• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Квадроцикл-для охоты?

  • Автор темы Автор темы Shank
  • Дата начала Дата начала
АУ-ууууууууу Квадроциклисты! Что скажете на это...





http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1891&sid=1019b39f2a427d984ef77da7a0de9723





http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1890&sid=1019b39f2a427d984ef77da7a0de9723






album_pic.php



album_pic.php
 
поларис какой не помню но последний. и не 15 а 5 см- опечатка.
 
стоит эл. лебёдка т.что проблем нет.
 
Прикольное видео-http://www.fishki.net/comment.php?id=20230
 
.
Всем привет!
Хочу вклиниться! :)
ПРО ПРОХОДИМОСТЬ!
Други мои, особенно не поколебимый Федор! :)
Я познакомился с квадром вот так:
Была весна. Летел гусь. Поставили профиля. Пошел дождь. Шел дождь. Не прекращался дождь. Захотелось домой. Поле превратилось в адское месиво. Бывший подводник в химке по подбородок, пошел собирать профиля. На его крик о помощи мы прибежали. Его засосало по пояс, он не мог и пошевелиться. Расстегнул химку, и мы его с помощью срубленного шеста из дерева вытащили из засады изгонявшись целиком. Лагерь собрали. Дождь не прекращался уже четвертые сутки. Тут мимо два мужика на квадрах. Остановились. Пообщались. Мы посетовали что дорогие профиля и дорогая как память химка остались в поле. Они, "Да нет проблем!" Подъехал прямо по грязи снял профиля не слезая с квадра, выдернул химку, все за пять минут, медленно манерно. МЫ ВСЕ ОХ,ЕЛИ!!!
После этого случая я три года грезил квадром.
.
Ну вот и прошли три года :)
В этом году стал обладателем за ¼ цены, выше обозначенной, 10 лет от роду, Хонда 300 кубов, 4х4, 200 кг.
Коротко впечатления такие!
Ни один подготовленный монстр, не может сравниться по проходимости со штатным квадром!
Во первых: хороший квадр весит 250 +или- 50кг, а монстр типа Нива от 1500 кг, типа от УАЗ 2000 кг, то есть масса ниже в ШЕСТЬ-ВОСЕМЬ раз, а если еще в случае чего можно слезть с квадра и идти рядом, в кретической ситуации.
Во вторых на квадре колеса низкого давления, передние 0,2кг, задние 0,3кг, а на Ниве и Уазе 1,8-2,0 кг, хотя их можно и спустить до 1 кг, однако в таком случае колеса квадра можно спустить до 0,1 кг то есть давление в ДЕСЯТЬ раз ниже в колесах квадра.
В третьих, геометрическая проходимость. Я имею в виду соотношение клиренса к ширине и длинне техники. На моем квадре клиренс 165мм, при ширине 110 см и базе 150см. Я прохожу в нутри практически любой колеи. По лесу ширина должна быть на вытянутые в стороны руки!! Хотя этого даже очень много! :) Все зависит от рук! Радиус разворота 3 метра за один заход. Маневренность просто поражает.
В четвретых цена, для охоты НОВЫЙ квадр, 400-500 кубов стоит от 8000-10000$, подготовленный НОВЫЙ Уаз от 20 000$.
В пятых, можно ехать на любом авто от ваз 2105 до 600 мерзавца и тащить его на телеге, а не отдавать концы в гудящем и не едущем по асфальту на гигантских колесах монстре на протяжении 500 км в одну сторону. :dh:
.
С уважением к конфе.
.
Зы. А еще некоторые модели можно возить в кузове пикапа! :beerchug:
.
Зыы Ладогу-Трофи 2006 года самый подготовленный в Рейде "УАЗ" проехал за 35 часов, а АТВ за 26 часов.
.
 
Последнее редактирование:
Квадрик

Прошу прощения ,но квадрацикл для охоты, это выброшенные деньги,он и в болоте и при переправе реки утонет.Так же не едет по глубокому снегу.Покупать надо только вездеход АРГО вместо квадрика и снегохода.Проверено.
 
Shurik Прошу прощения ,но квадроцикл для охоты, это выброшенные деньги, он и в болоте и при переправе реки утонет. Так же не едет по глубокому снегу. Покупать надо только вездеход АРГО вместо квадрика и снегохода. Проверено.
У вас лично есть АРОГО или Квадр??? НИ один из хозяев Арго не скажет, что он заменит снегоход!!! Никогда НЕ заменит!!! Скорость АРГО по снегу 15-20 км/час, а у снегохода 60-100 км/час. Арго широченный и по лесу просто не едет, а снегоход шириной 1 метр и прет везде!!! Арго без гусениц, просто отстой. А гусянка еще стоит от 3000$ до 8000$
АРГО ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ И СПЕЦЕФИЧЕСКАЯ летняя болотная техника. Она создана для использования ТОЛЬКО на болоте. Там ему равных нет! Причем исключительно 8-колесный и только на гусеницах.
Все аргонавты люди состоятельные в возрасте, смерились с отсутствием драйва и чухают в нем под водку с закуской, медленно но верно. Цена АРГО просто конская.
Для Арго нужен своеобразный менталитет, вроде как проедешь туда, где и нога человека не ступала, но очень медленно и долго да используешь его 3-5 раз в год. Однако тут же по обычной колее ехать не возможно, его крутит и вертит во все стороны, да и клиренс как таковой отсутствует. По лесу в ширину не лезет.
Арго не лезет не в один снегоходный прицеп, на гусеницах и вообще его перевезти проблема. Я знаю только один прицеп, от Вектора разработанный для двух снегоходов, в который лезет арго, ехать с ним очень не удобно, он широченный, тяжеленный.
.
Квадр быстр и легок, на нем можно просто поехать отдохнуть, кого покатать, помесить грязь. Есть реальный драйв и адреналин. По болоту едет хорошо, но арго едет значительно лучше. Некоторые квадры на 28"-30" колесах имеют положительную плавучесть, их просто за веревку через речку перетаскивают. Любой квадр плавает если сзади и спереди привязать по камере.
.
Выводы:
Квадр есть квадр и его НИ что НЕ заменит!
Арго есть арго и местами ему нет альтернативы!
Любой снегоход не имеет ни каких конкурентов!
.
Однако есть одно средство круче всех трех вышеназванных это вертолет, вон как они подешевели, всего 85-90000$ :)
Правда магазин Метро, Окей, Лента, Карусель и т.д. КРУЧЕ и дешевле!! :ae:
.
Ребята давайте жить дружно!
:beerchug:
.
 
Последнее редактирование:
А где катаешь? Может обменяемся опытом ,создадим группу единомышленников ,умоем скептиков автопробегом по бездорожью ...
 
Понятное дело,наверное банки грабишь или наоборот злодеев ловишь,а мы так погулять вышли,типа в магазин за пивом.Извини за беспокойство.
А все тусовки я знаю ,спасибо за инфу.
Чем меньше народу знает ,где ты едешь ,тем лучше.
 
.
Ты меня прямо обижаешь своим постом!
У меня трое детей, младшему сыну 1,5 года.
Врямя свободного мало, хоббей много!
Поентому на квадре езжу исключительно, на охоте и для разведки новых мест. Сам не гонщик, просто любитель. Компаний много, на всех меня не хватает! :)
Если будет возможность совместного выезда с детями, женами и квадрами с ОГРОМНЫМ удовольствием присоеденюсь!
С уважением.
:az:
.
 
Последнее редактирование:
.
17116_7394.jpg

.
Honda TRX 300, 4х4, 1997 год.
Техника очуменная! Ни я, ни Женькин не могли и представить уровень проходимости этого не полноценного, а среднеразмерного АТВ! Одним словом ЧУМА!!!
Там где Женька чуть не проваливался по колена, на качающеся наплывни вдоль озера, там мы ВДВОЕМ загрузившись на квадр пролетели на нем и не заметим этого болота. Сквозь кусты, сквозь ельник, сквозь камышь, прет все пригебая под себя! Елки, сосны, березы до 1,5-2 метров высотой и до 5 см в диаметре валит на раз! 300 см3 хватает за глаза, даже когда едем вдвоем по болоту! Расход топлива отсутствует, на 156 км потратил 7 литров. На ток подъезжали за 300 метров!!!
.
:az:
 
Последнее редактирование:
Ну...мощно.
 
Да, надо отдать должное...

Этот квадр меня удивил способностью проехать там где идти то проблемно. Техника очень облегчает предвижение по лесу. Конечно были места где она утонула, но это канавы метровой глубины с водой. Но врочем мосты для квадра строяться усилем двух человек за 15 минут...
 
Зравствуйте. Эксплуатировал квадрик"Ямаха" маленький но очень прходимый, что по снегу, по грязи, песку, в лесу,на корьере.Машинка легкая можно из грязи вытащить руками.На охоте мне понравился.НИВА у меня есть,но это разные вещи.Много ,наохоте и рыбалке использовал Арго 8х8.Несогласен,что он плохо ходит по лесу.Рычажное управление делает его очень маневренным.Движок "Кавасаки",v образный,жидкостного охлаждения,достаточно силен.Оборудованный пластиковым тентом,дождя можно не бояться,тепло внутри на зимней рыбалке.Хорошие машинки.С уважением Костровой.
 
.
Давеча совершил квадро-путешествие!
.
18380_8100.jpg

.
Подробности поездки тута:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=3&i=18372&t=18372
.
Все нижесказанное ИМХО!
Начну с того что я владею Хондой 300 десяти лет от роду, с весны этого года. До этого много катался на всяких квадрах. Хонду взял из за цены и очень приятного звука мотора! :-)
Эта поездка была первой совместной поездкой с другим квадриком, до этого ездил в один квадрик. На фоне Хонды, Ямаха не понравилась! Мы поменялись квадрами и покатались вдоволь, причем я первый слез с Ямахи - надоела. Самое паршивое что разницы в мощности мотора в два раза нету! То есть у Хонда 300 кубов, у Ямахи 660, ну да чуть быстрее, но не в два раза! Я читал в инете что жесткий звук у Ямы ужасен, однако на деле он просто кошмарен! Визжит как у китайского мопеда или бензопилы, меня это сильно раздражало. Хонда работает очень приятно и мягко. Когда на Ямахе включается принудительный вентилятор то ноги просто обжигает воздухом, так устроена система охлаждения. Можно конечно приноровиться и раздвигать ноги, как для миньета, ставя на края подножек. Нам удавалось разгоняться местами по ровной извилистой дороге до 60 км/час, Яма всегда отставала, и когда я сел за руль и там же проехал, то ужаснулся полному отсутствию обратной связи между рулем и колесами, то есть она просто не рулиться! Может в этом виновата говенная родная резина Ямахи, на моей Хонде стоит отличная Кенда 299, а может и конструкция квадрика… Единственный огромный плюс Ямахи это фантастическая плавность хода, просто супер!
Так же проходимость Ямы и Хонды была мягко сказать одинаковая, я бы сказал даже в пользу Хонды, в этом есть заслуга чудестной Кенды, более узкая колея Хонды и маленькая масса. Хонда 300 весит 200кг, в Ямаха 280 кг, Хонду можно одному за зад или перед перемещать по кругу, Ямаху уже нет. Расход топлива у обоих квадров приемлемый, за поездку Хонда выпила 5 литров, Ямаха 10 литров.
Высота дорожного просвета по моему мнению как и мощность не имеют решающего значения, наиважнейшая это голова, потом резина, потом лебедка! Так же у Хонды уже колея и она может проезжать "внутри" разбитой колеи МТЗ-82 и ГАЗ-66, Ямаха не проезжает и сваливается в колею (заменим резину на Яме, проверим еще раз). За счет узкой колеи на Хонде удобнее ездить среди камней, бурелома и буеракам.
РЕКОМЕНДУЮ для леса брать самый яркий цвет,- желтый либо красный. Я лично спрыгнув с квадра и ломанувшись за дичью, не мог его найти около получаса, и меня спас его красный цвет, зеленый мог и не найти!!
ИМХО: Для охоты и рыбалки хватит 300-400 кубов, даже для поездок вдвоем. Я на своем один раз только прижал гашетку до конца на ровной грунтовке, в лесу и болоте используется 20-50% любой мощности.
.
:az::az:
 
Хонда

Интересна судьба вашей хонды спустя три года.
Пользуетесь еще? Просто вы перевернули мое представление о квадре для леса. У хонды ж и клиренс маловат и задняя подвеская зависимая. Но чтоб она рядом с гризликом каталась.... :)
Присматривался к новому китайцу cfmoto 500. Но подержанная хонда - 300 кубиков должна быть существенно дешевле :)
 
Synapse (Антон) написал(а):
Интересна судьба вашей хонды спустя три года.
Имхо, стоит в личку написать, иначе человек может даже и не знать что вы ждёте его ответа.
а в целом да, тоже думал что чем больше кубиков, тем лучше, друг катал на гризле мощном, не помню сколько кубов, но один из самых мощных, мб 800, с лебёдкой, всякими дифами-блокировками, с нами двумя парнями, вставал на дыбы.
 
Назад
Сверху Снизу