• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор между Флагман 450 и Флагман DK 450

  • Автор темы Автор темы Osma
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Osma

Участник
С нами с
01/03/13
Постов
2 171
Оценка
266
Живу в:
Санкт-Петербург, Гражданка
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2013
Оружие
Pegasus 12/76-760 мм; 12/76-500 мм; Cressi SL 55
Собака(ки)
нет
На мотолодке спрашивал, но информации мало, может на ПХ больше владельцев будет, Флагман в СПб производится все таки...

Вопрос в следущем: Присматриваюсь к лодке побольше, пока выбор пал на Флагман 450 http://flagman-spb.ru/naduvnyie-lodki/naduvnyie-motornyie-lodki/flagman-450/

но на сайте увидел Флагман DK 450 http://flagman-spb.ru/naduvnyie-lodki/dvuhkorpusnyie-naduvnyie-lodki-flagman/flagman-dk450-dk450/ размеры и вместительность последней понравились,

кто то может объяснить принципиальную разницу между этими лодками и преимущества и недостатки второй лодки, на сайте толком не понять ничего, по фоткам видно что килеватость у последней меньше... исходя из этого какие минусы могут быть и существенны ли они при сравнении с флагманом 450, с жестким корпусом и паельными не сравниваю...

лодка планируется по мотор 20 сил, 4 такта хотелось бы что бы 4 человек на глиссер вытаскивало ))) в идеале )))

в основном на Вуоксе и Финском заливе ходить планирую... насчет Ладоги наверное очень редко...

Может кто посоветует какие то другие лодки, в размере 420-450, может что то новое появилось, а я все прошлым живу ))) дно НДНД, другое не рассматриваю...

И второй вопрос не совсем по теме http://flagman-spb.ru/accessories/polimernaya-zashhita/ , это стоящая вещь или развод какой то? тут просто любопытство взяло, на сайте увидел когда лодки смотрел ну и заинтересовало действительно это стоящая вещь или разводка... спасибо заранее...
 
Osma,
По выбору между Флагманами , тут все от средств зависит и манеры ходить . Более узкая и килеватая лодка понятно лучше по скорости хода , выхода на глиссер и управляемости .
По полимерной защите - изначально она была разработана как аналог необрастайки для корпусов . Потом уже добавили износостойкий полимер . Конечно она хороша и главное на скольжении и скорости отражается в плюс т.к. считай лаковая полированная поверхность .
Но если хочешь реальную защиту то надо делать полосы усиления с резины а поверх уже слой 1 -1,2мм. полимера . Потяжелей будет но льда и финских валунов уже не боится .
 
мотор 20 сил, 4 такта хотелось бы что бы 4 человек на глиссер вытаскивало
Ну!....
Конечно смотря каких человек. Если как из нашей группировки все к 100 или за 100, то сомневаюсь, что будет глиссер.
 
  • Like
Реакции: Osma
Более узкая и килеватая лодка понятно лучше по скорости хода , выхода на глиссер и управляемости
а разве не плоскодонка проще на глиссер выходит, нежели килеватая?

--- Добор поста---

Ну!....
Конечно смотря каких человек. Если как из нашей группировки все к 100 или за 100, то сомневаюсь, что будет глиссер.
2 взрослых и 2 детей или 4 взрослых с минимум вещей... с 4 взрослыми, если винт грузовой поставить?

может у кого есть опыт по данным лодкам с мотором 20 сил?
 
Osma,
Плоскодонка быстрей выскочит по спокойной воде в штиль , это да . Но хлопать будет и скакать как лягушонок . Плоскодонка это для переправ или с пропешкой по траве лазить - осадки у нее почти нет . Лодка под мотор это или переменная килеватость или глубокое V , она не может быть одновременно хорошей и плоскодонной =))) Более менее волна и ветер и ты сам все поймешь насчет плоскодонок . Угол килеватости очень важен . Есть формулы рассчетов и законы гидродинамики от них никуда не деться и от них и нужно плясать при выборе лодки =))) Рекомендую начать с закона Фруда и водоизмещающих и полуглиссирующих корпусов , ну для понимания процессов .
Но мы рассуждаем о глиссирующих обводах , тем паче сформированных из ПВХ тканей . Поэтому чем больше носовая килеватость и длиннее корпус при пропорции длина/ширина тем короче переходной режим и меньшая мощность мотора необходима .
Что касается рассчетов выхода на глиссирования то они неизменны и зависят только от формулы обводов
корпуса и шага/формы гребного винта . Рассчет с минимальной килеватостью - 1л.с. двигателя /30кг. водоизмещения , с максимальной килеватостью - 1л.с.Дв./20кг.Ви .
Опять таки от развесовки зависит , конструкции кормы и угла транца .
У ПВХ-шек усредненный рассчет 5л.с/1м.корпуса/+50кг. =16,5узлов=30,5км.ч.
Считай сам .
 
Последнее редактирование:
лодка планируется по мотор 20 сил, 4 такта хотелось бы что бы 4 человек на глиссер вытаскивало ))) в идеале )))
Сергей,чтобы не забивать Вам голову формулами. По тихой воде на глисс выйдете,если прибавить к вашим хотелкам шмурдяк на четверых,то тут уже на пределе. Начнутся танцы с бубном,развесовка в лодке,игра с винтом и т.д. Средняя волна или встречный ветер,про глисс забудьте.
 
  • Like
Реакции: Osma
Osma, Пвх 4500 +225кг. груза =30л.с.
 
  • Like
Реакции: Osma
И это лучший вариант. Брать именно 30-ку и не смотреть на 25-ку,не кроить,обо она та же 30-ка только задушенная. Запас мощности просто необходим,при таком экипаже и такой лодке.
 
да прекрасно все... если 4 человека без вещей вытащит по спокойной воде, то все ок...
а я всегда считал 1 л.с. на 25 кг веса...
 
Сергей,ну дай бог,если так,но я думаю,что вы не всегда будете в плавках ходить:ag:.
 
там только я жиробас ))) под 100 в плавках, остальные в половину моего веса )))))))))
 
Ну раз там такой бараний вес,то тогда и голову не забивайте.
1 л.с. на 25 кг веса..
Нет всегда считалось 1:30. По поводу полимерной защиты,если не работать ледоколом,то особой необходимости не вижу абсолютно. Хожу по первому льду на Ладоге по камышу,с обычным дном,без проблем,но голову всегда включать надо,иначе никакая защита не поможет. Удачи!
 
У меня Флагман 4,20 и Тоха 18, 4 чел 80кг. и шмотки вполне спокойно выходит на глиссер, правда скорость 23-26км\ч. Лодке с НДНД легче выходить, так что вытащит ваша 20-ка, даже не переживайте.
 
Edeck,
Грубо считаем : мотор -30кг. , бенз - 30кг. , лодка - ну пускай 40кг. , 4человека по 80кг. + ну по среднему барахла у каждого по 10кг. - 4×90=360кг. Итого : 360+40+30+30=460кг.водоизмещения . 460÷18=25 с копейками на силу .
В принципе на пределе конечно но на глисс вытянет .
Но это без водки и пива - скучная будет рыбалка 4 лица и все на сухую =)))
 
Посмотрите шильду. На ней вписана максимальная разрешенная мощность плм. Берете на 5 сил меньше и вам хватит под все нужды. Проверено на кайман 400.и мерк 25.По спокойной воде в два лица +шмурдяк кил 100 скорость 38 -40. На глис спокойно.
 
посмотрел все что можно, пока остановился на Азимут 450, осталось выяснить по срокам поставки...
 
Сергей,а почему выбрали Азимут?Сам стою перед выбором лодки в такихже размерах.
 
Ходили на 420 и твухтактник 30 лс. Четверых с вещами не тянет
 
Назад
Сверху Снизу