Да, сейчас подготовливаю как раз. Там ничего сложного технически. Или сегодня или в воскресенье закончу.
А по поводу получения через МфЦ известно что нибудь или тишина?
В МФЦ получается без проблем, но только в том городе в области которого будете охотится. Т.е. например в МФЦ Спб нельзя получить разрешение на охоту в Псковской области, нужно ехать в МФЦ в Псков (или в другой город Псковской области) например, а в ЛО можно.
--- Добор поста---
И так начнём.
Первое, что нужно проверить это физическая возможность получения путёвки-разрешения «По почте». Для этого надо зайти на сайт Комитета области или через портал gosuslugi.ru и посмотреть в «Способы подачи заявки». Будет примерно следующее :
Далее я рекомендую позвонить в комитет и удостоверится, что они в реалии высылают на почтовый адрес разрешения после получения ими документов.
Так вот теперь самое главное.
Подать, другими словами отправить, документы в комитет можно двумя способами.
- Оригиналы документов отправляются по почте в адрес комитета. Они получают, если все правильно заполнено, то выписывают разрешение и отправляют вам по почте на адрес. Если вами допущена ошибка, например в заявлении , то придётся отправлять исправленную версию по почте повторно.
- Оригиналы документов сканируются, помещаются в один файл (например MS Word), файл подписывается ЭП (Электронной Подписью), отправляется на эл. почту комитета. Сами понимаете, получают они быстро. И так же высылают разрешение вам по почте.
Документы в обоих случаях следующие :
1. Квитанция об оплате
2. Скан охот билета
3. Заявление
4. Ваш адрес для получения
Если с пунктом 1. все понятно, то второй пункт требует более детального рассмотрения.
Для второго пункта вам потребуется :
А) Электронная почта комитета (узнается на сайте, а лучше позвонить в комитет и узнать)
Б) Сама Электронная подпись. Получается в аккредитованной компании. Список, где можно получить находится по ссылке
http://www.uecard.ru/for-citizens/how-to-get/ffc-and-uosy/
Имейте ввиду, что ЭП стоит 1250 рублей для физ. лица и действует один год. Через год её надо продлевать (получать новую).
В) Программное обеспечение :
- КриптоПро CSP не ниже версии 3.6 (лучше более новую). Ставится и настраивается один раз и забывается. Скачивается с сайта
https://www.cryptopro.ru Платная, но пробный период 60 дней если не ошибаюсь. При покупки лицензия пожизненная. При оформлении ЭП вам дадут все инструкции по настройке.
- Модуль для подписи документов КриптоПро Office Signature . Пробный период 90 дней. При покупки лицензия пожизненная. Скачивается с того же сайта. Если вы решите подписывать документы например PDF, то вам потребуется не Office Signature, а КриптоПро PDF.
Когда все установлено и настроено выглядит все очень просто : отсканировали документы, поместили их в один файл MS Word, сохранили файл. Все как обычно. А далее Файл - > Добавить Электронную Подпись (Крипто-Про).
Все, ваш файл подписан. Отправляете его как обычное вложение по электронной почте в комитет. Не лишним будет позвонить в приёмную и уточнить, что они ваше письмо получили. Далее если все заполнено правильно, вам выпишут разрешение и/или лицензии и отправят вам на почту по указанному вами адресу. Срок рассмотрения заяви обычно 1-2 дня. Т.е. на третий день оправляют. Можно на второй день позвонить и уточнить по фамилии, все ли в порядке.
Собственно говоря все. Если что то забыл, буду дополнять.
С помощью ЭП и установленного программного обеспечения вы можете так же заходить и подписывать свои заявления на портале Гос Услуг.
ВАЖНО: чуть не забыл, при оформлении ЭП нужна флэшка. Данные с неё удаляются путём форматирования. Т.е. с собой иметь флэшку либо новую либо без ваших важных данных.
И немного отойдя от темы, если вы захотите заходить и подписывать заявления на сайте Гос Услуг, вам потребуется или Internet Explorer или КриптоПро Fox – браузер поддерживающий работу необходимых плагинов для корректного шифрования данных. Chrome и FireFox не более не поддерживаются.
--- Добор поста---
Что то думал дольше и больше писать буду, а как то коротенько получилось. Но вроде все описал.