Osma
Участник
- С нами с
- 01/03/13
- Постов
- 2 174
- Оценка
- 268
- Живу в:
- Санкт-Петербург, Гражданка
- Для знакомых
- Сергей
- Охочусь с
- 2013
- Оружие
- Pegasus 12/76-760 мм; 12/76-500 мм; Cressi SL 55
- Собака(ки)
- нет
Премьера опытного образца внедорожного грузовика «в формате пикапа» состоялась на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017».
Прототип Вепрь Next построен на базе узлов ГАЗ-33088 Садко. Как сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ», новинка предназначена для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отраслях, для автономных путешествий.
На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Вепрь Next получил жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, пневмоподкачку и пневморегулировку колес.
Полная масса пикапа составляет 6*850 кг, грузоподъемность – 2,5 тонны. Габаритная длина равна 6*430 мм, ширина – 2*268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм. Передаточное число понижающей передачи – 1,982.
В арсенале грузовика также значатся 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной, мощная механическая лебедка, подрессоренное водительское кресло с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.
Пикап оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.
На данный момент неизвестно, отправят ли внедорожный грузовик в серию.
Напомним, в рамках форума «Армия-2017» также дебютировали*два прототипа, созданные на базе Renault Duster.
*
http://www.kolesa.ru/news/gaz-predstavil-vnedorozhnyj-pikap-vepr-next
Прототип Вепрь Next построен на базе узлов ГАЗ-33088 Садко. Как сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ», новинка предназначена для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отраслях, для автономных путешествий.
На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Вепрь Next получил жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, пневмоподкачку и пневморегулировку колес.
Полная масса пикапа составляет 6*850 кг, грузоподъемность – 2,5 тонны. Габаритная длина равна 6*430 мм, ширина – 2*268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм. Передаточное число понижающей передачи – 1,982.
В арсенале грузовика также значатся 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной, мощная механическая лебедка, подрессоренное водительское кресло с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.
Пикап оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.
На данный момент неизвестно, отправят ли внедорожный грузовик в серию.
Напомним, в рамках форума «Армия-2017» также дебютировали*два прототипа, созданные на базе Renault Duster.
*
http://www.kolesa.ru/news/gaz-predstavil-vnedorozhnyj-pikap-vepr-next