• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вездеход Странник

  • Автор темы Автор темы TEN
  • Дата начала Дата начала
???

1. А что ж он не дизельный ???
2. И почему это все владельцы совковых машин их ремонтируют постоянно, а Ваша с движком от 3-ки ни в каком ремонте не нуждается ???
 
Последнее редактирование:
2 SistematiK:
>>Вездеход для охотника по моему мнению должен быть либо универсальным
Давай всеж с терминами определимся. Нива, Уаз - не вездеходы. Это _дорожные_ машины. Вездеход - это езда по азимуту. Кстати слово внедорожник, мне в контексте джипов тоже не понятно. Ну не _внедорожники_ они (сугробы, болото, река...). Хреноводорожники - согласен. Но _дорожники_. Странник внедорожник, вездеход, без ковычек. Аналог гусениц. Это я к тому, что сравнивать можно сравнимое. УАЗ и Странник - разные категории машин.
На предмет согнал с прицепа и вперед - без проблем. Это не ГТТ. УАЗ, Шевроле, вполне транспортируют.
Поподробнее бы про "технические навороты настараживают и говорят о сырости". Я пока вижу:
- одноместная кабина (выпить не с кем). Почему - понятно, ребята пытаются разгрузить переднюю секцию, но ИМХО - перебор. В разработке облегченная машина с двухместной кабиной.
- маловата скорость. На пленере бывают участки, где можно 50 ехать. Ролики бы увеличить. Хотя это за собой потянет увеличение высоты и вероятность оброкида на травесе крутых склонов. Короче с этим пока проблема. И нагрузка на мост возрастет.
- нету водомета. Для быстрых рек, 2 км/ч - мало. Снесет нахрен. Придется плес искать. Подвесной мотор, конечно выход, но возня.
У народа (в Норд-Авто) идея фикс - разгрузить его настолько, что на плаву колеса будут погружены на треть, тогда, как они считают, скорость будет порядка 6 км/ч. Это уже нормально.
- Отопитель салона от мотора. Надо бы конечно автономный. Спрашивал почему не вебасто, говорят, что будет еще дороже, а цена итак...
 
1. А что ж он не дизельный ???
Вес, ребята сейчас за каждое кило воюют. Они даже шкуру из дюрали делают. Вообще, по движку, спрашивал. На перепутье. Тройка - потому как с запчастями проблем нет и встает хорошо (копмоновка). По мощности - много, по весу тоже. Сейчас репу чешут в направлении легкого, двухцилиндрового, четырехтактника.
2. И почему это все владельцы совковых машин их ремонтируют постоянно, а Ваша с движком от 3-ки ни в каком ремонте не нуждается ???
Ремонтируют, что? Подвеску. А подвески там нет.
Двигатель - если не перегревать и не заводской брак - работает годами, обслуживание - клапана, замена масла.
 
Внесу и свое слово с Вашего общего позволения: ездим мы постоянно под Лугу на охоту и постоянно у наших друзей месяц от месяца видим улучшение их самостоятельно собранных вездеховод, примерно таких-же. Ну может менее красивых, с большим количеством труб и т.д. Такие же колеса малого давления, и различные движки, дважды понижающие коробки и т.д. Мы их перепробовали уже несколько модификаций. Привозят их всех на прицепах. И самое главное - везде где они проходят и я прохожу на своем дизельном УАЗе. Чуть отлифтован, чуть получше колеса, еще кое-что, я еду вслед за ними и практически нигде не застреваю, ну может иногда, но тогда лебедка + троса и вновь вперед. А где они не проедут, туда и я не еду. Ну и какой смысл тогда таких вездеходов. Если денег некуда девать, то все понятно. А если есть куда девать - так лучше в УАЗку. А в проходимости данного Странника я очень сомневаюсь - особенно в хорошей грязи, я думаю ведомое колесико просто будет проскальзывать, когда он залезет в хорошие го__ны. А довезти его за 200, 400 или 1200 км до места, да ну его, я лучше так доеду. В общем, впечатление двоякое!
 
Да пусть его... а мы зато в этой теме свою позицию оговорим и выработаем. Агрегат сам по себе интересный, только с жизнью не имеет никакой вязи. Где его можно применить для нужд рядового охотника или туриста? Только для выезда со специальных баз в место "жировки". Ну типа как в египте экскурсия по пустыне на верблюдах или на джипах. А так, перед парнями снимаю шапку. Отличное увлечение. Прямо передача ЭВМ. Была такая в советские времена. Всякие самоделки на ней домашние изобретатели показывали. Интересная была передача!!! Смотрел регулярно.
 
Нет (к сожалению). Просто собрался брать, вот думаю, может чего проглядел, народ пальцем покажет.
Кстати (просто любопытно), если в доле, это меняет параметры железки?
Ладно, завязываю.
 
Нет (к сожалению). Просто собрался брать, вот думаю, может чего проглядел, народ пальцем покажет.
Кстати (просто любопытно), если в доле, это меняет параметры железки?
Параметры железки не поменяет.
Но если человек обманул в одном, то может обмануть и в другом!
 
>>только с жизнью не имеет никакой вязи.
Ты гусеничный вездеход видел? Они не для жизни? Жизнь, она разная. У вас, дороги, у нас - вездеходки, или азимут. На тысячи км.
Про уаз. По двухметровому снегу пойдешь? По наледи полуметровой глубины? По торфяннику с открытыми окнами? По глинянному плывуну? По кочкарнику с полуметровыми кочками? По тонкому льду с провалами и вылезанием? Через речку/озеро вплавь? В горах, по метровым валунам? Продолжать? Ребята, вы тундру видели?
Еще раз. На девятке - от города можно отъехать на 20 км. На УАЗе (Ниве, Урале, 66-ом, любом джипе) - на 25. Дальше - труба. Дальше - вездеход.
 
Евгений, на Вашем вездеходе в город тоже глубже нескольких км не заедешь - засмеют. Пусть он преодолевает неровности тундры без проблем (в чём я лично сомневаюсь), но вопрос сейчас стоит о его целесообразности, т.е. практичности. Кто из участников обсуждения готов его преобрести в личное пользование? Только Адиль, чтобы гостей ублажить. Но он человек южный, у них с законами гостеприимства строго...
 
А на гусеничном вездеходе в городе - арестуют, засмеют - не такой сильный довод :) Кататься по Питеру на такой технике - все равно, что на тракторе кататься. В смысле можно, но зачем?
Вообще, если в наличии дороги по которым можно проехать на джипе, то надобность в вездеходах отпадает автоматически. Это понятно.
Только самый кайф, как раз там, где их (дорог) нету. Где на ближайшие 300 верст - максимум пара таких же придурков. Где по понятиям деда (в устье реки) 8 человек ушедших вверх (на 400 км реки) - это шибко много. Где за 3 часа, на один спининг - 200 кг гольца. Где щука - сорная рыба (рубят головы и собакам). А молодая пелядь, настолько нежная, что если в воде подольше полоскать - остается один хребет. А малосолка из хариуса, у костерка, да под водочку... Где снег, в конце весны - белый. Эх, прям вас жалко стало. :)
Вот шоб туда - такие железки и нужны.
 
Только самый кайф, как раз там, где их (дорог) нету. Где на ближайшие 300 верст - максимум пара таких же придурков. Где по понятиям деда (в устье реки) 8 человек ушедших вверх (на 400 км реки) - это шибко много. Где за 3 часа, на один спининг - 200 кг гольца. Где щука - сорная рыба (рубят головы и собакам). А молодая пелядь, настолько нежная, что если в воде подольше полоскать - остается один хребет. А малосолка из хариуса, у костерка, да под водочку... Где снег, в конце весны - белый. Эх, прям вас жалко стало.
smile.gif
Всё, решено! На пенсию к вам! :-)
Tолько если к этому времени эти места не превратят в пустыню. :-(
 
Ну, да!!!:) Вот приедешь ко мне в гости, захочется мне свозить тебя на охоту в самые отдаленные, глухие уголки по карте, и при этом что бы ты не устал от длительных переходов:beerchug: :az: ...:ad: Что я тогда буду делать?:9: А тут сели и поехали, и поплыли, и поползли, и т.п.:ad:
 
!!!

Женя! Хочу все это увидеть!:ai:
 
Кстати на предмет придурков.
Прошлой осенью. Километров 200 от города. Вечером на 71-ом рюхнулись в болото, провозились с бревном, разулись - все по полной программе. Короче выползли на кочку - никакие, завалились спать.
Утром - вылезаю, солнышко, природа, поорать охота. Ну и ору, выходи, типа, ща всех положу...
Из кустов - голос: - Не стреляйте, я свой, я человек...
Тихо шизею, пока из кустов вылезает двухметровый шкаф. Разговорились. Мужик, металург из Мурманска, 42 года. Жил себе, жил и вдруг задумался. Кто я, зачем я... короче решил себя испытать. Взял отпуск, билет до Лабытнангов, вышел на полустанке и пошел в Инту! Сперва, значит, вдоль гор, а потом правее (это его описание маршрута).
Короче, идет уже 2 недели. Прошел - треть. Снаряга - керзовые сапоги, шерстяное одеяло, вещмешок - все, похоже еще с дембеля. Блесна, у акулы - инфаркт будет. Жрет - ягоды, грибы, чуток сухарей осталось. Рыба, понятное дело - не ловится.
- Есть будешь?
- Буду! (трехкилограмовый голец, за 5 минут в обглоданный хребет)
- Еще будешь?
- Буду! (с той же скоростью).
- А еще?
- Буду! А с собой можно? :)
Короче, собираемся.
- С нами поедешь?
- А вы куда?
- На Воркуту.
- Не, мне в Инту...
Короче дали жратвы, так и пошел. Испытатель.
 
А чего в троечном движке ремонтировать???? При правильной эксплуатации и своевременном ТО он работает довольно надежно, а вот все остальное в классике, это да - заморочка. Конечно все может сломаться. У меня шестерка 1985 г/в и все проблемы, что были или от возраста или по моей вине. Чем проще движок тем он надежнее, а дизель на морозе очень требователен к качеству соляры, что очень критично в теперешних условиях, хотя и моторесурс у дизеля больше.
Единственное, что меня смущает это то, что движок, ИМХО, работает на Страннике на повышенных оборотах, что не способствует. Но я могу и ощибаться.
 
  • Like
Реакции: vvs
Да и ремонт дизеля в поле очень затруднителен! А троечный спокойно можно раскидать за пару часов и собрать без особых проблем. Инструмент весь ссобой (машинка все же старенькая).
 
... ору, выходи, типа, ща всех положу...
Из кустов - голос: - Не стреляйте, я свой, я человек...
:1: :D :9: :ag: Ой немогу!!!!!:ag: Представил эту картину!:ag:
 
После того как по тундре в горах по метровым валунам .....ДАЙТЕ 2 !!! :9:
 
Мда, школа, география... Найди Воркуту на карте и посмотри, что там чуть правее.
 
Назад
Сверху Снизу