Автор темы
TEN
Участник
Интересная машина. Концепция - проходимость гусенницы, обслуживание - меньше чем у жигуленка.
Не похож ни на что. 8 колес на балансирах, подвеска (как функция) - полуметровый ход колес, подвеска (как деталь) - нет пружин, рессор, аммортизаторов. Все заменяет один подшибник. Два задних моста от Нивы, разгруженных втрое. Движок от тройки, раздатка, коробка - Нива.
Тяговое усилие (с места без рывка) на сухом - до тонны, на плотном снеге - 400 кг. Берет 500 кг (если больше - будет тяжело идти на торфянниках с открытой водой и пухляке).
Ломающаяся рама. Отапливаемый фургон - чуть больше размеров обычного ж/д купе. 4 спальных места. Адрес http://stran06.narod.ru/
Выпускается в Ярославле.
Не похож ни на что. 8 колес на балансирах, подвеска (как функция) - полуметровый ход колес, подвеска (как деталь) - нет пружин, рессор, аммортизаторов. Все заменяет один подшибник. Два задних моста от Нивы, разгруженных втрое. Движок от тройки, раздатка, коробка - Нива.
Тяговое усилие (с места без рывка) на сухом - до тонны, на плотном снеге - 400 кг. Берет 500 кг (если больше - будет тяжело идти на торфянниках с открытой водой и пухляке).
Ломающаяся рама. Отапливаемый фургон - чуть больше размеров обычного ж/д купе. 4 спальных места. Адрес http://stran06.narod.ru/
Выпускается в Ярославле.
Последнее редактирование модератором: