. меня как то десять питерхантовцев в огорелье из реки доставали понадеющегося на "отремонтированную" лебедку.(потом купил вместо фирменной китайскую по цене ремонта фирменной еще и мощнее)
 
да и площадку надо усилить.
площадку усилили.
а оно всегда ломается в самый не подходящий момент, в самой "жопе мира".
вот это и напрягает. но ведь даже после ремонта, останется вероятность на форс-мажор, мотор может сгореть, трос может лопнуть и тп и тд


--- Добор поста---

а не рукожопам из сервиса.
вот хрен знает, но человек который меня убеждал "езди и не парься" сам ездит на машине с двумя лебёдками. рубился в спорте. их гараж как раз занимается тем что готовит машины для говен и соревнований. опытнее сервис/человека для ремонта в городе я наврядли найду.
 
Последнее редактирование:
сам ездит на машине с двумя лебёдками. рубился в спорте. их гараж как раз занимается тем что готовит машины для говен и соревнований. опытнее сервис/человека для ремонта в городе я наврядли найду.
как знакомо,
проблема в том, что ему не нужно было тебе помогать, по тем или иным причинам.
Это немного разные вещи: "знать, как сделать" и "реально сделать".

С лебедкой сталкивался только на Шишиге, там она "бронебойная" и то может сама себя сломать, в этом думаю и основная проблема.
 
опытнее сервис/человека для ремонта в городе я наврядли найду
Жень, опыт человека и его отношение к клиентским машинам, это могут быть очень разные вещи:bn: . А лезть в лебёдку самому тебя всё равно жизнь заставит, рано или поздно, так лучше первый раз это дома в комфорте сделать, чем как я в болоте:ag:. Ни чего там страшного нет.
 
Назад
Сверху Снизу