• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вездеход Странник

  • Автор темы Автор темы TEN
  • Дата начала Дата начала
Вадим, еще бы не помнить!!!!! Так это я сам виноват! Плохо закрепил шестерню на распредвале, когда менял прокладку головки блока. Просто третий раз подряд в течении недели преставлял прокладку и последний раз делал это чуть-ли не на время, ну и расслабился.:)
Может это мое субъективное мнение, но забираться в безлюдные места мне спокойнее на знакомом и понятном движке, пусть и не фирменном, но уж если, что крякнет - можно починить. А если гикнется импортный движок останется только репу чесать. ВСЕ ИМХО!
 
Аналогично. Особенно если учесть, что до ближайшего человека - полторы сотни верст, а скорость пешехода в тундре - 2 км/ч (это если здоровья, как у лося). А по комяцким джунглям (2-3 м. ивняк - стеной и кочкарник, полосы вдоль ручьев, ручьи через каждые пол км., а бывает, что километровыми полями) - 300 м/ч и в мыле.
Вообще, по одной машине - ходят редко. И если уж так, то только по вездеходкам. Там есть шанс, что через неделю, две, кто-нить проедет. Тут, чем живучей, тем лучшее.
 
Вокруг Воркуты - без проблем. Но там, не особо интересно, примерно, как в Российской глухомани. А вот дальше - вездеход нужен, а у меня - нету.
В принципе, есть ребята, туристов возят. Удовольствие, достаточно дорогое. Закинуть группу на Кару (6-8 чел., 200 км) - тысяч 40, а может и больше. Точно не помню, вроде вертолет - пополам. Если интересно - могу узнать.
 
Почитал...........Посмотрел.................Подумал..............

ИМХО:
1. В Росси у этого "восьмиколЕса" есть будущее
2. Конструктора вложили в идею достаточно много проверенных интересных технических решений для того, чтобы сам авто соответтсвовал назначению.
3. Штучное) производство с заявленой ценой продажи в 25-27 тыс. уев при переходе к мелкосерийному снизит цену продажи процентов на 25-30, это уже 18-20.
4. Все комплектующие - отечетсвенные и в основном отработанные и проверенные, что-то делается самим производителем.
5. На 50% территории страны эта техника востребована сейчас (если посмотреть, то по большому счету подобных моделей транспортных средств можно пересчитать по пальцам, о серийности говорить не будем)
6. Эксплуатационные расходы сопоставимы с серийным автомобилем (легкий грузовик типа ГАЗ)
7. Если предприятие получит поддержку не каком-то государственном уровне (пусть областном или хотя бы районном), то до мелкосерийного выпуска ждать придется не более 1-2 лет
8. Ну и главное, что бы у авторов оставался кураж в этой работе.
Из всех упомянутых на нашем сайте вездеездах этот больше других совмещает в себе вездеходные качества и качества обычного автомобиля (в определенной мере).
Прикинул удельное давление на грунт - как у лыжника, ну а 8 ведущих колес на любых грунтах реализуют требуемую для движения силу тяги по сцеплению вне зависимости от находящихся перед авто препятствиями (ну конечно не 2-х метровыми отвесными скалами).
 
>>В Питере час аренды вертолета - 30-40тыс. руб.
Хорошо вам. :) Сейчас позвонил, спросил. Полет на Кару в одну сторону(200 км) - 140 тыс.
Вездеход: 6-8 чел. Туда (2 дня), там - рыбалка, шараханье вдоль реки - неделя, обратно - 2 дня. 100 тыс.
Заброс (в одну сторону) 100 км - 30 тыс.
 
Недельная вылазка, очень даже ничего!!!:ay: Цены не пугают! (поделить на 6 = почти ничего) Нормально!:bf: Обязательно, когда нибудь, воспользуюсь этим маршрутом с Вашей помощю!!! Думаю это - того стоит!
 
Узнал, откуда такие 140 тыс. за вертолет в один конец. Они считают не только время в воздухе, а все время аренды. Загрузка (20-30 мин), полет туда (час), поиск куда плюхнуться (10-15 мин), разгрузка (15-20 мин), полет назад (час), непредвиденные обстоятельства - на все, порядка трех часов с хвостиком. Умножаем на 40, оно так и выходит.
 
Соберешься, пиши на ten@vorkuta.com. По времени:
Зима. (конец сентября-конец мая).
- зимняя рыбалка, не очень интересно. Тяжело, холодно, мокро. Тундряки (это кто с тундры живет) катаются, но 200-300 кило рыбы в день только почистить, при -30, это уже работа.
Охота: зайцы. Наглые и ленивые. Куропатки. Такие же. Ехать далеко не нужно, этого добра вокруг города навалом. Песец, горностай - километров 50 от города. Хотя песцы тоже наглые. Периодически в городе на помойках тусуются. Медведи. Или южнее, километров 150 (бурые), или севернее (белые). Лоси, глухари, там же где и бурые медведи. Олени - везде. Но в основном чьи-то. Дичков нужно искать.
Весенняя охота. Гуси. Едут за сотню км, на неделю, водку жрут, песни орут, 20-30 гусей на человека.
Лето (снег тает к 20 июня). Рыбалка, гулянки. Пока много воды - рыбалка серьезной не считается. За неделю бригада из 4 чел - пара тонн.
Вторая половина августа - начинается рыбалка. Грибы (подосиновики, подберезовики) - ползаешь на коленках. Вставать лень. Собираешь по калибру. Если в кружок (большой-указательный палец) не влезает - дык старый. Ягоды. Морошка, брусника, голубика. Объемы - угнетают. Сесть некуда, вся задница в раздавленных ягодах. Километров 20 от города.
Осенняя рыбалка (сентябрь). Рыба скатывается. Там уже серьезно. Счет идет на тонны в день. Хотя, как попадешь.
 
!!!

Все, Женя! Заметанно!!! Не знаю когда это произойдет, но то, что произойдет это - точно!!!:ad: Как соберусь - свяжусь! Прямо так и - сказка! Я, даже распечатал для себя это описание!
 
Да уж....вот в каком краю с голоду непомрёшь! :)
 
Друзья! Позвольте подключиться к обсуждению темы. О своих увлечениях - я не охотник, больше рыбак. Тем не менее для хорошей рыбалки тоже нужна соответствующая техника, тем более в тундре. Все, о чем говорит TEN, имеет по собой веские основания. В тундре едешь чаще по азимуту и магнитному склонению, чем по вездеходке. А дорог в тундре вообще нет. Вывод один - ездить можно на своих двоих, на оленях, на вездеходах и на вертолетах. Я использую два последних варианта, а чаще всего предпоследний. Поэтому толковая техника - это не дань моде, а насущная потребность. А вездеход Странник - решение очень многих проблем, вплоть до жилья, когда торчишь в тундре по 2-3 недели, а то и больше (это рыбалка такой продолжительности). Машина очень толковая, тем более что создана бывшими воркутинцами, знающими толк в путешествиях за Полярным кругом. Простота и надежность, минимум обслуживания - вот то, что вызывает наибольшее количество симпатий. Мотор надежный и простой (у меня мотор на четверке прошел 200 тыс.км, поменял поршня с группы C на E, кольца и отремонтировал головку цилиндров). Отработанная трансмисия. Отсутствие подвески как короткоживущего элемента. Достаточная грузоподъемность - на двух машинах командой из 5 человек можно посидеть пару недель в тундре, попить водки, отдохнуть, полтонны рыбки привезти. Приезжайте в гости, посмотрите и не забудете навеки. А Странники, я думаю, в Воркуте в этом году появятся.
 
Михайл, а у меня ваз-21061 тоже уже в возрасте,брал с новья (1983 г.) , но берегу его поскольку - обслужен -заводи - поехал , и пробег 150 т. км . Пролит - практически ни ржавчинки.
Последние 15 лет - гаражный вариант , так как пользую служебные авто .
И продавать жалко - еще столько же отходит, с приятелем брали в один день, так он только год назад взял и заменил на четверку, ездил круглый год - работал на ней.
Короче машинка достойная - мне нравится ее надежность- нет датчиков - одна механика.
Сколько кругов по югам наездили, то на его, то на моей отказов небыло, за исключением изношенных покрышек.
Надежная автомобилька :ay: :ay: :ay:
ИМХО,очень доволен надежностью!!!
 
Миша ,всетаки классика это по надежности - ВЕЩЬ :yelclap: !!!
Проверено временем!!!
Взял ВАЗ 113 , проехал км 50 , приткнулся у Прибалтийской, и ни туды и ни сюды полная жопа :mad: .
Итог провернулся вал на кард. валу - резина подвела,( сработал датчик ) и машина встала :( ???
Правда сейчас особых проблем не замечаю , пока работает , ну прием как иномарка - инжектор 95 л.с. вроде утряслось- но на Юга или Севера один бы не рискнул ехать.
На класссике без проблем - машину знаешь, да и ломаться не чему.
Была одна проблема под Керчью - покрышка.
Насос советский,качали около часа , все в мыле (на самой горушке и солнцепеке) по сто качков.
Ну зато на пароме немного оттянулись с пивком ( порт Крым - порт Кавказ) , да рыбка не плохая ( местые тоговали по дешовке) :as: .
Короче не плохо прогулялись , еще бы так!!!
Ведь 15 лет подряд ездили :az: :az: :az:
 
объясните пожалуйста как при таком приводе это едет, как я понимаю колеса должны крутится в разные стороны
 
Так и есть! "Это" вальсует по бездорожью :)
 
Случайно заскочил

Вещь хорошая, но утилитарная.Это кто вам разрешит при классификации транспортного средства как "внедорожная техника" кататься по дорогам общего пользования ?
Все абзац, да и прицеп какого размера нужен.

Так что это для стационарного утилитарного использования- вещь хорошая.
Тут весно покатался на канадском Argo ( я его не дилер и не рекламщик)- понравилось, только не затакую цену что брал и Хотя если брать то бу шный на западе будет раза в 2 дешевле со всеми наворотами.
Кунг конечно плюс, но опять таки для утилитарного использования.
Я в палатку закидываю отопитель воздушник 1 квт и к генератору- все- проблем нет. Отопление да хорошо, если на морозе километров по 100 день наматываешь.По трясучке- он лихой парень, демаю, что вещи по кунгу бедут летать.
По степрени управляемости - я видел как арго на одном месте разворачивался.
Так что ребята- это не для больших городов, где деньги есть, охот хозяйств- да, и так далее.
Для рядового использования слишком громоздко все это.
 
Вещь хорошая, но утилитарная.
Вездеходы, другими не бывают. Это не джипы.

Это кто вам разрешит при классификации транспортного средства как "внедорожная техника" кататься по дорогам общего пользования ?
Классификация - "малый колесный транспортер". По дорогам спокойно, на автобан не пустят.

Все абзац, да и прицеп какого размера нужен.
Подходящих прицепов дофига. В форуме Странника есть тема.

Тут весно покатался на канадском Argo ( я его не дилер и не рекламщик)- понравилось, только не затакую цену что брал и Хотя если брать то бу шный на западе будет раза в 2 дешевле со всеми наворотами.
Арго, очень серьезный аппарат по проходимости, и совершенно бестолковая вещь для серьезных автономок. Ломается на уровне каракатов (через 100 км), везет две задницы. На гусянках - 15 км/ч. Без гусянок - обычный паркетник, немного получше ATV.

Кунг конечно плюс, но опять таки для утилитарного использования. Я в палатку закидываю отопитель воздушник 1 квт и к генератору- все- проблем нет.
В кунг - тоже закидываешь обогреватель, только 2 квт и проблем нет. В палатке с 1 квт при -40 до утра не доживешь. А в пургу - просто не поставишь. Ею укрываются, если нору вырыть негде.

Отопление да хорошо, если на морозе километров по 100 день наматываешь.По трясучке- он лихой парень, демаю, что вещи по кунгу бедут летать.
Сто - это полдня ходовых.

Так что ребята- это не для больших городов,
Ребята, вездеход, там где есть сетка дорог - не нужен вообще. От дороги, где уазик ходит - 3-5 км ножками. А еще 3-5, другая дорога будет.
А вот когда от одной - пару сотен, а до другой еще столько же... там народ репу и чешет на предмет вездеходов.
А мест таких - 2/3 России. Весь Север, и практически вся Сибирь.

Для рядового использования слишком громоздко все это.
Пару слов, про вездеход. Берем подешевле. Маленький. За пару лимонов. Скатались на рыбалку. На круг 500 км. Заказываем контейнер - меняем ходовую (килограмм 300 металолома). Уйдет тысяч 60 (без цены доставки). Недельку, другую трахаемся с железом - готовы к следующим покатушкам.
Можно надежные гусянки брать. РМШ. Тыс 10-15 пройдут. И цена подходящая. 800 тыс. Ну и бортовые со звездочкой - 400 тыс. Катки, подшипники, постоянное шаманство - в расчет не берем. Литр на километр тоже. Мелочи это. Всего половина от движителя.
С собой 200 кг запчастей. Иначе назад не вернешься. Морда в люке, или в дверь (если есть). Через стекло не видно нифига. Машины-то военные.
Рекомендую (зараза, картинки не дает вставлять).

sever66.ru слеш photo слеш 243 точка jpg

Это не монтаж. И не самый плохой день. И не самая плохая техника.
И мазохистов на Севере - нет. Просто деваться некуда, если больше ничего не едет. Совсем. Пусть даже оно с велюром и словом "Хамер" на морде.

Речки. Управляемость - как говно в унитазе, крутит, а плавучесть похуже. Медленно тонет. На берег выбраться, чуть боком подошел - кирдык. Заваливается - тонет.
Тонкий лед. Про то, как уходят под лед тонны металолома - думаю нужды нет в подробностях. Всплывают, но полынья-то сзади. А в современных - вдобавок льдом режет кабины вместе с содержимым. Как гильотиной.
Неделю назад на скорости 30 км/ч проломили лед. Были бы гусянки - было бы 7 трупов. За веревку руками дернули - из полыньи выбрался. Гусянкам - майну до берега нужно. А там 300 метров.
Когда проваливались, я в люке торчал, снимал. Ролик на сайте.
Вот так и плавали.
Опять фотки не дает..., ну и ладно.

А вездеход в болоте. Пестня! В окно ныряет с головой. Если кто на броне - труп.
В торфяннике сидит - по середину окон (на переправах, кстати так же). Чтоб бревно прицепить - метровую канаву нужно. До верха гусянок.
А разуться в болоте, да еще гусянка под брюхом (килограм триста)...
Это, в самых общих чертах - "ЧтоТакоеВездеход".
И еще раз, ездят. И радуются, что едет.

Странник в этом мире, это как новый УАЗик, который вдруг стал ходить в 50! раз больше, плавать научился, жрать в четверо меньше, за треть цены и ремонт раз 50 вдруг подешевел. При этом, функционально остался УАЗиком. Чем и интересен аппарат.
 
Назад
Сверху Снизу